info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

656 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровая основа с изображением головы человека и различных элементов лица (брови, очки, глаза, нос, губы и др.).

Игровое поле с карманом 20*30см,волосы-5 шт, глаза-8 пар, брови-6 пар, рот-8 шт., нос-8 шт., очки-2шт.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Собери портрет» – игровое пособие, с помощью которого ребятишки от трёх лет могут познакомиться с частями лица и запомнить их названия, научиться правильно, располагать элементы и сравнивать по цвету, форме и т.д.

Игры с фетровым конструктором на липучках способствуют развитию мелкой моторики, творческого мышления, наблюдательности и воображения.

Данный набор уже используется во многих российских дошкольных образовательных учреждениях.

В наличии
+

979 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, домики 4 шт. 17*15см , ствол дерева 2 шт., деревья с кронами 4шт., забор 4 шт., полянка перед домом 4 шт., цветочки, снежинки, листочки, груши и яблоки.


ОПИСАНИЕ

Четыре домика маленькие – эффективное игровое пособие из ковролина одновременно является оригинальной многоразовой аппликацией, сюжетно-ролевой игрой. Занятия можно проводить на протяжении многих лет, меняя уровень сложности заданий для каждого возраста ученика. Элементы легко прилипают к игровому полю, прочно удерживаются на нём. Занятия помогут развить такие навыки, как логика, мелкая моторика, память и фантазия.

Ковролиновый конструктор – особенности:

высокое качество проклейки, разрисовки элементов – выполняется вручную;

фигурки с надежными многоразовыми липучками;

плотность ковролина выше, чем у фетра, вот почему игра не портится со временем;

фигурки реалистичны.

Как играть?

Для самых маленьких

Повторяй за мной

Предложите малышу выкладывать картинки также, как у вас в образце. Например: снежинка, справа от неё цветок, сверху листик. Учит работать по образцу, развивает внимание, ориентирование в пространстве рабочего листа.

Времена года

Складывая вместе сюжетные картинки – наряжая домики, познакомьте ребёнка со временами года. Спрашивайте его: «Где зимний домик? У какого домика лето? Когда бывает снег?»

Для старших дошкольников

Ошибки художника

Составьте картинки, перепутав некоторые детали, чтобы дать возможность ребёнку поставить всё на свои места и назвать времена года правильно.

Описание времен года

Предложите ребёнку рассказать про времена года, опираясь на ковролиновые картинки, которые нужно предварительно правильно назвать. Игровой момент – вы инопланетянин с другой планеты, где нет времён года, а всегда одинаковая погода. Не забудьте задавать вопросы.

Найди отличия

Берём два домика и ищем между ними отличия.

Закономерности и узоры

Большое количество одинаковых элементов даёт возможность складывать ряды закономерностей, рисовать узоры аппликацией, а также инсценировать математические задачки.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле, на котором изображены зверушки. Также в наборе есть фигурки с изображением лошадки, коровки, поросёнка, кошечки, собачки, курочки, лягушки и т.д.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Кто как говорит» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме поможет сформировать у ребятишек представления о том, какие существуют дикие и домашние животные, как они выглядят, какие звуки издают. Также малыши научатся различать предметы и сортировать их по тем или иным признакам. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, память, воображение и внимание.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В наличии
+

1 964 Р

СОСТАВ

Ежик 35*55см-2шт.,пчелка-6шт,птичка-1шт,насекомые-4шт.,листики,цветочки.


ОПИСАНИЕ

Два ёжика – это яркая новинка среди мягких многоразовых аппликаций мастера, которые уже давно проверены опытным путем на занятиях в государственных садиках России, одобрены воспитателями за наглядность, продуманность, привлекательность для детей. Занятия по обучению счету до пяти, развитию внимания, мелкой моторики, памяти, усидчивости проходят в веселой игровой форме. Научить ежиков знакомиться, играть и делиться – это важная задача для вашего непоседы, с которой он обязательно справится с вашей помощью.

Ковролиновый конструктор:

очень плотный и качественный материал, фигурки, вырезанные из него на станке, долго сохраняют свой внешний вид;

детали легко прилепить к игровому полю, просто прижав рукой;

все даже самые маленькие элементы разрисованы и проклеены вручную;

изображения с мельчайшими деталями, достаточно реалистичны и узнаваемы.

Как играть?

Для самых маленьких

Сколько пчелок сели на ежиков?

Посадите на каждого по одной для начала, предложите сказать, сколько их всего. Таким образом, можно постепенно выучить состав чисел до пяти.

Посадите всех пчел на одного ежонка и покажите, как их можно пересчитать при помощи перекладывания на колючки другому. Так не ошибешься!

Узоры на колючках

Предложите красиво украсить ежика, помогая ему принести, домой важный груз.

Для тех, кто постарше

Хозяин ёжиков

Ежики поссорились, никто не хочет уступить другому. Они не могут поделить цветочки, так как каждый хочет сделать красивый букет для своей мамы. Нужно помочь им разделить все поровну! Умение делить предметы на две равные группы – это важный математический навык.

Новая ситуация. Один еж вышел погулять на улицу и у него много игрушек-насекомых. Но он никак не хочет делиться со своим другом. Пусть ребенок попробует убедить ежонка, объяснить ему, зачем нужно делиться. Именно так малыш учится правильно вести себя с ребятами.

Викторина

У каждого участника игровое поле – ёжик. Отвечая на вопросы о мире живой природы, дети зарабатывают баллы (картинки), которые нужно прикреплять на колючки своему ежу. У кого получилось больше – тот и победитель.

Пчелы

Поиграйте в пчелок, которые собирают нектар и пыльцу на цветочках и несут её себе в улей. А ежики могут познакомиться и подружиться с ними.

В наличии
+

656 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле (основа) и следующие элементы: красные звёздочки, фигурки с месяцами года и днями недели, квадратики с изображением чисел, погоды, времени года, эмоций, прямоугольники с изображением детишек.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки эмоции, осадки, ветер, температура, цифр, дни недели, месяцы, сезоны, распорядок дня, звездочки.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Распорядок дня» поможет детям с лёгкостью выучить названия времён года, месяцев, дней недели, а также составлять своё расписание и определять погоду за окном.
В игровой форме ребёнку будет легче запоминать любую новую информацию. Кроме того, с помощью красочной многоразовой аппликации малыши закрепят знания о том, какая погода бывает в разные сезоны, и запомнят последовательность месяцев и дней недели.

Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и мелкую моторику рук.

Как и многие другие фетровые аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Месяц, неделя, день» рекомендуют воспитатели государственных детских садов и педагоги частных дошкольных образовательных центров.

В наличии
+

656 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровая основа с кармашком, а также следующие фигурки: числа от 1 до 31, элементы с названиями дней недели, месяцев, прямоугольники с годами и временами года, детали с погодой и временем суток.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки утро, день, вечер, ночь, осадки, ветер, температура, цифр, дни недели, месяцы, сезоны, года.

ОПИСАНИЕ

Набор «Календарь погоды» – это дидактическая игра для детей дошкольного возраста в форме многоразовой аппликации из фетра. С помощью данного наглядного пособия родителям и воспитателям будет проще объяснить ребёнку, что такое времена года, месяцы, дни недели, время суток, погода и т.д. Игры с красочным набором позволят сформировать у детей представления о сезонах и природных явлениях и помогут научиться их различать.

Многоразовую аппликацию «Календарь» из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» уже одобрили многие методисты и педагоги из государственных дошкольных образовательных учреждений. Фетровый конструктор на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В наличии
+

1 579 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см,собака, щенок, кот, котенок, лошадь, жеребенок, курица, цыпленок, петух, гусь, гусенок, утка, утенок, свинья, поросенок, коза, козленок, овца, ягненок, корова, теленок.

ОПИСАНИЕ

Занятия с ковролиновым конструктором на плоскости – это одновременно и многоразовая аппликация на тему Домашние животные. Игра одобрена методистами дошкольного образования и успешно используется в детских садах на занятиях. Дети с удовольствием знакомятся с животными, живущими с человеком, их детёнышами, домиками, развивая кругозор, речь, мелкую моторику, логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных детально точно вырезаны на станке;

проклейка и разрисовка выполняется вручную;

хорошо и легко прилипают и снова отлипают от игрового поля;

плотность ковролина не позволяет деталям портиться – рваться, сниматься.

Как играть?

Играя, мы расширяем знания ребенка о домашних животных и птицах, выполняя лексико-

грамматические задания развиваем словарь, связную речь, память, внимание.

Игры для малышей:

Группируем: птицы и животные, малыши и взрослые.

Назови семью: корова - бык – теленок.

Кто как ест? Кошка – лакает, корова – жует, собака – грызет.

Кто так разговаривает? Лошадь - ржет, овца - блеет, свинья- хрюкает.

Сосчитай до пяти: один кот, два кота, пять котов.

Кто чем защищается? Корова, коза – рогами, лошадь-…

Где чей дом? В пруду плавают гуси, утки. В хлеву - коза, корова, свинья.

Игры для ребят старшего возраста:

Подскажи словечко: табун - много лошадей, стадо - много …, отара - много …, свора – много…

Что общего и чем отличается? Собака и кошка, коза и корова.

Объясни выражение: ослиное упрямство, собачья преданность; живут как кошка с собакой; пустить козла в огород.

Кто (что) лишний и почему?

Конь-баран-рога-коза.

Лось-конь-овца-лошадь.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле, на котором изображено 6 разноцветных мусорных баков. Также в наборе имеются детали с изображением различных отходов (кожура банана, битая посуда, пластиковая бутылка, электрический чайник и т.д.).

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки мусора.

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Сортируем мусор» подходит для ознакомления детей с тем, что такое отходы, зачем их нужно правильно сортировать и утилизировать, почему важно беречь окружающий мир и не оставлять мусор во время отдыха на природе, зачем необходимо осознанно относиться к потреблению продуктов.

Комплект изготовлен из приятного на ощупь фетра. Набор является многоразовым – сам материал очень прочный, а края деталей не осыпаются. У игровой основы имеется кармашек, в которой можно убирать фигурки. Сами элементы крепятся на игровое поле с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

Фетровая аппликация из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» используется для обучения во многих государственных и частных детских садиках России.

В наличии
+

1 452 Р

СОСТАВ

Дерево, елка-2шт., еж, ежонок, волк, волчонок, белка, бельчонок, лягушка, лягушонок, лось, лосенок, лиса, лисенок, белый заяц, серый заяц, зайчонок, медведь, медвежонок, рысь, рысенок.

ОПИСАНИЕ

Набор Дикие животные – это современный конструктор на плоскости из ковролина, одобренный специалистами для развивающих занятий с дошкольниками для расширения кругозора, знакомства с обитателями леса, пополнения словарного запаса, развития речи, памяти и внимания.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных с максимальной детализацией;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не портится со временем от игр;

животные проклеиваются и прорисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста познакомят детей с дикими животными наших лесов.

Отвечай и дополняй!

Назови семью: заяц-зайчиха-зайчонок.

Кто с кем? (лиса с лисенком)

Много? В лесу живет много волков, мы можем встретиться в лесу с белкой, с…

Сосчитай до пяти. (один заяц, два зайца, пять зайцев)

Кто где живет? (нора – дупло – берлога - логово)

Угадай-ка, кто это? (иголки у кого, кисточки на ушах)

Про каких животных говорят: хитрая, колючий, злой, косой.

У кого чей хвост? Чьи уши? (у лисы - лисий хвост, лисьи уши)

Кто лишний и почему? (белка, волк, дятел, заяц)

Что общего и чем отличаются? (лиса и волк), (медведь и еж).

Объясни слова: косолапый, длинноухий, колючий.

Отгадаем загадки

Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель… (ежик)

Кто всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал. (медведь)

Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост - краса. Это кто? (лиса)

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть. (волк)

В наличии
+

4 075 Р

СОСТАВ

Игровое поле 110*80см, фигурки дети, машины, дорожные знаки, сфетофоры. Фигурки от 4*4см до 43*5см

ОПИСАНИЕ

Набор фигурок из фетра «Прогулка по городу» - игровое пособие для обучения детей правилам дорожного движения и перемещения по населённому пункту. Приятная на ощупь многоразовая аппликация из фетра поможет ребёнку в непринуждённой форме запомнить различные виды транспорта и дорожные знаки, а также научит правилам поведения на проезжей части. Кроме того, данная настольная игра хорошо тренирует усидчивость, память и внимание.

Пособие уже применяют в обучении дошколят многие педагоги из государственных и частных детских садов России. Набор также подойдёт для домашнего обучения малыша.

Как играть?

Для самых маленьких

Прокатимся по городу

Цель данной игры – научить ребёнка классифицировать разные виды транспорта, различать его по месту передвижения, наблюдать и анализировать. Для начала познакомьте малыша с разными видами транспорта. Расскажите, для чего нужна пожарная машина, карета скорой помощи, троллейбус. Продемонстрируйте ребёнку водный и железнодорожный транспорт. Прокатите машинки по городским улицам. Потом перемешайте фигурки автомобилей, предложите малышу самому разложить их на игровом поле и попросите его показать автобус, грузовик, поезд, только водный транспорт и т.д.

Идём в гости

Предложите малышу сыграть в игру, в которой один из маленьких жителей городка решил сходить в гости к своему другу, проживающему на другом конце города. Покажите ребёнку, как должен вести себя пешеход в различных ситуациях на дороге. Обыграйте самые разные ситуации – от поведения пешехода на светофоре до перехода дороги не по «зебре».

Можете несколько усложнить игру – пусть малыш побудет в роли водителя в то время, как на дорогу в неположенном месте выскочил скейтбордист. Поразмышляйте над тем, что бы произошло, если бы во всём городке не было никаких правил дорожного движения или все жители просто не стали бы их соблюдать.

Для старших дошкольников

Дорожные знаки

Расставьте на игровом поле дорожные знаки. Обратите внимание малыша на то, зачем они здесь установлены, что они обозначают. Разыграйте сценку с соблюдением требований, предписанных дорожными знаками. Вот несколько примеров: легковой автомобиль уступил дорогу девочке, увидев знак «Пешеходный переход»;

троллейбус остановился у знака «Место остановки автобуса» и высадил пассажиров. Объясните ребёнку, что будет, если проигнорировать дорожные знаки. И задавайте, к примеру, вот такие вопросы: «Что будет, если мальчик на самокате перейдёт дорогу вот здесь, хотя тут есть знак «Движение пешеходов запрещено»? Если водитель возле школы не обратит внимание на знак «Дети», что может произойти?».

В наличии
+

1 345 Р

СОСТАВ

Дерево, озеро, облака, трава, цветочки, солнце, гусь, утка, аист, индюк, ворон, ворона, ласточка, дятел, воробей, сорока, голубь, снегирь, лебедь, дрозд,синица.

ОПИСАНИЕ

Реалистичные фигурки птиц для плоскостной многоразовой аппликации из ковролина – это дидактическое пособие для дошкольников Городские птицы, которое в игровой форме знакомит ребёнка с названиями, внешним видом птиц, расширяет кругозор и словарный запас, развивает речь, логику и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные детализированные фигурки птиц;

плотный материал – ковролин не портится со временем;

проклеиваются и раскрашиваются вручную;

надежные многоразовые липучки.

Рассмотрим силуэты птиц, познакомим с их названием, закрепим понятия «домашние», «перелетные» птицы, назовем части тела ( лапы, шея, голова, клюв, хвост).

Поиграем

Чем покрыто тело птицы?

Что общего у этих птиц?

Чьи крылья? (перья вороны - вороньи)

Кто как голос подает? (голубь воркует, воробей чирикает)

Сосчитай до пяти: (один дятел, два дятла, пять дятлов)

Что лишнее и почему? (ласточка – дятел – утка - сорока)

( лебедь- гусь- утка- ворон)

Скажи наоборот: воробей маленький, а ворона - …, у синицы хвост короткий, а у сороки - … Исправь ошибки:

Птенцы высиживают яйца.

Тело птиц покрыто шерстью.

Скворец живет в будке.

Загадки

Верещунья, белобока и зовут ее…(сорока).

Кто в беретке ярко-красной,

в черной курточке атласной?

Все стучит, стучит. (дятел)

Окраской - сероватая, повадкой - вороватая, известная персона. (это ворона)

Озорной мальчишка в сером армячишке,

по двору шныряет, крошки собирает. (воробей)

В наличии
+

1 522 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45,трава,роса, колокольчики, ромашка, бабочка, гусеница, червяк, улитка, оса, пчела, божья коровка, кузнечик, стрекоза, комар, жук, муха, муравей, мухомор.

ОПИСАНИЕ

Узнать больше об окружающем мире современные дошкольники смогут с развивающим набором из ковролина Насекомые. Это интересная многоразовая аппликация, состоящая из аккуратных правдоподобных фигурок разных насекомых, а также окружающей обстановки для них. Фигурки легко прилипают к игровому полю и держатся на нём. Играя в дидактические и сюжетные игры, ребёнок развивает речь, логику, память, внимание, кругозор.

Ковролиновый конструктор:

реалистичный, тщательно вырезана каждая мельчайшая деталь;

легко прилипает, хорошо держится;

разрисован вручную;

качественная проклейка – также ручная работа мастера.

Как играть?

Рассмотрите вместе с детьми насекомых, познакомьте их с названиями каждого, закрепите в словаре обобщающее понятие «насекомые», попросите показать части тела (голова, усики, хоботок, жало, глаза, брюшко, крылышки, лапки), расскажите о том, какую пользу и какой вред приносят насекомые.

Предлагаем поиграть:

Назови ласково: комар – комарик.

Подскажи слово: у таракана не усы, а усищи.

Чьи лапки, чья голова? У муравья муравьиные лапки.

Посчитай жуков.

Кто стрекочет (жужжит, пищит).

Скажи как правильно: муравей живет в улье, бабочка стрекочет, комар ловит птиц.

Куда села бабочка? На травку, под ромашкой.

Отгадываем загадки

У кого глаза на рогах,

а дом на спине? (улитка)

Целый день летает,

всем надоедает;

ночь настанет, тогда перестанет.

над цветком порхает, пляшет,

веерком узорным машет. (бабочка)

В лесу у пня беготня, суетня:

народ рабочий весь день хлопочет,

себе дом строит. (муравей)

В наличии
+