info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

808 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух. Фигурки от 6*10см до 12*20см.

ОПИСАНИЕ

Игровой ковролиновый конструктор Заюшкина Избушка для дошкольников – это отличная возможность вспомнить сюжет знакомой сказки, попробовать себя в роли актёра, а также придумать новые приключения для героев. Занятия можно проводить дома и в детском саду – одобрены методистами дошкольного образования, развивают речь, мелкую моторику, логику, фантазию.

Ковролиновый конструктор:

плотный материал – долгий срок службы конструктора;

многоразовые липучки;

реалистичность персонажей;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (собаки, медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Изба 30*50см, ель, корзина, табуретка 2шт., стол, дед, баба, курица, мышка, яйцо 2шт., яйцо разбитое. Фигурки от 1*1см до 20*12см.

ОПИСАНИЕ

Современный вариант кукольного театра, выполненный из ковролина, фигурки плоские и легко прилипают к игровому полю (приобретается отдельно). Игра одобрена методистами и воспитателями детских садов, с успехом применяется на занятиях, развивает речь, актёрское мастерство, фантазию и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки;

многоразовые липучки;

часть работы – сделана вручную;

плотность материала гарантирует долгий срок службы театра.

Как играть?

Управляя персонажами, озвучивая деда, бабу или курочку, малыш учится понимать других, выполнять разные действия, запоминает новые слова.

Игры для самых маленьких

Это кто?

Расположите фигурки на игровом поле. Закрывайте рукой поочередно одну из них, спросите: «Кто спрятался?». Ребёнок открывает ваш домик и называет героя.

Кто что делает?

Берите два персонажа и показывайте разные действия, например, дед плачет, а мышка бежит. Спросите, кто что делает?

Отгадайте загадку

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см. Дом, дерево, красная шапочка, матушка, волк, волк-бабушка, бабушка, охотник, игровое поле.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый кукольный театр на плоскости Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю (приобретается отдельно). Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

Ковролиновый конструктор:

правдоподобные фигурки героев сказки;

яркая качественная разрисовка – ручная работа мастера;

вырезаны на станке с мельчайшими деталями, проклеены вручную;

многоразовые липучки.

Как играть?

Кто старше, младше?

Девочка, мама и бабушка.

Волк – какой?

Большой, серый, страшный…

Покажи:

Животное, растение, постройку, мужчину…

Загадки:

Пирожки в корзинке. Вот шагаю к бабушке. По лесной тропинке. Если встречу Волка. Я не зареву. Я тогда охотников. Громко позову. (Красная Шапочка.)

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет,

За кустами светится пара злющих глаз

Кто-то страшный девочке встретится сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можешь отвечать теперь!

В наличии
+

625 Р

СОСТАВ

Изба, стул 3шт., кровать 3шт., стол, миски 3шт., ложки 3шт., медведь, медведица, медвежонок, девочка, игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновая сказка Три медведя разыгрывается прямо на плоскости, благодаря тому, что все фигурки персонажей с многоразовыми липучками. Озвучивая и управляя медведями и девочкой, ребёнок развивает речь, память, внимание и кругозор.

Ковролиновый конструктор:

высокая плотность материала обеспечивает долгий срок службы фигурок;

элементы ручной работы – проклейка и разрисовка;

многоразовые липучки;

реалистичность всех персонажей сказки.

Как играть?

Отгадай по размеру

Покажи самого большого медведя, самый маленький стул, средний горшочек с кашей.

Больше-меньше – логика

Кто меньше медведя? Кто больше медвежонка.

Кому подходит средний стул? Почему?

А как по-другому?

Как нужно было вести себя девочке, чтобы медведи не рассердились на неё? Разыграйте этот вариант.

Загадка

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки. (Три медведя)

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка, солнце, облако 2 шт, игровое поле.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки персонажей сказки;

качественная проклейка и разрисовка – ручная работа;

многоразовые липучки;

материал настолько плотный, чтобы элементы не портятся во время игры.

Как играть?

Люди и животные

Покажи людей, покажи животных. Назови.

Кто живой, кто неживой?

Солнце, репка, дед, облако, кошка?

Запомни по порядку

Выкладываем ряд тянущих репку в правильном или своём порядке, ребёнок должен запомнить, а потом закрывает глаза и отгадывает, открыв их, что изменилось.

Загадка

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Теремок, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь.

ОПИСАНИЕ

Театр из ковролина Теремок – интересное игровое пособие для занятий с детьми, можно разыгрывать знакомый сюжет, озвучивая персонажей и управляя ими, или придумывать новые приключения, а ещё играть в сюжетные и дидактические игры или просто заниматься с плотским конструктором по своему усмотрению. Все эти забавы полезны для ребёнка, гармонично развивают его.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые липучки;

реалистичность героев;

плотный качественный материал;

часть работы – выполнена вручную.

Как играть?

Самым маленьким предложите просто посмотреть театральное представление в вашем исполнении. Ещё интересней, когда разных героев будут озвучивать разные люди, мама – лиса, папа – медведь, а малыш – мышка. Далее предложите ребёнку, самостоятельно управляя всеми персонажами, показать весь сюжет – обязательно нужны зрители! Пусть это будут игрушки – куклы и мишки.

Пополняем словарный запас, учимся менять форму слова

Задавайте вопросы, отвечая на которые, ребёнок будет менять слово:

Это кто? Лягушка.

С кем будет жить зайчик? С лягушкой.

Кого ты видишь в окошке? Лягушку.

У кого?

Изучаем животных, задавая вопросы:

У кого хвост пушистый?

У кого ушки длинные?

Знакомство с порядковыми числительными

Кто первый поселился в теремке?

А заяц каким по счету поселился в теремке?

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Изба, пенек, колобок, дед, бабка, медведь, волк, заяц, лиса, игровое поле


ОПИСАНИЕ

Ковролиновый конструктор-сказка на плоскости Колобок в современном исполнении. Игра одобрена методистами и воспитателями детского сада, используется на занятиях для развития речи, внимания, памяти, воображения, мелкой моторики и расширения кругозора.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые липучки;

реалистичные фигурки;

ручная работа по проклейке и разрисовыванию;

долгий срок службы набора, благодаря плотному материалу.

Как играть?

Предложите ребёнку расставить всех героев в таком порядке, как они встречаются в сказке Колобку, таким образом развивается память. Расставьте персонажей сами, допустив ошибку. Начинайте рассказывать сказку (и показывать), опять же допуская ошибки, пусть ребёнок вас поправляет. Предложите малышу управлять колобком и петь его песенку, а взрослый озвучивает остальных зверей.

Поиграйте по-новому

Кукольный театр-сюжетная игра 2в1, например, пусть все звери приходят в гости к колобку в избу, где он послушно живет с бабушкой и дедушкой.

Учимся ориентироваться в пространстве

Давайте ребёнку задания:

Приклей колобка в центре, бабку справа, медведя сверху.

Самого хитрого приклей внизу, самого большого в левом верхнем углу.

Далее можно усложнять задания.

В наличии
+

950 Р

СОСТАВ

Дед, бабка, внучка, мышка, собачка, кот, заяц, ежик, лягушка, лиса, волк, петух, колобок, медведь, репка, ель, солнышко, игровое поле


ОПИСАНИЕ

Театр теней – это оригинально и очень интересно для дошкольников, данный игровой вариант выполнен из ковролина, фигурки легко прилипают к игровому полю, достаточно простого нажатия. Такая многоразовая аппликация всегда получается аккуратной и дает право на ошибку, поэтому развивает уверенность в себе, а также речь и логику, фантазию и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор:

все фигурки-тени детально вырезаны на специальном станке, очень четкие и узнаваемые;

проклейка выполняется мастером вручную;

многоразовые липучки;

ковролин – это плотный материал, элементы из которого долго сохраняют форму.

Как играть?

Ребёнку будет интересно и полезно отгадывать названия всех героев, рассматривая тёмные фигурки, развивая воображение и догадливость.

Сказка в темноте!

Предложите разыграть обычное представление, только все герои будут выглядеть как тени.

Из какой ты сказки?

Называйте сказку и приглашайте в неё героев. Пусть ребёнок сам отбирает их: по порядку, в обратном порядке участия в сказке, по степени привлекательности именно для него.

Описалки

Опишите тень – длинные уши, колючки и т. д. По описанию отгадываем.

Тень – откуда она?

Берите солнышко и покажите, как оно должно светить на фигурки, чтобы падала тень. Расскажите, что такое тень и откуда она берётся.

Загадки про тень

Видать глазами, да не взять руками. (Тень).

Гоню, гоню — не выгоню, Несу, несу — не вынесу, Стемнеет — сама уйдет. (Тень).

В наличии
+

2 166 Р

СОСТАВ

Дед, бабка, внучка, мышка, кошка, собачка, кот, заяц, ежик, лягушка, лиса, волк, петух, колобок, медведь,мышь, репка, солнце, дерево.


ОПИСАНИЕ

Набор фигурок кукольного театра на плоскости из ковролина даёт возможность показать представления сразу из 5 сказок (репка, колобок, теремок, заюшкина избушка, Маша и медведь), кроме того, фигурки можно использовать для сюжетных, дидактических игр, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию. Пособие одобрено методистами и с успехом применяется в детских садах.

Ковролиновый конструктор:

реалистично выполненные яркие герои всех сказок;

окрашены ярко и разрисованы вручную;

многоразовые качественные липучки;

ковролин достаточно плотный, чтобы фигурки держали форму, не рвались и не сминались.

Как играть?

Играть можно как разыгрывая по очереди сюжет каждой истории, так и перемешивая сказки, придумывая новые повороты.

А ещё чем похожи и чем отличаются?

Лиса и кот? Бабка и внучка? Петух и собачка?

Сравниваем сказки

В какой сказке больше героев?

Какая сказка длиннее? В какой истории самый умный персонаж?

Какая сказка самая необычная?

Сказочный круг

Выкладываем всех героев в круг и начинаем задавать друг другу вопросы – отгадал, о ком речь, можешь взять себе персонажа и начать выкладывать собственный маленький круг. В итоге – у кого получился больше круг – победил.

Большой и маленький

Каждого героя назвать маленьким: мышка – мышонок, лягушка – лягушонок. Кто кем был в детстве? А кем ты будешь, когда вырастешь?

Весёлая сказочная школа

Приглашаем всех героев сказок в школу. Пусть ребёнок определит, чему нужно научить каждого из них. Колобка – слушаться родителей. Деда – правильно тянуть репку и т. д.

В наличии
+

816 Р

СОСТАВ

Аленушка, братец Иванушка, баба-яга, гуси-лебеди 2 шт., избушка, яблонька, речка с кисельными берегами, печка.


ОПИСАНИЕ

Кукольный театр из ковролина по знакомой сказке Гуси-лебеди подходит как для театральных игр, так и для сюжетных, а также дидактических занятий аппликацией. Фигурки детально выполнены, легко и просто прилипают, отлично держатся на игровом поле. Дети занимаются с интересом, развивая фантазию, речь, мелкую моторику и логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные герои сказок;

плотный качественный материал;

липучки многоразовые;

часть работы выполняется мастером вручную.

Как играть?

Поговорите с ребёнком, обсудите героев сказки: почему девочка не уследила за братцем, что случилось потом, кто помогал ей и почему?

Поиграйте

Сказка, но по-новому

Выложите цепочку из сказочных предметов в произвольном порядке, предложите ребёнку придумать сказку, чтобы они встречались в сюжете в такой последовательности.

Имена

Почему имена есть только у детей? Предложите придумать их всем героям сказки – гусям, яблоньке и т. д. Игра развивает фантазию.

Кто самый?

Выкладываем всех героев сказки перед ребёнком и задаем вопросы: кто в сказке самый хитрый, самый умный, самый добрый и т. д. Если отгадано правильно, можно фигурку забрать.

Отгадай на ощупь.

Фигурки имеют оригинальную форму, предложите отгадать, где что с закрытыми глазами.

Отгадаем загадку

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили? (Гуси лебеди и баба Яга)

В наличии
+

1 426 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см, осьминог, касатка, морской котик, тюлень, кит, акула, скат, медуза, морской конек, дельфин, мурена, морская звезда, рыбки, кораллы, водоросли.

ОПИСАНИЕ

Подводный мир – это набор для конструирования на плоскости, при помощи липучек фигурки подводных обитателей легко удерживаются на игровом поле. Одновременно весёлая игра и дидактическое пособие, одобренное специалистами по развитию дошкольников, увлекает ребёнка и развивает речь, мелкую моторику, кругозор, внимание и усидчивость.

Ковролиновый конструктор:

детально исполненные реалистичные фигурки;

многоразовые липучки высокого качества;

материал – ковролин: прочный и долговечный;

яркая красочная разрисовка вручную.

Как играть?

Познакомим детей с обитателями южных и северных морей. Закрепим понятия: хищные и мирные рыбы, расскажем: чем питаются, где обитают, какую пользу приносят людям. Назовите силуэты рыб, покажите части тела (туловище, хвост, спинка, голова, глаза, рот, плавники, чешуя, жабры).

Назови ласково

Дельфин – дельфинчик, краб – крабик

Чьи хвосты?

Хвост акулы – акулий

Сравните

Кто длиннее? Кто толще? Кто крупнее? Кто короче?

Кто это может делать?

Плывет за кораблем, спасает на воде – дельфин; ползет по дну, охотится – краб.

Чем питаются?

Загадки

Он, как дом, огромный

но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит

так живет на свете… (кит)

Это рыба – хищник злой

всех проглотит с головой. (акула)

Настоящий он циркач-

носом отбивает мяч.

Знает и француз, и финн

любит поиграть…(дельфин)

Знаешь ты, и знаю я,

что рыбья одежда есть…(чешуя)

В наличии
+

1 137 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, юрта, иглу, эскимос, олень, пингвин, сова, волк, белый медведь, песец, морж, тюлень.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация на ковролине, плоскостной конструктор, дидактическое пособие по географии для дошкольников – игра сразу 3в1. Набор Животные жарких стран познакомит ребёнка с жителями Африки, Австралии и т. д., пополнит словарный запас, расширит кругозор, разовьет речь и логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок с максимальной детализацией;

раскраска и проклейка вручную мастером;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не рвется, не портится.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомимся

Покажите всех персонажей, назовите их и дайте возможность не только рассмотреть, но и потрогать. Таким образом, малыш получает более полный опыт. Переверните картинки и попросите угадать, кто, где спрятался.

Усложненные прятки

Спрячьте всех животных за игровое поле, позволяя им выглядывать из-за него только небольшими участками тела. Задача игроков – отгадывать, кто это.

Чехарда

Командуйте: кто и через кого будет прыгать, а ребенок должен найти правильных зверушек и верно поняв инструкцию, показать это. Например, «Тюлень будет прыгать через белую сову».

Для тех, кто постарше

Расставь правильно

Предложите правильно расставлять животных относительно друг друга, домиков и человека. Например, сова сядет на жилище, а тюлень расположится между ней и пингвином. Можно использовать и более сложные логические конструкции, например: «Где угодно, но только не возле пингвина, не перед домом и не за ним…» Такие игры отлично помогают развивать интеллект.

В наличии
+

1 426 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см,зебра, лев, тигр, слон, жираф, обезьяна, павлин, крокодил, змея, черепаха, бегемот, носорог, фламинго, верблюд, пальма, кактус, дерево, озеро.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация на ковролине, плоскостной конструктор, дидактическое пособие по географии для дошкольников – игра сразу 3в1. Набор Животные жарких стран познакомит ребёнка с жителями Африки, Австралии и т. д., пополнит словарный запас, расширит кругозор, разовьет речь и логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок с максимальной детализацией;

раскраска и проклейка вручную мастером;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не рвется, не портится.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста. Полезно рассматривать животных, называть их, показывать части тела (грива, бивни, хобот), закрепить понятия «животные жарких стран», « хищные животные», « травоядные животные», « птицы».

Играем

Назови семью: слон, слониха, слоненок.

Сосчитай до пяти: один слон, два слона, пять слонов. Один пятнистый жираф, два пятнистых жирафа, пять пятнистых жирафов.

У кого какой хвост? У обезьяны - обезьяний, у льва- львиный.

Как ты думаешь, для чего? Жирафу - длинная шея, черепахе – панцирь, слону – бивни?

Кто (что) лишний и почему? (слон, павлин, носорог, бегемот)

Отгадаем загадки:

Что за коняшки – на всех тельняшки. (зебра)

Живет спокойно - не спешит, на всякий случай носит щит. (черепаха)

Кто один имеет рог? Отгадайте! (носорог)

По земле ползет, а к себе не подпускает. (змея)

Он высокий и пятнистый, с длинной- длинной шеей,

и питается он листьями - листьями деревьев. (жираф)

Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (верблюд)

В наличии
+

1 522 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45,трава,роса, колокольчики, ромашка, бабочка, гусеница, червяк, улитка, оса, пчела, божья коровка, кузнечик, стрекоза, комар, жук, муха, муравей, мухомор.

ОПИСАНИЕ

Узнать больше об окружающем мире современные дошкольники смогут с развивающим набором из ковролина Насекомые. Это интересная многоразовая аппликация, состоящая из аккуратных правдоподобных фигурок разных насекомых, а также окружающей обстановки для них. Фигурки легко прилипают к игровому полю и держатся на нём. Играя в дидактические и сюжетные игры, ребёнок развивает речь, логику, память, внимание, кругозор.

Ковролиновый конструктор:

реалистичный, тщательно вырезана каждая мельчайшая деталь;

легко прилипает, хорошо держится;

разрисован вручную;

качественная проклейка – также ручная работа мастера.

Как играть?

Рассмотрите вместе с детьми насекомых, познакомьте их с названиями каждого, закрепите в словаре обобщающее понятие «насекомые», попросите показать части тела (голова, усики, хоботок, жало, глаза, брюшко, крылышки, лапки), расскажите о том, какую пользу и какой вред приносят насекомые.

Предлагаем поиграть:

Назови ласково: комар – комарик.

Подскажи слово: у таракана не усы, а усищи.

Чьи лапки, чья голова? У муравья муравьиные лапки.

Посчитай жуков.

Кто стрекочет (жужжит, пищит).

Скажи как правильно: муравей живет в улье, бабочка стрекочет, комар ловит птиц.

Куда села бабочка? На травку, под ромашкой.

Отгадываем загадки

У кого глаза на рогах,

а дом на спине? (улитка)

Целый день летает,

всем надоедает;

ночь настанет, тогда перестанет.

над цветком порхает, пляшет,

веерком узорным машет. (бабочка)

В лесу у пня беготня, суетня:

народ рабочий весь день хлопочет,

себе дом строит. (муравей)

В наличии
+

1 345 Р

СОСТАВ

Дерево, озеро, облака, трава, цветочки, солнце, гусь, утка, аист, индюк, ворон, ворона, ласточка, дятел, воробей, сорока, голубь, снегирь, лебедь, дрозд,синица.

ОПИСАНИЕ

Реалистичные фигурки птиц для плоскостной многоразовой аппликации из ковролина – это дидактическое пособие для дошкольников Городские птицы, которое в игровой форме знакомит ребёнка с названиями, внешним видом птиц, расширяет кругозор и словарный запас, развивает речь, логику и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные детализированные фигурки птиц;

плотный материал – ковролин не портится со временем;

проклеиваются и раскрашиваются вручную;

надежные многоразовые липучки.

Рассмотрим силуэты птиц, познакомим с их названием, закрепим понятия «домашние», «перелетные» птицы, назовем части тела ( лапы, шея, голова, клюв, хвост).

Поиграем

Чем покрыто тело птицы?

Что общего у этих птиц?

Чьи крылья? (перья вороны - вороньи)

Кто как голос подает? (голубь воркует, воробей чирикает)

Сосчитай до пяти: (один дятел, два дятла, пять дятлов)

Что лишнее и почему? (ласточка – дятел – утка - сорока)

( лебедь- гусь- утка- ворон)

Скажи наоборот: воробей маленький, а ворона - …, у синицы хвост короткий, а у сороки - … Исправь ошибки:

Птенцы высиживают яйца.

Тело птиц покрыто шерстью.

Скворец живет в будке.

Загадки

Верещунья, белобока и зовут ее…(сорока).

Кто в беретке ярко-красной,

в черной курточке атласной?

Все стучит, стучит. (дятел)

Окраской - сероватая, повадкой - вороватая, известная персона. (это ворона)

Озорной мальчишка в сером армячишке,

по двору шныряет, крошки собирает. (воробей)

В наличии
+

4 075 Р

СОСТАВ

Игровое поле 110*80см, фигурки дети, машины, дорожные знаки, сфетофоры. Фигурки от 4*4см до 43*5см

ОПИСАНИЕ

Набор фигурок из фетра «Прогулка по городу» - игровое пособие для обучения детей правилам дорожного движения и перемещения по населённому пункту. Приятная на ощупь многоразовая аппликация из фетра поможет ребёнку в непринуждённой форме запомнить различные виды транспорта и дорожные знаки, а также научит правилам поведения на проезжей части. Кроме того, данная настольная игра хорошо тренирует усидчивость, память и внимание.

Пособие уже применяют в обучении дошколят многие педагоги из государственных и частных детских садов России. Набор также подойдёт для домашнего обучения малыша.

Как играть?

Для самых маленьких

Прокатимся по городу

Цель данной игры – научить ребёнка классифицировать разные виды транспорта, различать его по месту передвижения, наблюдать и анализировать. Для начала познакомьте малыша с разными видами транспорта. Расскажите, для чего нужна пожарная машина, карета скорой помощи, троллейбус. Продемонстрируйте ребёнку водный и железнодорожный транспорт. Прокатите машинки по городским улицам. Потом перемешайте фигурки автомобилей, предложите малышу самому разложить их на игровом поле и попросите его показать автобус, грузовик, поезд, только водный транспорт и т.д.

Идём в гости

Предложите малышу сыграть в игру, в которой один из маленьких жителей городка решил сходить в гости к своему другу, проживающему на другом конце города. Покажите ребёнку, как должен вести себя пешеход в различных ситуациях на дороге. Обыграйте самые разные ситуации – от поведения пешехода на светофоре до перехода дороги не по «зебре».

Можете несколько усложнить игру – пусть малыш побудет в роли водителя в то время, как на дорогу в неположенном месте выскочил скейтбордист. Поразмышляйте над тем, что бы произошло, если бы во всём городке не было никаких правил дорожного движения или все жители просто не стали бы их соблюдать.

Для старших дошкольников

Дорожные знаки

Расставьте на игровом поле дорожные знаки. Обратите внимание малыша на то, зачем они здесь установлены, что они обозначают. Разыграйте сценку с соблюдением требований, предписанных дорожными знаками. Вот несколько примеров: легковой автомобиль уступил дорогу девочке, увидев знак «Пешеходный переход»;

троллейбус остановился у знака «Место остановки автобуса» и высадил пассажиров. Объясните ребёнку, что будет, если проигнорировать дорожные знаки. И задавайте, к примеру, вот такие вопросы: «Что будет, если мальчик на самокате перейдёт дорогу вот здесь, хотя тут есть знак «Движение пешеходов запрещено»? Если водитель возле школы не обратит внимание на знак «Дети», что может произойти?».

В наличии
+

1 452 Р

СОСТАВ

Дерево, елка-2шт., еж, ежонок, волк, волчонок, белка, бельчонок, лягушка, лягушонок, лось, лосенок, лиса, лисенок, белый заяц, серый заяц, зайчонок, медведь, медвежонок, рысь, рысенок.

ОПИСАНИЕ

Набор Дикие животные – это современный конструктор на плоскости из ковролина, одобренный специалистами для развивающих занятий с дошкольниками для расширения кругозора, знакомства с обитателями леса, пополнения словарного запаса, развития речи, памяти и внимания.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных с максимальной детализацией;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не портится со временем от игр;

животные проклеиваются и прорисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста познакомят детей с дикими животными наших лесов.

Отвечай и дополняй!

Назови семью: заяц-зайчиха-зайчонок.

Кто с кем? (лиса с лисенком)

Много? В лесу живет много волков, мы можем встретиться в лесу с белкой, с…

Сосчитай до пяти. (один заяц, два зайца, пять зайцев)

Кто где живет? (нора – дупло – берлога - логово)

Угадай-ка, кто это? (иголки у кого, кисточки на ушах)

Про каких животных говорят: хитрая, колючий, злой, косой.

У кого чей хвост? Чьи уши? (у лисы - лисий хвост, лисьи уши)

Кто лишний и почему? (белка, волк, дятел, заяц)

Что общего и чем отличаются? (лиса и волк), (медведь и еж).

Объясни слова: косолапый, длинноухий, колючий.

Отгадаем загадки

Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель… (ежик)

Кто всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал. (медведь)

Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост - краса. Это кто? (лиса)

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть. (волк)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле, на котором изображено 6 разноцветных мусорных баков. Также в наборе имеются детали с изображением различных отходов (кожура банана, битая посуда, пластиковая бутылка, электрический чайник и т.д.).

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки мусора.

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Сортируем мусор» подходит для ознакомления детей с тем, что такое отходы, зачем их нужно правильно сортировать и утилизировать, почему важно беречь окружающий мир и не оставлять мусор во время отдыха на природе, зачем необходимо осознанно относиться к потреблению продуктов.

Комплект изготовлен из приятного на ощупь фетра. Набор является многоразовым – сам материал очень прочный, а края деталей не осыпаются. У игровой основы имеется кармашек, в которой можно убирать фигурки. Сами элементы крепятся на игровое поле с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

Фетровая аппликация из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» используется для обучения во многих государственных и частных детских садиках России.

В наличии
+

1 579 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см,собака, щенок, кот, котенок, лошадь, жеребенок, курица, цыпленок, петух, гусь, гусенок, утка, утенок, свинья, поросенок, коза, козленок, овца, ягненок, корова, теленок.

ОПИСАНИЕ

Занятия с ковролиновым конструктором на плоскости – это одновременно и многоразовая аппликация на тему Домашние животные. Игра одобрена методистами дошкольного образования и успешно используется в детских садах на занятиях. Дети с удовольствием знакомятся с животными, живущими с человеком, их детёнышами, домиками, развивая кругозор, речь, мелкую моторику, логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных детально точно вырезаны на станке;

проклейка и разрисовка выполняется вручную;

хорошо и легко прилипают и снова отлипают от игрового поля;

плотность ковролина не позволяет деталям портиться – рваться, сниматься.

Как играть?

Играя, мы расширяем знания ребенка о домашних животных и птицах, выполняя лексико-

грамматические задания развиваем словарь, связную речь, память, внимание.

Игры для малышей:

Группируем: птицы и животные, малыши и взрослые.

Назови семью: корова - бык – теленок.

Кто как ест? Кошка – лакает, корова – жует, собака – грызет.

Кто так разговаривает? Лошадь - ржет, овца - блеет, свинья- хрюкает.

Сосчитай до пяти: один кот, два кота, пять котов.

Кто чем защищается? Корова, коза – рогами, лошадь-…

Где чей дом? В пруду плавают гуси, утки. В хлеву - коза, корова, свинья.

Игры для ребят старшего возраста:

Подскажи словечко: табун - много лошадей, стадо - много …, отара - много …, свора – много…

Что общего и чем отличается? Собака и кошка, коза и корова.

Объясни выражение: ослиное упрямство, собачья преданность; живут как кошка с собакой; пустить козла в огород.

Кто (что) лишний и почему?

Конь-баран-рога-коза.

Лось-конь-овца-лошадь.

В наличии
+

656 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровая основа с кармашком, а также следующие фигурки: числа от 1 до 31, элементы с названиями дней недели, месяцев, прямоугольники с годами и временами года, детали с погодой и временем суток.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки утро, день, вечер, ночь, осадки, ветер, температура, цифр, дни недели, месяцы, сезоны, года.

ОПИСАНИЕ

Набор «Календарь погоды» – это дидактическая игра для детей дошкольного возраста в форме многоразовой аппликации из фетра. С помощью данного наглядного пособия родителям и воспитателям будет проще объяснить ребёнку, что такое времена года, месяцы, дни недели, время суток, погода и т.д. Игры с красочным набором позволят сформировать у детей представления о сезонах и природных явлениях и помогут научиться их различать.

Многоразовую аппликацию «Календарь» из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» уже одобрили многие методисты и педагоги из государственных дошкольных образовательных учреждений. Фетровый конструктор на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В наличии
+

656 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле (основа) и следующие элементы: красные звёздочки, фигурки с месяцами года и днями недели, квадратики с изображением чисел, погоды, времени года, эмоций, прямоугольники с изображением детишек.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки эмоции, осадки, ветер, температура, цифр, дни недели, месяцы, сезоны, распорядок дня, звездочки.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Распорядок дня» поможет детям с лёгкостью выучить названия времён года, месяцев, дней недели, а также составлять своё расписание и определять погоду за окном.
В игровой форме ребёнку будет легче запоминать любую новую информацию. Кроме того, с помощью красочной многоразовой аппликации малыши закрепят знания о том, какая погода бывает в разные сезоны, и запомнят последовательность месяцев и дней недели.

Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и мелкую моторику рук.

Как и многие другие фетровые аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Месяц, неделя, день» рекомендуют воспитатели государственных детских садов и педагоги частных дошкольных образовательных центров.

В наличии
+

1 964 Р

СОСТАВ

Ежик 35*55см-2шт.,пчелка-6шт,птичка-1шт,насекомые-4шт.,листики,цветочки.


ОПИСАНИЕ

Два ёжика – это яркая новинка среди мягких многоразовых аппликаций мастера, которые уже давно проверены опытным путем на занятиях в государственных садиках России, одобрены воспитателями за наглядность, продуманность, привлекательность для детей. Занятия по обучению счету до пяти, развитию внимания, мелкой моторики, памяти, усидчивости проходят в веселой игровой форме. Научить ежиков знакомиться, играть и делиться – это важная задача для вашего непоседы, с которой он обязательно справится с вашей помощью.

Ковролиновый конструктор:

очень плотный и качественный материал, фигурки, вырезанные из него на станке, долго сохраняют свой внешний вид;

детали легко прилепить к игровому полю, просто прижав рукой;

все даже самые маленькие элементы разрисованы и проклеены вручную;

изображения с мельчайшими деталями, достаточно реалистичны и узнаваемы.

Как играть?

Для самых маленьких

Сколько пчелок сели на ежиков?

Посадите на каждого по одной для начала, предложите сказать, сколько их всего. Таким образом, можно постепенно выучить состав чисел до пяти.

Посадите всех пчел на одного ежонка и покажите, как их можно пересчитать при помощи перекладывания на колючки другому. Так не ошибешься!

Узоры на колючках

Предложите красиво украсить ежика, помогая ему принести, домой важный груз.

Для тех, кто постарше

Хозяин ёжиков

Ежики поссорились, никто не хочет уступить другому. Они не могут поделить цветочки, так как каждый хочет сделать красивый букет для своей мамы. Нужно помочь им разделить все поровну! Умение делить предметы на две равные группы – это важный математический навык.

Новая ситуация. Один еж вышел погулять на улицу и у него много игрушек-насекомых. Но он никак не хочет делиться со своим другом. Пусть ребенок попробует убедить ежонка, объяснить ему, зачем нужно делиться. Именно так малыш учится правильно вести себя с ребятами.

Викторина

У каждого участника игровое поле – ёжик. Отвечая на вопросы о мире живой природы, дети зарабатывают баллы (картинки), которые нужно прикреплять на колючки своему ежу. У кого получилось больше – тот и победитель.

Пчелы

Поиграйте в пчелок, которые собирают нектар и пыльцу на цветочках и несут её себе в улей. А ежики могут познакомиться и подружиться с ними.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле, на котором изображены зверушки. Также в наборе есть фигурки с изображением лошадки, коровки, поросёнка, кошечки, собачки, курочки, лягушки и т.д.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Кто как говорит» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме поможет сформировать у ребятишек представления о том, какие существуют дикие и домашние животные, как они выглядят, какие звуки издают. Также малыши научатся различать предметы и сортировать их по тем или иным признакам. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, память, воображение и внимание.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В наличии
+

979 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, домики 4 шт. 17*15см , ствол дерева 2 шт., деревья с кронами 4шт., забор 4 шт., полянка перед домом 4 шт., цветочки, снежинки, листочки, груши и яблоки.


ОПИСАНИЕ

Четыре домика маленькие – эффективное игровое пособие из ковролина одновременно является оригинальной многоразовой аппликацией, сюжетно-ролевой игрой. Занятия можно проводить на протяжении многих лет, меняя уровень сложности заданий для каждого возраста ученика. Элементы легко прилипают к игровому полю, прочно удерживаются на нём. Занятия помогут развить такие навыки, как логика, мелкая моторика, память и фантазия.

Ковролиновый конструктор – особенности:

высокое качество проклейки, разрисовки элементов – выполняется вручную;

фигурки с надежными многоразовыми липучками;

плотность ковролина выше, чем у фетра, вот почему игра не портится со временем;

фигурки реалистичны.

Как играть?

Для самых маленьких

Повторяй за мной

Предложите малышу выкладывать картинки также, как у вас в образце. Например: снежинка, справа от неё цветок, сверху листик. Учит работать по образцу, развивает внимание, ориентирование в пространстве рабочего листа.

Времена года

Складывая вместе сюжетные картинки – наряжая домики, познакомьте ребёнка со временами года. Спрашивайте его: «Где зимний домик? У какого домика лето? Когда бывает снег?»

Для старших дошкольников

Ошибки художника

Составьте картинки, перепутав некоторые детали, чтобы дать возможность ребёнку поставить всё на свои места и назвать времена года правильно.

Описание времен года

Предложите ребёнку рассказать про времена года, опираясь на ковролиновые картинки, которые нужно предварительно правильно назвать. Игровой момент – вы инопланетянин с другой планеты, где нет времён года, а всегда одинаковая погода. Не забудьте задавать вопросы.

Найди отличия

Берём два домика и ищем между ними отличия.

Закономерности и узоры

Большое количество одинаковых элементов даёт возможность складывать ряды закономерностей, рисовать узоры аппликацией, а также инсценировать математические задачки.

В наличии
+