info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

2 472 Р

Игровое поле 90*90 см.

В наличии
+

2 472 Р

Игровое поле 90*90 см.

В наличии
+

3 485 Р

Игровое поле 85*60см, елочные игрушки.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Фигура груша, апельсин и клубника 15см высота, геометрические фигурки 15шт. Размер 3см. Фигурки на липучках.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Фигура яблоко, виноград и малина 15см высота, геометрические фигурки 15шт. Размер 3см. Фигурки на липучках.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Фигура картошка, баклажан и капуста 15см высота, геометрические фигурки 15шт. Размер 3см. Фигурки на липучках.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Фигура помидор, перец и тыква 15см высота, геометрические фигурки 15шт. Размер 3см. Фигурки на липучках.

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, грибочки - 20шт., яблочки - 20шт., корзина - 2шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Математическое лукошко» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с числами и счётом. Также родители и воспитатели в игровой форме могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать их и группировать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением двух корзинок – большой и маленькой, больших яблочек (10 шт.), маленьких яблочек (10 шт.), больших грибочков (10 шт.) и маленьких грибочков (10 шт.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Для самых маленьких

Маленькие и большие

Попросите малыша отыскать маленькие яблочки и поместить их в маленькую корзинку. Затем предложите ему самостоятельно найти большие яблоки и сложить их в большую корзину.

Сбор урожая

Поиграйте с ребёнком в сбор урожая – сначала собрать с игрового поля все грибочки и яблочки в корзинки, а затем выложить их.

Существует несколько вариантов этой игры:

- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;

- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.

Можно усложнить задачу: собирать только маленькие фигурки или только грибочки.

Учимся считать

Попросите ребёнка положить в корзинку яблочки. Затем вместе с ним посчитайте фрукты. В ходе игры используйте считалочки. Например: «Раз, два, три – любим яблочки мы», «Раз, два, три, четыре, пять, шесть – собрали урожай и будем его есть». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.

Для старших дошкольников

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом фигурки и попросите выбрать чётное количество грибочков и нечётное количество яблок.

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «Во время прогулки по лесу Настя собрала в корзинку шесть грибов, а её младшая сестра Оля только два грибочка. Сколько всего грибов собрали девочки?».

Вариант игры на вычитание: «В корзине лежало девять яблок, из них четыре забрал себе мальчик Миша. Сколько яблок осталось в корзине?».

В наличии
+

413 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, геометрические фигуры, фигуры предметов разной формы.

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Найди фигуру» - игровое и обучающее пособие для детей старше 3 лет. Мягкое панно с кармашком и яркие игровые элементы на липучках изготовлены из фетра и являются безопасными для малышей. Игры с фетровыми фигурками способствуют развитию наблюдательности, мелкой моторики рук, координации движений и творческого мышления. Данный набор рекомендуют преподаватели дошкольных образовательных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) и разные фигурки (всего 24 шт.) с изображением арбуза, телевизора, яблока, глобуса, двери, автобуса, аквариума, колокольчика, морковки и т.д. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Для самых маленьких

Найди схожее по форме

Родитель или воспитатель рассказывает детям, что такое круг, квадрат, прямоугольник и треугольник, и показывает на примере элементов на липучках. Задача малышей – найти предмет, похожий на любую из геометрических фигур, и поместить его на панно. Например: к прямоугольнику – окно и дверь, к треугольнику – ёлочку и колокольчик, к кругу – яблоко и глобус, к квадрату – картину и телевизор.

В разные стороны

Игра на закрепление понятий «верх», «низ», «лево», «право». Попросите малыша разместить наверху панно фигурки с изображением арбуза и морковки, внизу – колеса и автобуса, слева – ёлку и подарок, справа – аквариум и кораблик.

Для старших дошкольников

Найди лишнее

Разложите перед ребёнком три элемента и предложите найти лишнее. Пусть малыш объяснит свой выбор. Например: на игровом поле лежат фигурки с изображением яблока, двери, арбуза (лишнее – дверь, поскольку другие элементы обозначают съедобное).

Угадай-ка

В эту игру ребёнок может играть со своими сверстниками, братьями и сёстрами. Малышу необходимо загадать один элемент и придумать для него описание, чтобы друзья могли его отгадать. Например: домик для рыбок (аквариум), снаружи полосатый, внутри красный (арбуз), закрывают, когда выходят из дома (дверь).

За каждый угаданный элемент начисляется один балл. Побеждает тот, кто наберёт больше всего очков.

Отгадай загадки

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что за мяч такой? (арбуз)

Чудо-ящик - в нём окно.

В том окошечке кино. (телевизор)

Всем, кто придёт,

И всем, кто уйдет,

Она ручку подает. (дверь)

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд. (ёлка)

На окне - стеклянный пруд,

А рыбачить не дают. (аквариум)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки рыбок.

ОПИСАНИЕ

«Лево-право» – красочный и увлекательный игровой набор, благодаря которому ваш малыш сможет с лёгкостью определять, где лево, где право, а также научится счёту. Чем ещё полезно данное фетровое пособие на липучках? Игра помогает развить логическое и пространственное мышление, усидчивость и концентрацию внимания. Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит основа (игровое поле), на которой изображён подводный мир, а также фигурки с изображением золотых (10 шт.) и синих (10 шт.) рыбок. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Лево/право

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». А для закрепления полученных знаний воспользуйтесь данным набором. Разместите рыбок на игровом поле и попросите ребёнка определить, кто из них находится слева, а кто справа.

Считаем вместе

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните раскладывать на игровом поле золотых рыбок, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 золотых рыбок будут выложены, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Кто и куда уплыл

Эта развивающая игра рассчитана на знакомство ребёнка с понятиями «дальше» и «ближе» и развитие у него пространственного мышления. Расположите синих рыбок на игровом поле, а затем спросите малыша: «Кто из них ближе к правой ладошке? А кто дальше всех уплыл от левой ладошки?».

В разные стороны

Дайте малышу задание разместить слева определённое количество синих рыбок, а справа – золотых рыбок. Например, скажите: «Возьми семь золотых рыбок и прикрепи их справа. Слева пусть будет девять синих рыбок».

Складываем и вычитаем

Чтобы малыш быстро и легко освоил простые арифметические действия, сыграйте с ним в эту игру на сложение и вычитание.

Разложите элементы на игровом поле, предложите ребёнку сосчитать количество рыбок. Затем уберите/добавьте несколько фигурок, попросите малыша пересчитать их.

Вариант игры на вычитание: «В море плавало девять рыбок. Но три из них были пойманы рыбаками. Сколько в море осталось рыбок?».

Вариант игры на сложение: «В аквариуме было четыре рыбки. Из зоомагазина родители принесли ещё шесть рыбок и поместили в аквариум. Сколько теперь в аквариуме рыбок?».

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки цифр и знаков.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» предназначено для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. Увлекательная аппликация из фетра является многоразовой. Она будет актуальна и полезна как для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Набор прекрасно подойдёт для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игру рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит основа (игровое поле) с изображением домика на лужайке, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 и фигурки в виде знаков «плюс» и «минус». Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Заселяем домик

Для начала покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Нарисуйте вместе с малышом то, на что она похожа. К примеру, цифра 1 похожа на палочку, 2 – на лебедя, 5 – на змейку и т.д. Затем начните заселять домик. На первом этаже пусть будут жить единички, на втором – двойки, на третьем – тройки, и т.д.

Новые жильцы

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните заселять домик цифрами. В первом столбике цифры должны идти по порядку (1,2,3…), а во втором столбике – в обратном порядке (5,4,3…). Во время заполнения домика цифрами проговаривайте каждую циферку.

Сложение и вычитание

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «В домике жило 3 кошки. Затем к ним переехали ещё 5 кошек. Сколько теперь кошек в доме?»

Вариант игры на вычитание: «Раньше в домике было 9 окон, но 2 окошка разбили мячиком ребята из другого двора. Сколько теперь осталось в домике окон?».

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом все цифры и расскажите, что они должны заселиться в свою квартиру – нечётные должны быть в столбике слева, а чётные нужно поместить в столбик справа.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, фигурки домиков.

ОПИСАНИЕ

Фетровая аппликация на липучках «Кто и где живёт» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у малышей представления о том, какие есть животные, где они живут, чем питаются и т.д. Игра с конструктором из фетра поможет развить у детей мелкую моторику, наблюдательность, логику, фантазию и воображение.

Данный набор используется в российских детских садах в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения на дому.

В комплект входит игровое поле, на котором изображена зелёная лужайка с деревьями и цветами. Также в наборе есть различные элементы с изображением курочки, котёнка, синички, лошадки, лягушки, белки, рыбки, коровы, собаки, осы, домика, пруда и т.д. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с животными

Выложите на стол всех животных. Пусть ребенок визуально познакомиться с ними. Спросите, каких зверей он уже знает, а каких видит в первый раз. Если он правильно называет животное - кладём его слева, если он не знает или неправильно ответил - справа. Затем начинаем знакомить зверюшек. Пусть малыш возьмёт известное ему животное, подойдёт к зверьку, что справа, и скажет, к примеру: «Привет! Я лошадка, а ты кто?» Взрослый отвечает: «А я синичка». Игра учит знакомиться, общаться и помогает ребёнку запоминать новые слова.

Где живут зверята?

Пришло время отправить зверят по домам – самое время ложиться спать. Но они запутались и не могут найти место, где они живут. Предложите малышу найти животным их дом. Если возникают трудности, подскажите ему: «У пчёлки круглый домик, жёлтый как солнышко. Правильно! Её домик называется улей».

Для старших дошкольников

Два слова

В игре участвует несколько человек – это могут быть родители и дети, бабушки и дедушки. Первым игроком пусть будет взрослый, который расскажет правила и начнёт игру.

Что нужно делать? Необходимо описать какое-нибудь животное только двумя словами. Например, маленькая и золотая. Другие игроки должны догадаться, кто загадан. Тот, кто называет правильный ответ, получает зверушку, а затем загадывает новое животное и описывает его двумя словами. Игра заканчивается после того, как всех животных разгадали. Затем игроки подсчитывают выигранных зверей. Победителем становится тот, у кого больше всего животных.

Отгадай загадки

В мягких тапочках ступает,

Схватит мышь — и убегает. (кот)

На болоте проживает,

Ловит мух и комаров.

Только «Ква» она и знает.

Кто назвать её готов? (лягушка)

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем даёт. (корова)

Водит за собой цыплят,

В наличии
+

224 Р

СОСТАВ

Еж, фигурки для шнуровки, шнур.

ОПИСАНИЕ

Игра-шнуровка «Ёжик» - яркое и красочное пособие для детей дошкольного возраста. Детали набора мягкие и приятные на ощупь.

С помощью данного пособия ребёнок в игровой форме научится шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра способствует развитию усидчивости и пространственного ориентирования, сенсорной координации и мелкой моторики рук, а также помогает открыть творческие способности малыша.

Фетровый набор используется в частных и государственных детских садах России. Многоразовая аппликация также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит 6 различных элементов с изображением ёжика, яблока, груши, зелёного листочка, жёлтого дубового листочка. Также в наборе есть шнурок красного цвета с наконечниками.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с ёжиком

Покажите малышу, как нужно играть с ёжиком. Наложите один элемент на другой, совместите дырочки и протяните через них шнурок. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке, а затем расшнуруйте. В процессе можете комментировать свои так: «Шнурок мы продеваем и грушу закрепляем, протягиваем выше, и листик чудный вышел». Затем всё то же самое повторите вместе с ребёнком.

Еда для ёжика

Предложите малышу найти все съедобные фигурки, которые ёжик может утащить себе в норку про запас. Пусть ребёнок закрепит их на зверьке с помощью шнурка, расшнурует и выложит фрукты.

Затем попросите проделать те же действия, но с несъедобными предметами.

Для старших дошкольников

Лево/право, верх/низ

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». Расскажите малышу, что такое «верх» и «низ». В качестве наглядного примера воспользуйтесь данным набором. Попросите малыша с помощью шнуровки разместить на ёжике яблочко наверху, грушу снизу, грибочек справа, дубовый листочек слева.

Отгадай загадки

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно... (ёжик)

Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок! (яблоко)

Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож? (груша)

Кто растет в лесу у дорожки?

Есть у них шляпки и ножки. (грибы)

Он с весны висел на ветке,

Был зеленый — пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел. (листок)

В наличии
+

224 Р

СОСТАВ

Дерево, фигурки для шнуровки, шнур.

ОПИСАНИЕ

Игра-шнуровка «Дерево» - обучающая игра для детей дошкольного возраста. С помощью данного красочного пособия малыш научится шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра способствует развитию памяти, координации движения, мелкой моторики рук, внимания, усидчивости, а также готовит ручки к обучению письму.

Данный набор уже давно взяли на вооружение педагоги и воспитатели российских частных и государственных детских садов. Игровое пособие подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит 8 различных элементов с изображением дерева, яблока, груши, зелёного листочка, бабочки, птички, жёлтого дубового листочка, цветочка. Также в наборе есть шнурок с наконечниками.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с деревцем

Покажите малышу, как нужно играть с деревом. Наложите один элемент на другой, совместите дырочки и протяните через них шнурок. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке, а затем расшнуруйте. В процессе можете комментировать свои действия так: «Шнурок мы продеваем и птичку на ветку сажаем, шнурок мы распускаем и бабочку отпускаем». Затем всё то же самое повторите вместе с ребёнком.

Фруктики, листочки…

Предложите малышу найти все фрукты, которые могут созреть на деревце. Пусть ребёнок закрепит их с помощью шнурка, расшнурует, а затем выложит их на стол.

Затем попросите проделать те же действия, но с листиками и обитателями животного мира.

Для старших дошкольников

По горизонтали

Расскажите малышу, что такое горизонталь, вертикаль, диагональ. В качестве наглядного примера воспользуйтесь данным набором. Пусть малыш с помощью шнуровки разместит на деревце несколько элементов по вертикали, затем расшнурует и закрепит на дереве фигурки по диагонали, потом снова расшнурует и разложит предметы по горизонтали.

Отгадай загадки

Его весной и летом

Мы видим одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (дерево)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

Сам с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь – гладко,

А откусишь – сладко. (яблоко)

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это… (птицы)

В наличии
+

4 218 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 79*53см, буквы из ковролина 66шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор «Дом с буквами» подходит для наглядного знакомства с буквами и обучения чтению по складам и слогам. С нашими яркими фигурками на липучках ребёнок научится различать гласные и согласные буквы, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас. Как и многие другие многоразовые игры из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Дом с буквами» уже применяется в качестве дидактического пособия для дошколят в государственных и частных детсадах России. Данный комплект также подойдёт для изучения алфавита на дому.

Как играть?

Новоселье

Вместе с малышом начните заселять буквы в домик. Сначала можете поместить в каждую ячейку только согласные буквы, затем гласные. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Читаем по складам

Цель этой игры – научить ребёнка читать по складам. В эту игру стоит играть в том случае, если он уже освоил отдельные буквы. Склад – это единица чтения, состоящая из одной или двух букв. Например: ПА-ЛЬ-ТО, Ю-ЛА, РЫ-СЬ, ТУ-ЧА и т.д. Задачей взрослого будет придумывать слова из 3-6 букв, а ребёнку нужно найти соответствующие буквы, заполнить ими клетки и прочитать по складам.

Составляем слова

Разложите перед домиком все буквы. Ребёнку необходимо из знакомых букв составить слово. Например, малыш находит буквы И, М, З, А и выкладывает слово «ЗИМА».

Можно устроить соревнование с детьми, кто быстрее составит одно или несколько слов.

Ошибочка вышла

Взрослый составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, один из родителей или воспитатель выкладывает на поле слово «КРОЛЮК», а ребёнок меняет букву Ю на И.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Первым ходит взрослый. Он составляет слово из имеющихся букв. Задача следующего игрока – придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, воспитатель или родитель выкладывает слово СОЛНЦЕ, второй игрок выкладывает ассоциацию – ЛЕТО, третий – МОРЕ и т.д.

На последнюю букву

Правила игры следующие: первый игрок (взрослый) составляет слово. Второй игрок придумывает другое слово, начинающееся на ту же букву, которой оканчивается слово первого игрока. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д.

Например: слово первого игрока – ЗАЯЦ, второго – ЦАПЛЯ, третьего – ЯГОДА и т.д.

В наличии
+

3 881 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 69*48см, цифры из ковролина 22шт., знаки ковролин 8шт, счетный материал ковролин 40шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровое пособие «Состав числа (дом)» поможет родителям и воспитателям в обучении детей счёту и простым арифметическим действиям. Яркая и мягкая аппликация на липучках является многоразовой. Игра будет полезна для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Самых маленьких игра познакомит с цифрами, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) с кармашками для цифр и фигурок, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 (22 шт.), яблочек (10 шт.), винограда (10 шт.), груш (10 шт.), бананов (10 шт.), знаков «плюс», «минус», «равно», «больше» и «меньше» (8 шт.).

Как играть?

Вот и фрукты поспели

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов: жёлтый и сладкий (банан), много ягод с косточками или без (виноград), у него есть зелёный листочек и веточка (яблоко).

Знакомство с цифрами

Покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Затем наглядно покажите, что она означает: 1 – одна груша, 3 – три банана, 7 – семь яблок, и т.д.

Считаем фрукты

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение: «У Сони было 2 яблока. Мама дала ей ещё 4 яблока. Сколько теперь у девочки яблок?».

Вариант игры на вычитание: «На дереве росло 10 груш. Из-за сильного ветра с веток упали 7 груш. Сколько осталось груш на дереве?».

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом разложите на первом этаже любое количество яблок, а на втором – любое количество бананов. Сосчитайте, где и сколько фруктов, выберите нужные цифры, а затем попросите поставить между ними соответствующий знак.

В наличии
+

2 718 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, фигурки семьи, фигурки названий, фигурки портрет, фигурки занятия с детьми, лепестки

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Моя семья» поможет ребятишкам дошкольного возраста запомнить названия родственников (бабушка, сестра, сын), научиться сравнивать и находить отличия, придумывать описания и разыгрывать сценки с персонажами. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение. Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Моя семья» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

Как играть?

Все в сборе

Предложите ребёнку позвать всех членов семьи на обед. Перечисляйте тех, кого нужно усадить за стол: бабушка, дедушка, папа, мама, брат и др. Задача малыша – найти нужного персонажа. На отдельном листке нарисуйте вместе с малышом для всех членов семьи угощения и покормите их.

Узнай по описанию

Пусть ребёнок угадает, кого из героев вы описываете: «С палочкой в синей юбочке? (бабушка), в кепке и шортах (мальчик), с усами и тёмными волосами (дедушка)». По аналогии составьте описания других персонажей или попросите это сделать малыша.

Сходства и различия

Поставьте рядом двух любых персонажей и спросите: «Чем они похожи? Чем отличаются?». Например: мама и бабушка – светловолосые, носят юбки, но отличаются по возрасту, у бабушки есть палочка и др.

Объединение семьи

Предложите малышу выстроить всех героев по росту (от самого низкого до самого высокого), по возрасту (от младенца до пожилых людей).

Ещё один вариант игры - разделить персонажей на группы по общим признакам. К примеру, светловолосые/темноволосые, кто носит юбки /кто носит брюки, у кого есть красный предмет одежды, у кого есть палочка и т.п.

Поменяться местами

Разыграйте сценку из жизни семьи, но поменявшись местами – пусть малыш побудет в роли мамы или папы, а вы станете его сыном или дочкой.

Хобби и обязанности

Составьте из лепесточков цветок, в центр поместите любой из белых кружочков, на котором указан член семьи (сестра, папа, дедушка и т.д.). На каждый лепесточек поместите те фигурки с изображением хобби или домашних обязанностей, которыми он занимается. Например: брат – книги (учится, читает), телевизор (смотрит мультики), игрушки, посуда (помогает по дому) и др.

В наличии
+

2 569 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, елки - 12шт., фигурки разных форм и цветов - 120шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Геометрические елки» – многоразовая аппликация из фетра с элементами на липучках. Пособие предназначено для обучения малышей старше 3 лет в детских садах и на дому. С помощью данного набора ребёнок в непринуждённой форме узнает, научиться считать, складывать и вычитать. А ещё игра позволяет развить память, координацию движений и мелкую моторику, концентрацию внимания и воображение.

В комплект входит игровое поле 25*35см, ёлочки (12 шт.), фигурки в виде разноцветных форм.

Как играть?

Для самых маленьких

Основные цвета

Покажите ребёнку на примере игровых элементов четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Попросите его нарядить ёлочки так, чтобы украшения на них соответствовали фигурах на макушках.

Много или мало

Вместе с ребёнком изучите понятия «много» и «мало». Сначала развесьте вместе с ним все имеющиеся геометрические фигуры и скажи-

те, что сейчас на ёлках «много» игрушек. Затем покажите, что такое «мало», убрав больше половины украшений. Спросите, что в его понимании «много» и «мало». При активном взаимодействий с фигурками малыш на уровне интуиции начнёт понимать, когда игрушек большое количество, а когда их осталось немного.

Для старших дошкольников

Посчитаем игрушки

Предложите ребёнку посчитать, сколько игрушек висит на ёлке. Затем уберите/добавьте фигурки. Поинтересуйтесь, сколько теперь украшений.

Сложение и вычитание

Предложите малышу решить задачки на сложение и вычитание, посчитав элементы и записав числа на листочек.

Пример на сложение: «В канун Нового года мы начали украшать ёлочки. На одном деревце повесили 7 игрушек, а на другом 3. Сколько всего игрушек мы повесили?». Правильный ответ: 7+3=10.

Пример на вычитание: «Новый год прошёл, пора убирать ёлочные украшения. На ёлочке висели 8 кругов. 6 украшений мы сняли и положили в мешок. Сколько нам ещё осталось снять фигурок?». Правильный ответ:8-6=2.

В наличии
+

1 032 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, 4 комплекта одежды и 4 девочки высота 25см.

ОПИСАНИЕ

Набор «Четыре девочки» – красочное развивающее пособие из фетра для игр и обучения девочек на дому, в государственных и частных детских садах, в дошкольных образовательных центрах и т.д. Комплект предназначен для детей от трёх лет и старше. С помощью пособия родители и воспитатели могут научить малышку одеваться и различать цвета, подбирать наряд в зависимости от погоды или времён года, познакомить с новыми словами, обозначающими разные виды одежды и т.д. Игра помогает совершенствовать речь, мелкую моторику, логику, фантазию, а также расширяет кругозор.

Как играть?

Для самых маленьких

Путаница

Девочки собираются гулять и решили нарядиться так, чтобы одежда была только одного цвета. Но что-то пошло не так, и один из предметов гардероба им достался другого цвета. Задача малыша определить, какой из предметов гардероба не подходит. К примеру, одна из девочек нарядилась во всё зелёное, но шапочку нашла только красную. Другая девочка оделась во всё синее, но ботинки остались только жёлтые. Правильные ответы: красная шапочка, жёлтые ботинки.

Ложимся спать

Куколки пришли домой с улицы и собираются лечь спать. Задача ребёнка: снять все наряды с девочек.

Во время процесса игры взрослый должен называть все предметы гардероба.

Собираемся на праздник

Девочек пригласили в гости на торжество. Но одеться правильно они не могут без наводящих вопросов. Тогда взрослый спрашивает у малыша: «Что надеваем на голову?», «А на ноги?» и т. д. Ребенок должен на них ответить и показать нужный элемент. Для этой игры малыш может нарисовать и свои варианты – платок, украшение, браслет, комбинезон, шубу и т.п.

Для старших дошкольников

Опиши

С помощью игры развиваем и пополняем словарный запас. Задача малыша одеть девочек по сезону, назвать сам наряд, время года, цвет и детали одежды. Например: красное зимнее пальто с кармашками, рукавами, пуговками и т.д.

Скажи наоборот

Вместе с малышкой подбираем антонимы к прилагательным, которыми можно описать наряды: светлый -тёмный, мягкий -колючий, тёплый -холодный, длинное -короткое.

В наличии
+

1 341 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 25*35см,

40 матрешек высота от 6 - 20см

ОПИСАНИЕ:

Набор «Цветные матрёшки» – яркое и красочное дидактическое пособие для детей от трёх лет и старше. Цель игры – помочь ребёнку запомнить названия цветов, научиться их различать, а также наглядно показать, как можно группировать предметы по оттенкам и размерам. Для ребятишек младшего школьного возраста набор подойдёт для изучения счёта. Многоразовая аппликация «Четыре матрёшки» используется в государственных и частных детских садиках России. Она будет полезна и для обучения малыша на дому.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ:

4 матрешки высота 24см,

геометрические фигурки.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Матрешка цвета и формы» – многоразовая игра из фетра, цель которой – научить детей различать основные формы и цвета, помочь запомнить их названия, познакомить с кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Данную многоразовую аппликацию в своей работе применяют многие методисты, воспитатели и педагоги государственных и частных детских садов, а также дошкольных образовательных учреждений России и стран СНГ.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

4 матрешки высота 24см, геометрические фигурки.

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрёшка геометрия» – многоразовая фетровая аппликация, которая помогает детям в игровой форме изучить основные формы и цвета, запомнить их названия, познакомить с кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником, научиться их сравнивать и т.д. Красочное пособие «Матрёшка геометрия» в своей работе применяют многие методисты, воспитатели и педагоги государственных и частных детских садов, а также дошкольных образовательных учреждений России и стран СНГ.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в ассоциации

Покажите ребёнку фигурки разных цветов – красные, жёлтые, зелёные, синие. Спросите: «Какой цвет тебе нравится больше? Где встречается этот цвет?». Если вопросы вызывают трудности, помогите малышу с помощью подсказок: «Что у нас синего цвета? На нём ещё солнышко светит, облака летят. Правильно, небо. А какого цвета у нас банан? Покажи, пожалуйста. Да, это жёлтый цвет». Затем перемешайте элементы и попросите малыша сначала найти предметы только зелёного цвета, затем синего и т.д.

Круг к кругу, квадрат к квадрату

Предложите малышу найти элемент синего цвета, затем отыскать на любой из матрёшек силуэт синего квадрата и положить на него фигурку. По аналогии можно сыграть и с элементами других цветов.

Отыщи фигуры

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (все квадраты – слева, все круги – справа).

Можно усложнить задачу, попросив ребёнка найти красный треугольник, жёлтый круг, синий квадрат, зелёный прямоугольник, красный квадрат и т.д.

Для старших дошкольников

Найди отличие

Пусть кто-то из взрослых разложит справа следующие фигуры: синий квадрат, жёлтый круг, красный треугольник. Слева размещаются синий квадрат, жёлтый круг, красный круг. Ребёнок должен найти и указать на элемент слева, который отличается от фигурки справа. В данном случае правильный ответ: красный круг.

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, 10 матрешек высотой от 6-25см

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрешка больше-меньше» – красочная и приятна на ощупь многоразовая аппликация для обучения малышей на дому, в государственных и частных детских садах, в дошкольных образовательных центрах и т.д. Игра предназначена для детей от трёх лет и старше. С помощью пособия родители и воспитатели могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать и группировать, изучить и запомнить такие понятия, как «больше», «меньше», «равно», «одинаково» и др. Для малышей младшего школьного возраста набор подойдёт для знакомства со счётом предметов и подготовкой к учёбе.

Как играть?

Для самых маленьких

Разложи по порядку

Попросите ребёнка отыскать самую миниатюрную из матрёшек. Затем поинтересуйтесь, какую из них он считает самой большой. Предложите малышу отсортировать расставить матрёшки по порядку. Сначала можно попробовать разложить от большей к меньшей. Затем снова собрать и разместить от самой маленькой к большой.

Раз матрёшка, два матрёшка

С помощью этой игры можно научить малыша порядковому и обратному счёту. Вместе с ним начните раскладывать на столе матрёшек, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 матрёшек выстроятся в ряд, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Говорим правильно

Цель этой игры – научить малыша правильно произносить грамматические формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одна – матрёшка, две – матрёшки, десять – матрёшек. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно определял окончания.

Для старших дошкольников

Вычитаем и складываем

Игра подходит для изучения счёта и простых арифметических действий. Предложите ребёнку решить задачку. Например: «На полке стояли две матрёшки. Пришёл мальчик Витя и поставил сюда ещё четыре матрёшки. Сколько стало матрёшек на полке?», «У Вероники было девять матрёшек. Пять матрёшек она подарила своей подруге Даше. Сколько осталось матрёшек у Вероники?». По аналогии составьте другие задачки на сложение и вычитание.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился со сравнением множества предметов. Для начала на листочке покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Разложите на столе матрёшек. К примеру, слева поместите пять матрёшек, а справа только две. Предложите сосчитать их и спросите: «С какой стороны больше матрёшек? Сколько здесь их? С какой стороны меньше матрёшек? Или везде одинаково?».

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, фрукты 10шт. размер фигурок от 5*4см до 8,5*4,5см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Фрукты» - красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.С помощью данного пособия ребёнок в игровой форме может познакомиться с основными видами фруктов, запомнит их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением фруктов и корзинка.

Как играть?

Вот это фрукт!

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус и цвет. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов – оранжевый и круглый (апельсин), две круглые ягодки, зелёный листочек и веточка (вишня).

Разложи по полочкам

Предложите малышу отсортировать фрукты по цвету (жёлтые, оранжевые, красные), по форме (круг, овал, треугольник), по виду (цитрусовые, ягоды).

Считаем фрукты

Попросите ребёнка решить задачу и сосчитать фрукты. Например: «У Люды было яблоко и апельсин, но мама дала ей ещё грушу, ананас и клубнику. Сколько теперь у Люды фруктов?», «У Бори был лимон, персик, малина, виноград, груша и яблоко. Малину он отдал сестре. Сколько теперь у него фруктов?».

Урожай на всю семью

Вместе с малышом решите, кому и сколько фруктов вы подарите. Например, яблоко и грушу вручите папе (2 фрукта), апельсин, лимон и ананас – сестре (3 фрукта), виноград – тёте (1 фрукт). Игра учит ребёнка счёту и умению делиться с другими.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Фигурки птиц на липучках от 5*5см до 15*9см

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Изучаем птиц» подходит для ознакомления детей с окружающим миром в игровой форме. Пособие может использоваться для обучения малышей в детских садиках и на дому. Игры с аппликацией на липучках позволят сформировать у детей представления о том, какие есть птицы, как они выглядят, чем отличаются друг от друга, где живут, чем питаются.

В комплект входит 16 игровых элементов с изображением аиста, ласточки, воробья, голубя, снегиря, лебедя и т.д.

Как играть?

Сходства и различия

Познакомьте малыша с названиями птиц. Закрепите понятия «перелётные» и «зимующие». Рассмотрите строение птиц (голова, клюв, крылья, туловище, хвост, лапки с коготками). Выберите два элемента с изображением птиц и спросите ребёнка, чем они отличаются, чем похожи.

Позови ласково

Предложите ребёнку назвать птичек в уменьшительно-ласкательной форме. Например: воробей-воробушек, синица-синичка, ворона-воронушка и т.д.

Птички улетают

Выложите на стол все фигурки. Пусть малыш отыщет элементы с изображением перелётных птиц (лебедь, ласточка, скворец, аист и др.).

Отгадай загадки

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (воробей)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (сорока)

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном. (дятел)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Фигурки домашних животных на липучках от 4*5см до 14*9см

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор на липучках «Ферма» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Игры с данным набором позволят сформировать у ребёнка представления о том, какие бывают домашние животные, чем они отличаются, где они живут, чем питаются. Данный набор уже используется во многих российских дошкольных образовательных учреждениях.

В комплект входит игровое поле с карманом, также 13 игровых элементов с изображением лошади, индюка, коровы, кролика, кота, собаки и др.

Как играть?

Прятки

Разложите на столе (или игровом поле) всех животных и предложите малышу отыскать затерявшуюся зверушку. К примеру, поросёнка, козочку, кролика. Если ребёнок не знает какое-то животное, отложите его отдельно (для использования в следующей игре).

Знакомство зверей

Пусть ребёнок возьмёт любое знакомое ему животное и подойдёт к питомцу, с которым он не знаком, и спросит, к примеру: «Привет! Я овечка. А ты кто?». Взрослый отвечает: «Привет! А я гусь». С помощью этой игры малыш учится знакомиться и запоминать новые слова.

Третий лишний

Выложите на стол три фигурки, две из которых объединяет что-то общее. Предложите ребёнку найти лишнее животное. Например: курица, утка, собака (лишняя собака).

Что общего?

Просим малыша объяснить, что общего у двух животных – коровы и козы (есть рога и копыта), кошки и собаки (уши, четыре лапки, хвост), гуся и утки (клюв, две лапки и хвостик), и т.д.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*8,5см до 14,5*14см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Заюшкина избушка» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Заюшкина избушка» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В комплект входит игровое поле с карманом. Также в наборе есть 8 различных элементов с изображением избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*9,5см до 15*12см

ОПИСАНИЕ

«Маша и медведь» – красочный и увлекательный фетровый набор, благодаря которому ваш малыш познакомится с одноимённой сказкой. С помощью пособия взрослому будет проще рассказать, как нужно себя вести в определённых ситуациях, что нужно пытаться всеми способами искать решение проблемы.

Игра с конструктором из фетра поможет развить у детей мелкую моторику, наблюдательность, внимание, память, мышление, фантазию и воображение.

Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит игровая основа с кармашком, а также фигурки с изображением персонажей (бабушка, дедушка, Маша, медведь, медведь с коробом) и другие элементы (две избушки и две ёлочки).

Как играть?

Помнишь этого героя?

С помощью фигурок из данного набора расскажите малышу сказку «Маша и медведь». Обязательно проверьте, насколько он хорошо слушал: «Как зовут этого персонажа? А что он делал? Где живёт?».

Что было бы, если…?

Поразмышляйте с ребёнком о том, что было бы, если:

- Маша шла всегда рядом с подружками;

- подружки бросились бы по лесу искать Машу;

- Маша знала правила, как вести себя в лесу, когда заблудился;

- медведь ослушался бы Машу и открыл короб с пирожками.

Маша потерялась

На примере Маши учим ребёнка, что делать, если потерялся в городе или заблудился в лесу. Обсудите с малышом разные ситуации и научите его, как правильно действовать в любой из них. Расскажите, к кому можно обращаться за помощью, а каких людей стоит остерегаться.

Очень важно, чтобы малыш помнил, как его зовут (ФИО), мамин (и желательно папин) номер телефона, домашний адрес и номер 112 (единый номер экстренных оперативных служб). Периодически устраивайте ребёнку проверку на то, хорошо ли он всё помнит. И ещё придумайте какой-то свой пароль, чтобы по нему ребёнок мог точно понять, что это его родитель (во время разговора по телефону).

Обхитрить медведя

Придумайте с малышом различные варианты того, как ещё можно было бы обхитрить медведя и сбежать от него.

Это ещё не конец сказки

Вместе с ребёнком пофантазируйте над тем, какое могло бы быть продолжение сказки, и разыграйте его с помощью фигурок. Или сочините свою версию «Маши и медведя».

Фетровый театр

Пусть малыш с помощью фетровых элементов сам расскажет сказку бабушке, дедушке, брату, сестрёнке или кому-то из своих друзей и родственников.

В наличии
+

451 Р

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 7*5,5см до 22*12см

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ:

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 9*4см до 12,5*10см

ОПИСАНИЕ:

Кукольный театр Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

В наличии
+

451 Р

Многоразовая красочная аппликация «Три медведя» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Три медведя» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных и предметов.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Какой цвет?» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях.

Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать. Данный комплект предназначен для обучения детей от 3 лет и старше.

Элементы крепятся на игровое поле с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных.

ОПИСАНИЕ:

Набор из фетра «Чья мордочка?» – увлекательная игра на липучках, предназначенная для обучения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

С помощью данного комплекта взрослым будет проще рассказать и объяснить малышам, какие существуют животные, показать, как они выглядят. Благодаря наглядному пособию ребятишкам будет проще запомнить их названия и научиться различать зверей.

Игры с аппликацией также помогут развить у детей мелкую моторику, воображение, усидчивость и наблюдательность.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных

ОПИСАНИЕ

Набор «Лесные животные» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.

С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с животными и геометрическими фигурами, научиться сравнивать и сортировать предметы.

Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, логики, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением животных (ёжик, лягушонок, медвежонок, сова, белка и т.д.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Найди половинку

Хаотично разложите все элементы и попросите малыша отыскать для каждого свою подходящую половинку.

Ты всё напутал!

Родитель или воспитатель нарочно соединяет половинки элементов неправильно. Ребёнку необходимо найти ошибки взрослого и отыскать каждой фигурке её половинку.

Кто этот зверёк?

Поинтересуйтесь у малыша, каких животных он знает. Если он правильно называет того или иного зверька, его можно выложить на игровое поле. На столе остаются те, кто незнаком ребёнку. Задача взрослого – рассказать ему про этих зверушек, чем они питаются, какие звуки издают и т.д. Для закрепления материала вместе с малышом нарисуйте этих животных или слепите из пластилина.

Геометрические фигуры

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами на примере фетровых элементов. Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (ромб, шестиугольник, круг, квадрат).

Какого цвета?

Покажите ребёнку на примере игровых элементов основные цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, голубой и т.д. Поинтересуйтесь, какой ему больше нравится.

Разберите с малышом, что ему напоминает тот или иной цвет. Например, жёлтый – солнышко, зелёный – листья, синий – море.

Отгадай загадки

Зимой спит,

Летом ульи ворошит (медведь)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала (лиса)

В клубок свернётся,

А взять не даётся (ёжик)

Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок-поскок (белка)

В наличии
+

748 Р

СОСТАВ

Домик - 4шт. 27*16см, фигурки по временам года 4,5*4см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Признаки времён года» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето и осень, запомнить их последовательность и главные признаки. В игровой форме малышам будет легче запоминать новую информацию. Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и фантазию.

В комплект входят четыре домика, а также маленькие фигурки на липучках с изображением деревьев, ёжика, девочки, мальчика, солнца, снежинки, арбуза и т.д.

Как играть?

Четыре сезона

Расскажите ребёнку про времена года. Вспомните, какие ассоциации у вас связаны с сезонами. Например: зима – идёт снег, лето – много солнышка. Пусть малыш поделится, с чем у него ассоциируются времена года.

Предложите ребёнку рассмотреть маленькие фигурки и разложить их в соответствии с сезонами. К примеру, купальник, арбуз и солнышко помещаем в домик с надписью «Лето». Как только вы изучите все времена года, спросите: «Когда дети идут в школу? В какое время года на деревьях появляются листики? Лепим снеговика зимой или осенью?».

Что-то тут не так

Заполните клеточки в домиках игровыми элементами, нарочно всё перепутав. Ребёнку нужно будет сказать, какие фигурки вы неправильно разложили. К примеру, в домике с надписью «Весна» оказалась фигурка с новогодней ёлкой, крабиком, школьником и т.д. Малышу необходимо поместить детали в нужный домик.

А как дальше?

Игра на развитие речи, благодаря которой ребёнок научится связывать слова в предложениях. Попросите его продолжить фразы и покажите с помощью фигурок, что вы имели в виду. Например: «Весной расцветают…», «Летом мы надеваем… и идём купаться», «Зимой с неба падают…», «Осенью часто идёт…».

Кто быстрее

В эту игру ребёнок может играть со сверстниками, братьями или сёстрами, которые уже изучили времена года. Взрослый выкладывает все мелкие элементы на стол и делит домики между детьми. Задача малышей – найти все фигурки для своего домика и быстрее остальных заполнить пустые клетки.

Отгадай загадки

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)

Пусты поля, мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях, лёд на реках.

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, овощи 10шт. размер фигурок от 5,5*3см до 9*6см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор на «Овощи» – красочный и приятный на ощупь игровой набор для детей старше 3 лет, обучающихся в государственных и частных детсадах, а также на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с основными видами овощей, запомнить их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Многоразовая аппликация на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, мелкой моторики рук и воображения.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением овощей и корзина.

Как играть?

Сбор урожая

Разложите на столе (или игровом поле) элементы и предложите малышу собрать урожай. Вместе с ним вспомните, как называется каждый овощ, какой он на вкус, какого он цвета. После сбора урожая попросите малыша найти среди элементов чеснок, редиску, перец, свеклу и др.

Что готовим, а что нет?

Предложите ребёнку отсортировать овощи так, чтобы справа от него были овощи, которые едят сырыми, а слева – те, которые надо приготовить (сварить, потушить, пожарить). Точно также можно отсортировать овощи по форме, размеру, цвету и т.д.

Отгадай овощ

Загадайте малышу один из овощей, просто описывая его внешний вид или вкус. Например: красный, круглый, сочный (помидор), много слоёв, от него хочется плакать (лук), и т.д.

Варим суп

Попросите ребенка отобрать те овощи, из которых можно сварить суп. Пусть малыш придумает, какие блюда ещё можно приготовить из оставшихся овощей.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, ягоды 10шт. размер фигурок от 4*4см до 8*5,5см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор на «Ягоды» – красочный и приятный на ощупь игровой набор для детей старше 3 лет, обучающихся в государственных и частных детсадах, а также на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с основными видами ягод, запомнить их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Многоразовая аппликация на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, мелкой моторики рук и воображения.

В комплект входят игровые элементы с изображением ягод и корзина

Как играть?

Что растёт в саду

Разложите на столе фетровые фигурки и предложите малышу собрать урожай. Расскажите, как называется каждый вид ягод, какие они на вкус, какого они цвета. После сбора урожая попросите малыша найти среди элементов малину, крыжовник, ежевику и др.

Угадай по описанию

Загадайте малышу одну из ягод, просто описывая её внешний вид или вкус. Например: красная, сладкая, с белыми цветочками (клубника),чёрного цвета, гладкая, шесть ягодок (чёрная смородина).

Кислая/сладкая

Расскажите ребёнку про антонимы. Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать противоположное по смыслу слово. Например: тёмная/светлая, сладкая/кислая, большая/маленькая.

Готовим кушать

Вместе с ребёнком отберите те ягоды, из которых можно приготовить:

- компот, морс, кисель или смузи;

- варенье, джем или желе;

- начинку для пирога или пирожков;

- сорбет или мороженое;

- зефир;

- крем для торта.

Отгадай загадки

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с... (Малиной)

Не на шутку, а всерьез

Куст колючками оброс.

Темных ягодок сорви-ка.

Что за кустик? (Ежевика)

На колючей тонкой ветке

В полосатых майках детки.

Куст с шипами - не шиповник,

Как зовётся он? (Крыжовник)

Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягодка? (Клубника)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Собери домашних животных» – увлекательное пособие, предназначенное для обучения детей дошкольного возраста. С его помощью ребёнок может познакомиться с животными, цветами и геометрическими фигурами, научиться сравнивать и сортировать предметы.

Игра с фетровым набором позволяет развить логическое мышление, координацию движений и мелкую моторику.

Игру оценили на уровне государственных дошкольных образовательных учреждений – в детских садиках и яслях из разных регионов России воспитатели уже учат детей по данному пособию. Набор прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

В комплекте: основа с кармашком, в который можно прятать фигурки, а также фетровые элементы с изображением животных (овечка, курочка, кролик, лошадка, поросёнок и т.д.).

Как играть?

Вторая половинка

Взрослому необходимо хаотично разложить на столе все фетровые фигурки. Малышу нужно найти для каждого элемента свою подходящую половинку.

Ошибочка вышла

Задача взрослого – нарочно соединить все элементы неправильно. Скажите ребёнку, что всё напутали, и попросите его отыскать каждой фигуре её половинку.

Знаешь этого зверька?

Спросите у малыша, каких зверей он знает. Животных, которые ему

знакомы, выложите на игровое поле, а на столе оставьте тех, кого он видит в первый раз.

Родителю или воспитателю необходимо рассказать ребёнку про этих зверушек, чем они питаются, какие звуки издают и т.д. Для закрепления материала вместе с малышом нарисуйте этих животных или слепите из пластилина.

Геометрические фигуры

Расскажите ребёнку о том, какие бывают геометрические фигуры на примере фетровых фигурок. Попросите его отсортировать одинаковые по форме предметы (ромб, шестиугольник, круг, квадрат).

Запоминаем цвета

На примере игровых элементов продемонстрируйте малышу основные цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, розовый и т.д.

Поразмышляйте вместе с малышом о том, что ему напоминает тот или иной цвет. Например, жёлтый – солнышко, зелёный – листья, синий – море.

Отгадай загадки

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Песни распевает,

Время считает (петух)

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком (корова)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его? (индюк)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, фигурки звуков животных.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Говорящие животные» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, какие существуют животные, где они обитают, какие звуки издают и т.д. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле, на котором изображена ферма, полянки и трактор. Также в наборе есть 13 фигурок со звуками животных и 13 различных элементов с изображением коровки, лягушки котёнка, собачки, курочки и т.д.

Как играть?

Я тебя знаю, а тебя не знаю

Первым делом разложите фигурки с животными на столе. Пусть малыш поместит на игровое поле тех зверей, которых он точно знает, и визуально познакомится с теми, которых видит впервые.

Предложите ребёнку взять любого известного ему зверька. Рядом с ним взрослый кладёт фигурку незнакомого персонажа и начинает рассказывать сказку. Например: «Жила-была собачка. У неё был свой домик и полянка. Но неожиданно рядом с ней поселился какой-то неведомый зверь. И пошла она к нему в гости. Сосед оказался дружелюбный. Его звали индюк. Запомнил(а), как зовут зверушку? Да, индюк». Аналогичным образом можно выучить с малышом названия остальных животных.

Отправляемся в путь

Зверушек на тракторе нужно перевезти на другую ферму. Скажите ребёнку название животного, а ему нужно найти соответствующую фигурку и поместить её в прицеп. К примеру, взрослый говорит: «Первым в путь отправляется лягушонок. Помнишь, как он выглядит? Да, всё правильно. Поехали! А вторым у нас едет курочка. Где же она у нас? Вот она, молодец!».

Что сказал котёнок?

Спросите ребёнка, знает ли он, какие звуки издают звери. Разложите вместе с ним соответствующие элементы рядом с животными. Чтобы малышу было проще запомнить новую информацию, пофантазируйте на тему того, о чём на самом деле с помощью звуков нам могут сообщать зверьки. К примеру, взрослый может сказать: «Вот котёнок говорит «мяу-мяу», о чём он просит? Да, ты прав(а), он может хотеть кушать. Или хочет ласки и внимания». По аналогии разберите ситуации с другими фигурками.

Путаница

Воспитатель или родитель раскладывает зверей и нарочно кладёт рядом с ними совсем не те элементы со звуками. К примеру, рядом с лягушонком – облачко «гав-гав», рядом с петушком – «р-р-р», рядом с коровкой – «иго-гоо». Малышу необходимо исправить ошибки.

В наличии
+

1 683 Р
СОСТАВ

Банка - 12шт. 16*12см, фигурки по цветам высота от 4 до 7см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Банки по цветам» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях. Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать и сортировать предметы. Данный комплект предназначен для обучения детей от трёх лет и старше.

Набор изготовлен из приятного на ощупь фетра. Этот материал очень прочный, а края фигурок не осыпаются. Элементы крепятся с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В комплект входят фигурки с изображением разноцветных ведёрок, а также элементы на липучках: виноград, шоколад, автомобили, уточка, снеговик, котёнок, цветок и т.д.

Как играть?

Красный, жёлтый, белый

С помощью фигурок продемонстрируйте ребёнку то, какие бывают цвета. Чтобы малышу было легче запоминать, можно изучать по 3-4 оттенка, а не разбирать все 12 сразу. Выберите, к примеру, жёлтый, красный и белый. Попросите ребёнка подобрать фигурки нужных цветов, поочерёдно прикрепляя их к фетровым ведёркам соответствующего оттенка: «Солнышко у нас светит ярко, оно жёлтое; снеговика мы можем лепить зимой, когда белым-бело; ягодка становится красной, когда созревает». Как только малыш научится различать эти цвета, можно приступать к изучению новых оттенков.

Все цвета радуги

Вместе с малышом изучите, из каких цветов состоит радуга. Чтобы ему было проще запомнить все оттенки по порядку, вспомните фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Отыщите вместе с ребёнком все цвета радуги среди элементов.

Учимся сортировать

Помогите ребёнку отсортировать игровые элементы по следующим признакам: живое (лягушка, рыбка) или неживое (листочек, автомобиль); съедобное (помидор, виноград) или несъедобное (шапка, сумка).

Путаница

Разложите все маленькие детали так, чтобы они не соответствовали цветам ведёрок. Задача ребёнка – найти и исправить ошибки. Например: синий цвет и котёнок (ошибка: котёнок должен быть прикреплён к оранжевому цвету), лягушка и фиолетовый цвет (ошибка: лягушку необходимо поместить на зелёный цвет).

Угадай-ка

Разложите все элементы на столе и предложите малышу отгадать, кого вы загадали. Для этого начните описывать ребёнку элемент, не называя цвет. Например: есть носик, глазки и лапки, носит бантик, улыбается, у него круглые ушки (медведь).

Отгадай загадки

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень (апельсин)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали – и вмиг

Получился... (снеговик)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (воздушный шар)

В наличии
+

733 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, фигурки желтые, синие, зеленые, красные, полоски желтые, синие, зеленые, красные.

ОПИСАНИЕ

Развивающий набор «Цветные полоски» – это многоразовая познавательная игра для дошколят, обучающихся на дому, в детских садиках и частных образовательных организациях.

Красочное пособие предназначено для того, чтобы воспитатели, педагоги или родители с помощью фетровых аппликаций на липучках могли рассказать малышу о том, какие бывают цвета, что такое форма, силуэт, тень и т.д.

Игры с таким мягким конструктором помогают развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

В комплект входят разноцветные элементы с изображением карандаша, бабочки, конфеты, ягодки, листочка, солнышка, кита, перца, груши и др.

Как играть?

Для самых маленьких

Жёлтое – на жёлтом, красное – на красном

Проиллюстрируйте ребёнку на примере фетровых деталей четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте фигурки и спросите малыша: «Где же у нас жёлтая рыбка? Правильно, вот она. А теперь давай спрячем её так, чтобы её не смогли найти. Положим на полочку того же цвета. На какую из этих четырёх? На жёлтую!». По аналогии сыграйте и с элементами другого цвета.

Запасаемся на зиму

Взрослый предлагает малышу запастись на зиму едой. Для этого ребёнку необходимо найти из всех деталей только съедобные. Можете нарисовать на бумаге баночки и помещать в них выбранные малышом фигурки.

Наводим порядок

Пусть ребёнок разложит на полочки одинаковые по форме предметы. К примеру, на синюю полку поместите вместе с ним все карандаши, на красную – насекомых, на жёлтую – фрукты и овощи, на зелёную – рыбок.

Для старших дошкольников

Найди ошибку

Взрослый называет любимый цвет и выкладывает на стол все детали нужного оттенка, но нарочно допускает ошибку, добавляя к фигуркам элемент другого цвета. Ребёнку нужно исправить ошибку и найти лишний предмет. Например: красный листик, красная божья коровка, красная ягодка, жёлтое солнышко, красное яблоко, красный карандаш. Правильный ответ: жёлтое солнышко.

Аналогичным образом можно играть с одинаковыми по форме и силуэту фигурками. Например: синяя конфета, жёлтая груша, зелёная конфета. Правильный ответ: жёлтая груша.

Подбери антонимы

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: сладкая (ягода) – кислое (яблоко), маленький (листочек) – большое (солнце). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: острый карандаш (антоним: тупой), жаркое солнышко (антоним: холодное) и т.д.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки яблочки, груши, цифры, знаки, дерево.

ОПИСАНИЕ:

Фетровый набор «Волшебное дерево» – яркое занимательное пособие по обучению ребёнка счёту и простым арифметическим действиям. Игра-считалочка познакомит детей с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Многоразовый комплект будет полезен также для развития логики, внимания и мелкой моторики рук, поможет усовершенствовать речь и зрительное восприятие.

Данное пособие используется в государственных и частных детских садиках России. Фетровая аппликация будет полезна и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки рыбки большие и маленькие, геометрические фигуры большие и маленькие, водоросли, волны.

ОПИСАНИЕ:

Многоразовая фетровая аппликация «Волшебные рыбки» – это познавательная игра для малышей, обучающихся в детских садах, в частных образовательных организациях и на дому.

Данное пособие предназначено для того, чтобы воспитатели или родители могли научить детей различать формы (круг, ромб, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и цвета.

Игры с фетровым конструктором позволят дошколятам развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки бабочки, листики, цифры, знаки, трава.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Сосчитай бабочек» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.

С помощью данного пособия ребятишки могут познакомиться с числами, счётом и арифметическими действиями. Также многоразовая аппликация подходит и для того, чтобы научить детей различать предметы по форме и группировать их.

Набор будет полезен для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки фруктов, банка.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Фруктовое ассорти» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, какие бывают фрукты, научиться их различать, сортировать и описывать.

Фетровая игра на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

Как и многие другие пособия из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Учим фрукты» рекомендуют воспитатели и педагоги дошкольных образовательных центров.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки овощей, кастрюля.

ОПИСАНИЕ:

Фетровый комплект «Овощное ассорти» – это увлекательная тактильная игра, с помощью которой ребёнок может начать знакомиться с пищевыми продуктами. Вместе с родителями или воспитателем малышу будет проще осваивать данное пособие и учиться различать разные виды овощей, запоминать их названия, цвет, форму, описывать и сортировать их.

Такое времяпрепровождение позволяет детям развивать мелкую моторику, мыслительные способности и восприятие всевозможных предметов.

Игровой набор «Овощное ассорти» уже оценили на уровне государственных дошкольных организаций – в детских садиках и яслях из разных регионов России малыши обучаются по данному пособию.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки ладошек с липучками на пальцах и ладонях, звездочки, сердечки, цифры,знаки.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Мой первый счет» – многоразовое обучающее пособие для детей старше 3 лет. Мягкая игровая основа с кармашком и яркие элементы на липучках изготовлены из фетра. Яркая и приятная на ощупь аппликация – это полностью ручная работа. Набор является абсолютно безопасным для малышей. Занимательное пособие подойдёт для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. В игровой форме взрослые могут познакомить малышей с числами, научить сложению и вычитанию. Такие игры полезны для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Данный набор рекомендуют преподаватели дошкольных образовательных учреждений.

Для самых маленьких

От 1 до 10

Наглядно показываем малышу, что значит цифра 1 – кружочек с этим числом (можно обвести саму циферку), один пальчик, одно сердечко или звёздочка. Нарисуйте вместе с ним на бумаге само число или то, на что оно похоже. Аналогичным образом рассказываем ребёнку про остальные числа. Для закрепления материала попросите его показать на фигурках, что значит цифры 2, 5, 7, 9 и т.д.

Для старших дошкольников


Складываем и вычитаем

Цель данной игры: помочь малышу быстро и легко изучить простые арифметические действия.

Расскажите ребёнку про фигурки с изображением «плюса», «минуса» и «равно». Для наглядности составьте задачки и решите примеры, используя фетровые элементы.

Вариант игры на сложение: «Маша нарисовала на листочке 3 сердечка. Пришла её сестрёнка и подрисовала ещё 3. Сколько теперь на листочке нарисовано сердечек?»

Вариант игры на вычитание: «На небе было 10 звёздочек, но 5 из них погасли. Сколько на небе осталось звёздочек?».

Аналогичным образом взрослый придумывает задачки, а малыш должен сосчитать предметы и составить числовое выражение на сложение или вычитание.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ

Игровое поле20*30см, фигурки баночек, фигурки желтого, красного, синего, зелёного цвета.
ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Цветные баночки» – познавательное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садиках и на дому. Фетровый конструктор на липучках поможет взрослым научить ребёнка различать и группировать основные цвета. Рекомендуется заниматься с детьми от 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», комплект «Учим цвета» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России. Наглядное пособие также будет полезно и для домашнего обучения.

В комплект входит игровое поле, а так же баночки с крышками разных цветов и фигуры с изображением солнышка, яблока, листочков, воздушных шариков, бабочки, морковки, рыбки и т.д.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в прятки

Продемонстрируйте малышу на примере игровых элементов основные цвета – оранжевый, красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте детали и спросите ребёнка: «Где у нас красное яблочко? Правильно, вот оно. Молодец! А теперь давай спрячем его так, чтобы его не смогли найти. В какую баночку положим яблоко? В красную!». По аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.

Съедобное/несъедобное

Пусть малыш отсортирует съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в эту баночку всю еду. Вот, конфетку, например. Или вот горошек. А в эту банку соберём всё несъедобное».

Ещё один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки в одну баночку, карандаши – в другую, листики – в третью, круглые детали – в четвёртую). Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Что тут лишнее?

Воспитатель или родитель выкладывает на стол две-три фигурки одного цвета и добавляет ещё один элемент другого. Ребёнок должен найти и указать на лишнюю деталь. Пример: жёлтая груша, жёлтый карандаш, зелёная конфета, жёлтая рыбка. Правильный ответ: зелёная конфета.

Говорим наоборот

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: лёгкий (воздушный шар) – тяжёлый (кит), сладкая (груша) – кислая (конфета). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: полезная морковь (антоним: вредная), маленький жук (антоним: большой) и т.д.

Отгадай загадки

Золотое яблоко

По небу катается.

С утра улыбается,

А улыбка - лучи

Очень даже горячи (Солнце)

Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок (Яблоко)

Идёт воин, землю роет,

На ногах - без копыт,

Есть рога, да не бык (Жук)

Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел (Бабочка)

В наличии
+