info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

201 Р

СОСТАВ

Дерево 21*21см, фигурки - 6шт., шнурок. Материал - ковролин

ОПИСАНИЕ

Развивающее пособие «Дерево» подходит для обучения детей дошкольного возраста шнуровке, завязыванию бантиков и узлов. Игровые элементы изготовлены из фетра – они мягкие и приятные на ощупь. Набор состоит из шнурка и предметов для шнурования.

Игры со шнуровкой помогут развить у малыша внимательность, координацию движений, терпение, мелкую моторику рук, воображение, память.

Пособие в образовательных целях уже давно используют в российских детских садах. Набор также подойдёт и для домашнего обучения детей.

В комплект входит 7 различных элементов с изображением дерева, яблока, груши, бабочки, птички, листочка, цветочка. Также в наборе есть шнурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Украшаем деревце.

Объясните ребёнку, как правильно играть с данным набором. Вместе с ним наложите одну фигуру на другую и соедините с помощью шнурка. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке. Процесс игры можете прокомментировать так: «Шнурок мы продеваем и бабочку на ветку сажаем, шнурок мы распускаем и бабочку отпускаем».

Кто быстрее?

Предложите малышу посоревноваться (можно вместе с братьями и сёстрами) в том, кто быстрее с помощью шнуровки прикрепит все элементы на дерево, кто быстрее всё расшнурует. Можно усложнить задачу – пусть ребятишки делают всё с закрытыми глазами.

Для старших дошкольников

Чётные и нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем слева положите три фигурки, а справа – две. Попросите ребёнка показать, где нечётное количество игрушек, и повесить их на деревце.

Третий лишний.

Предложите малышу отыскать на дереве лишнюю деталь. Например: на ветках висит груша, яблоко, птичка. Лишняя фигурка: птичка.

Три, два, один

Игра на закрепление знаний о числах. Пусть ребёнок с помощью шнурка закрепит на дереве два элемента, затем добавит ещё три, после чего поместит ещё один. Затем снимет пять игрушек.

В наличии
+

201 Р

СОСТАВ

Корзина21*23,5см, фигурки - 5шт., шнурок. Материал - ковролин

ОПИСАНИЕ

Увлекательная игра «Корзина» создана в помощь родителям и воспитателям, обучающим детей шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра способствует развитию памяти, мышления, наблюдательности, координации движения, мелкой моторики рук, внимания, а также готовит ручки к обучению письму.

Данное пособие уже оценили на уровне дошкольных образовательных учреждений – в детских садиках и яслях из разных уголков России воспитатели учат детей по данному пособию. Комплект подходит и для обучения на дому.

В комплект входит 6 различных элементов с изображением корзинки, ягодки, цветочка, яблочка, грибочка, бабочка. Также в наборе есть шнурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Гуляем по лесу

Разыграйте сценку, в которой вы вместе с малышом отправились в лес и захватили с собой корзинку. На полянке вы нашли грибочек, упавшее яблоко, порхающую бабочку, растущий цветочек, краснеющую на солнышке ягодку. Предложите малышу наполнить корзинку. Вместе с ребёнком прикрепите к ней с помощью шнурка фигурки.

Съедобное и несъедобное

Малышу необходимо найти только то, что можно съесть. Пусть ребёнок закрепит их на корзинке с помощью шнурка. Затем попросите проделать те же действия, но с несъедобным.

Лево и право

Сначала учим малыша различать левую и правую сторону по той руке, в которой он держит ложку. Для закрепления полученных знаний воспользуйтесь этим набором. Например: попросите ребёнка слева в корзинке разместить бабочку и ягодку, а справа – цветочек и грибочек.

Для старших дошкольников

Складываем и вычитаем

Быстро и просто освоить арифметические действия поможет эта игра на сложение и вычитание.

Разложите все элементы, предложите ребёнку пришнуровывать или отшнуровывать детали в зависимости от условий задачи.

Вариант игры на вычитание:

«В корзинке лежало яблоко, бабочка, ягодка, грибочек. Бабочка упорхнула. Сколько теперь в корзинке элементов?».

Вариант игры на сложение:

«В корзинке лежал грибочек и листочек. В лесу мы нашли яблочко и ягодку. Сколько теперь в корзинке фигурок?».

В наличии
+

201 Р

СОСТАВ

Листик 22*20см, фигурки - 5шт., шнурок. Материал - ковролин

ОПИСАНИЕ

Обучающая фетровая игра «Листик» поможет детям дошкольного возраста освоить шнурование, завязывание узелков и бантиков. Кроме того, игровое пособие полезно тем, что способствует развитию координаций руки, совершенствует мелкую моторику рук, тренирует усидчивость и концентрацию, а также формирует такие волевые умения, как доводить дело до конца.

По данному набору уже обучаются воспитанники многих российских дошкольных учреждений, а также дети, изучающие шнуровку в домашних условиях.

В комплект входит 6 различных элементов с изображением листика, бабочки, стрекозы, божьей коровки и двух цветочков. Также в наборе имеется шнурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Учимся шнуровке

Расскажите малышу, что листик – это домик бабочки и божьей коровки. Им пора присесть на лист и отдохнуть. Для этого надо посадить насекомых на листочек. Научите ребёнка накладывать элементы на лист, совмещать дырочки, продевать сквозь них шнурок (сверху или снизу –значения не имеет, пусть малыш пока тренируется делать так, как ему удобно).

Кого посадим на листик?

Предложите малышу разместить на листике всех насекомых. Пусть ребёнок закрепит их с помощью шнурка, расшнурует, а затем выложит их на стол.

Затем попросите проделать те же действия, но с цветочками.

Для старших дошкольников

Лево и право, вниз и вверх

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку. Затем расскажите малышу, что такое «верх» и «низ». В качестве наглядного примера воспользуйтесь данным набором. Попросите малыша с помощью шнуровки разместить на листике наверху божью коровку, снизу – оранжевый цветочек и стрекозу, слева – бабочку, справа – розовый цветочек.

Ушки зайчика

Игра, цель которой – научить малыша завязывать бантики (если на ботинках ему пока трудно).

Берём любую фигуру, продеваем шнурок слева и справа, формируем петельки – это ушки зайчика. Объясняем, что их надо завязать, поскольку они мешают зайчику кушать. Накладываем одно ушко на другое крест-накрест, а затем завязываем.

Покажите, как уменьшить гигантские ушки кролика – потяните за петельки так, чтобы не получился узелок, но и не развязался шнурок.

В наличии
+

201 Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Паровоз 21*20,5см,

фигурки - 6шт.,шнурок.

Материал - ковролин


ОПИСАНИЕ:

Многоразовая аппликация «Паровоз» прекрасно подойдет для обучения навыкам шнурования, завязывания бантиков и узелков.

Приятная на ощупь игра-шнуровка способствует развитию памяти, координации движения, мелкой моторики рук, внимания, усидчивости, а также готовит ручки к обучению письму.

Яркое пособие уже давно взяли на вооружение педагоги и воспитатели российских частных и государственных детских садов. Комплект подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит 7 различных элементов с изображением паровоза и его составных частей. Также в наборе есть шнурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Как устроен паровоз

Вместе с малышом изучите детали паровоза и сложите их на столе – окошечко, крышу, фары и т.д. Затем начните по очереди соединять элементы – накладывать друга на друга, а затем пропускать шнурок/нанизывать шнурок на элемент, после чего прикреплять к основной фигуре.

Чиним паровоз

Расскажите ребёнку историю о том, что паровоз сломался и больше никуда не поедет, поскольку нужно его починить. Для этого снимаем с паровоза запчасти и «ремонтируем». Таким способом малыш научится быстро расшнуровывать.

Что пропало?

Игра на внимательность и наблюдательность. Присоедините с помощью шнуровки детали к паровозу, но кроме одной. Спрячьте её и попросите малыша сказать, какой детали не хватает.

Для старших дошкольников

Геометрические фигуры

Знакомим малыша с геометрическими фигурами – кругом, прямоугольником, полукругом. Обводим их пальчиком, чтобы запомнить их форму. В качестве закрепления пройденного просим пришнуровать сначала только круги, затем прямоугольник и т.д.

Найди ошибку

Взрослому необходимо пришнуровать фигуры с ошибками (перевернуть, расположить не в том месте и др.). Задача ребёнка найти ошибку и исправить.

В наличии
+

201 Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Елка 21*24см,

фигурки - 6шт., шнурок.

Материал - ковролин

ОПИСВАНИЕ:

Набор «Ёлка» - яркая и приятная на ощупь развивающая игра для детей от 8 месяцев. С помощью данного пособия малыши могут научиться шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра-шнуровка способствует развитию мышления, внимания, усидчивости, аккуратности. Также с помощью данного набора можно изучить с ребёнком формы и цвета, а также обучить счёту.

Пособие «Ёлка (шнуровка)» уже давно взяли на вооружение педагоги и воспитатели детских садов России. Игра прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

В комплект входит 7 различных элементов с изображением ёлочки, колокольчика, бантика, хлопушки, сердечка и двух ёлочных шариков. Также в наборе есть шнурок с наконечниками.

Как играть?

Для самых маленьких

Наряжаем ёлочку

Расскажите малышу про Новый год и обычай наряжать ёлку. Покажите, как нужно правильно играть со шнуровкой. Наложите один элемент на другой, совместите отверстия и протяните через них шнурок. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке, а затем расшнуруйте. Затем вместе с ребёнком начните украшать ёлочку, при этом напевая «В лесу родилась ёлочка», «Кабы не было зимы» и другие песенки из новогодних выпусков советских мультфильмов.

Учим цвета

На примере игровых элементов покажите малышу семь цветов – зелёный, жёлтый, оранжевый, синий, голубой, красный, розовый. Поинтересуйтесь, что напоминает ему тот или иной цвет. Если вопрос вызывает затруднение, подскажите: «Что у нас зелёного цвета? На деревьях весной появляются? Верно, листочки». Затем перемешайте элементы и спросите: «Где у нас розовый бантик? А жёлтый колокольчик? А красное сердечко?». Пусть ребёнок найдёт и закрепит фигуры на ёлочке.

Для старших дошкольников

Считаем игрушки

Предложите малышу сначала закрепить на ёлке одну игрушку, затем вторую, третью… В процессе считайте вместе с ним: «Хлопушка с конфетти – это номер один, два и три – это круглые шары, бантик милый – это четыре, колокольчик звенит опять – это номер пять, сердечко большое – оно у нас шестое».

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение:

«На ёлочке висело три фигурки, дети повесили на деревце ещё три элемента. Сколько теперь игрушек на ёлке?».

Вариант игры на вычитание:

«На новогодней ёлочке было пять игрушек. Пришёл котик и сбил два шарика. Сколько теперь украшений на дереве?».

В наличии
+

207 Р

Размер поля 25*35см.

В наличии
+

224 Р

СОСТАВ

Дерево, фигурки для шнуровки, шнур.

ОПИСАНИЕ

Игра-шнуровка «Дерево» - обучающая игра для детей дошкольного возраста. С помощью данного красочного пособия малыш научится шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра способствует развитию памяти, координации движения, мелкой моторики рук, внимания, усидчивости, а также готовит ручки к обучению письму.

Данный набор уже давно взяли на вооружение педагоги и воспитатели российских частных и государственных детских садов. Игровое пособие подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит 8 различных элементов с изображением дерева, яблока, груши, зелёного листочка, бабочки, птички, жёлтого дубового листочка, цветочка. Также в наборе есть шнурок с наконечниками.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с деревцем

Покажите малышу, как нужно играть с деревом. Наложите один элемент на другой, совместите дырочки и протяните через них шнурок. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке, а затем расшнуруйте. В процессе можете комментировать свои действия так: «Шнурок мы продеваем и птичку на ветку сажаем, шнурок мы распускаем и бабочку отпускаем». Затем всё то же самое повторите вместе с ребёнком.

Фруктики, листочки…

Предложите малышу найти все фрукты, которые могут созреть на деревце. Пусть ребёнок закрепит их с помощью шнурка, расшнурует, а затем выложит их на стол.

Затем попросите проделать те же действия, но с листиками и обитателями животного мира.

Для старших дошкольников

По горизонтали

Расскажите малышу, что такое горизонталь, вертикаль, диагональ. В качестве наглядного примера воспользуйтесь данным набором. Пусть малыш с помощью шнуровки разместит на деревце несколько элементов по вертикали, затем расшнурует и закрепит на дереве фигурки по диагонали, потом снова расшнурует и разложит предметы по горизонтали.

Отгадай загадки

Его весной и летом

Мы видим одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (дерево)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

Сам с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь – гладко,

А откусишь – сладко. (яблоко)

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это… (птицы)

В наличии
+

224 Р

СОСТАВ

Еж, фигурки для шнуровки, шнур.

ОПИСАНИЕ

Игра-шнуровка «Ёжик» - яркое и красочное пособие для детей дошкольного возраста. Детали набора мягкие и приятные на ощупь.

С помощью данного пособия ребёнок в игровой форме научится шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра способствует развитию усидчивости и пространственного ориентирования, сенсорной координации и мелкой моторики рук, а также помогает открыть творческие способности малыша.

Фетровый набор используется в частных и государственных детских садах России. Многоразовая аппликация также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит 6 различных элементов с изображением ёжика, яблока, груши, зелёного листочка, жёлтого дубового листочка. Также в наборе есть шнурок красного цвета с наконечниками.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с ёжиком

Покажите малышу, как нужно играть с ёжиком. Наложите один элемент на другой, совместите дырочки и протяните через них шнурок. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке, а затем расшнуруйте. В процессе можете комментировать свои так: «Шнурок мы продеваем и грушу закрепляем, протягиваем выше, и листик чудный вышел». Затем всё то же самое повторите вместе с ребёнком.

Еда для ёжика

Предложите малышу найти все съедобные фигурки, которые ёжик может утащить себе в норку про запас. Пусть ребёнок закрепит их на зверьке с помощью шнурка, расшнурует и выложит фрукты.

Затем попросите проделать те же действия, но с несъедобными предметами.

Для старших дошкольников

Лево/право, верх/низ

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». Расскажите малышу, что такое «верх» и «низ». В качестве наглядного примера воспользуйтесь данным набором. Попросите малыша с помощью шнуровки разместить на ёжике яблочко наверху, грушу снизу, грибочек справа, дубовый листочек слева.

Отгадай загадки

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно... (ёжик)

Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок! (яблоко)

Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож? (груша)

Кто растет в лесу у дорожки?

Есть у них шляпки и ножки. (грибы)

Он с весны висел на ветке,

Был зеленый — пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел. (листок)

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, ягоды 10шт. размер фигурок от 4*4см до 8*5,5см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор на «Ягоды» – красочный и приятный на ощупь игровой набор для детей старше 3 лет, обучающихся в государственных и частных детсадах, а также на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с основными видами ягод, запомнить их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Многоразовая аппликация на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, мелкой моторики рук и воображения.

В комплект входят игровые элементы с изображением ягод и корзина

Как играть?

Что растёт в саду

Разложите на столе фетровые фигурки и предложите малышу собрать урожай. Расскажите, как называется каждый вид ягод, какие они на вкус, какого они цвета. После сбора урожая попросите малыша найти среди элементов малину, крыжовник, ежевику и др.

Угадай по описанию

Загадайте малышу одну из ягод, просто описывая её внешний вид или вкус. Например: красная, сладкая, с белыми цветочками (клубника),чёрного цвета, гладкая, шесть ягодок (чёрная смородина).

Кислая/сладкая

Расскажите ребёнку про антонимы. Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать противоположное по смыслу слово. Например: тёмная/светлая, сладкая/кислая, большая/маленькая.

Готовим кушать

Вместе с ребёнком отберите те ягоды, из которых можно приготовить:

- компот, морс, кисель или смузи;

- варенье, джем или желе;

- начинку для пирога или пирожков;

- сорбет или мороженое;

- зефир;

- крем для торта.

Отгадай загадки

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с... (Малиной)

Не на шутку, а всерьез

Куст колючками оброс.

Темных ягодок сорви-ка.

Что за кустик? (Ежевика)

На колючей тонкой ветке

В полосатых майках детки.

Куст с шипами - не шиповник,

Как зовётся он? (Крыжовник)

Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягодка? (Клубника)

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, овощи 10шт. размер фигурок от 5,5*3см до 9*6см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор на «Овощи» – красочный и приятный на ощупь игровой набор для детей старше 3 лет, обучающихся в государственных и частных детсадах, а также на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с основными видами овощей, запомнить их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Многоразовая аппликация на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, мелкой моторики рук и воображения.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением овощей и корзина.

Как играть?

Сбор урожая

Разложите на столе (или игровом поле) элементы и предложите малышу собрать урожай. Вместе с ним вспомните, как называется каждый овощ, какой он на вкус, какого он цвета. После сбора урожая попросите малыша найти среди элементов чеснок, редиску, перец, свеклу и др.

Что готовим, а что нет?

Предложите ребёнку отсортировать овощи так, чтобы справа от него были овощи, которые едят сырыми, а слева – те, которые надо приготовить (сварить, потушить, пожарить). Точно также можно отсортировать овощи по форме, размеру, цвету и т.д.

Отгадай овощ

Загадайте малышу один из овощей, просто описывая его внешний вид или вкус. Например: красный, круглый, сочный (помидор), много слоёв, от него хочется плакать (лук), и т.д.

Варим суп

Попросите ребенка отобрать те овощи, из которых можно сварить суп. Пусть малыш придумает, какие блюда ещё можно приготовить из оставшихся овощей.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных.

ОПИСАНИЕ:

Набор из фетра «Чья мордочка?» – увлекательная игра на липучках, предназначенная для обучения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

С помощью данного комплекта взрослым будет проще рассказать и объяснить малышам, какие существуют животные, показать, как они выглядят. Благодаря наглядному пособию ребятишкам будет проще запомнить их названия и научиться различать зверей.

Игры с аппликацией также помогут развить у детей мелкую моторику, воображение, усидчивость и наблюдательность.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных и предметов.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Какой цвет?» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях.

Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать. Данный комплект предназначен для обучения детей от 3 лет и старше.

Элементы крепятся на игровое поле с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, фрукты 10шт. размер фигурок от 5*4см до 8,5*4,5см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Фрукты» - красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.С помощью данного пособия ребёнок в игровой форме может познакомиться с основными видами фруктов, запомнит их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением фруктов и корзинка.

Как играть?

Вот это фрукт!

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус и цвет. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов – оранжевый и круглый (апельсин), две круглые ягодки, зелёный листочек и веточка (вишня).

Разложи по полочкам

Предложите малышу отсортировать фрукты по цвету (жёлтые, оранжевые, красные), по форме (круг, овал, треугольник), по виду (цитрусовые, ягоды).

Считаем фрукты

Попросите ребёнка решить задачу и сосчитать фрукты. Например: «У Люды было яблоко и апельсин, но мама дала ей ещё грушу, ананас и клубнику. Сколько теперь у Люды фруктов?», «У Бори был лимон, персик, малина, виноград, груша и яблоко. Малину он отдал сестре. Сколько теперь у него фруктов?».

Урожай на всю семью

Вместе с малышом решите, кому и сколько фруктов вы подарите. Например, яблоко и грушу вручите папе (2 фрукта), апельсин, лимон и ананас – сестре (3 фрукта), виноград – тёте (1 фрукт). Игра учит ребёнка счёту и умению делиться с другими.

В наличии
+

306 Р

СОСТАВ

В набор входят: дед, бабка, мышка, курочка, яичко простое и яичко золотое

Четыре персонажа высота фигурки 9см + 2 яица высота 4см.

ОПИСАНИЕ

Курочка Ряба-современный вариант кукольного театра, выполненный из фетра.

В наличии
+

311 Р

Размер поля 28*45см.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки желтые, синие, зеленые, красные.

ОПИСАНИЕ

Набор «Изучаем цвета» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Цель игры – помочь ребёнку запомнить названия цветов, научиться их различать, а также наглядно показать, как можно группировать предметы по цвету. Можно заниматься с детьми с 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Данную многоразовую аппликацию давно взяли на вооружение педагоги государственных и частных детских садов России. Набор также будет полезен и для домашнего обучения малыша.

Как играть?

Для самых маленьких

Прятки

Покажите ребёнку на примере игровых элементов четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте элементы и спросите малыша: «Где у нас жёлтая рыбка? Правильно, вот она. Молодец! А теперь давай спрячем её так, чтобы её не смогли найти. В какое ведро рыбку отправишь? В жёлтое!». По аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.

Заполни ведёрко

Попросите ребенка отсортировать съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в это ведёрко все фрукты и овощи, а сюда всех животных».

Ещё один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки в одно ведёрко, карандаши – в другое, листики – в третье). Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Найди лишнее

Взрослый выкладывает на стол фигурки одного цвета и добавляет ещё один или два элемента другого цвета. Ребёнок должен найти и указать на предмет лишний. Пример: яблоко, красный карандаш, жук, божья коровка, клубника. Правильный ответ: жук.

Скажи наоборот

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например, лёгкий (шарик) – тяжёлый (кит), сладкая (клубника) – кислая (конфета), светлый (карандаш) – тёмный (карандаш). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: маленькая рыбка (антоним: большая), быстрый жук (антоним: медленный).

Отгадай загадки

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был... (зелёный)

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий — ... (красный)

Такого цвета море, иней,

И небо тоже. Это… (синий)

У тебя ответ найдётся,

Цвет какой имеет солнце? (жёлтый)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки динозавров.

ОПИСАНИЕ

Набор «Динозавры» – увлекательное игровое пособие для обучения детей в дошкольных учреждениях и на дому. Данный набор познакомит ребёнка с миром динозавров, а также поможет в непринуждённой форме запомнить их названия. Кроме того, у игры есть ещё и психотерапевтическая роль – малыш осознаёт, что существуют разные чудовища, которых не стоит бояться, потому что они вымерли и теперь обитают только на картинках, в книжках и фильмах. Игра также поможет развить фантазию и воображение ребёнка. Пособие в образовательных целях уже давно используют в государственных и частных детских садах России. Набор также подойдёт и для домашнего обучения детей в возрасте от 3 лет.

Как играть?

Для самых маленьких

Как жили динозавры?

Расскажите ребёнку, кто такие динозавры, когда они жили, чем питались и т.д. Попросите ребёнка внимательно рассмотреть животных и описать, какие у них есть части тела, для чего они нужны. Пусть малыш предположит, где обитает тот или иной динозаврик (на суше, в воде, в воздухе), и разложит их соответственно на панно. Спросите у него, на кого из ныне живущих зверей похожи динозавры. Например: мезозавр похож на крокодила, птерозавр – на птицу.

Быстрее, выше, сильнее

Цель этой игры – научить малыша отличать и сравнивать предметы. Предложите ребёнку сначала расставить всех динозавров по росту – от низкого к высокому.

Затем спросите у него: «Кто быстрее всех бегает? И почему?». Разложите вместе с ним фигурки от медленного к самому быстрому.

Попросите малыша выбрать наиболее сильного динозавра и объяснить свой выбор. Расставьте животного от самого слабого до сильнейшего.

Для старших дошкольников

Пир древних ящеров

Разделите динозавров на два вида – растительноядных и хищников. Расскажите малышу, что они едят совершенно разную пищу. К примеру, одни динозавры питались исключительно растениями, другие – мясом мелких и крупных животных, динозавров, падалью. Вместе с ребёнком покормите животных, нарисовав пищу для них на листках бумаги или слепив из пластилина.

Парк динозавров

Предложите своему малышу на время стать экскурсоводом в уникальном парке динозавров. Для этого ему надо заранее подготовиться – выбрать им места обитания, придумать про каждого небольшие истории. Посетителями парка динозавров могут быть родители, бабушки и дедушки, братья и сёстры. Во время экскурсии задавайте малышу вопросы. С помощью такой игры ребёнок научится сочинять рассказ, внятно и чётко говорить и мыслить творчески.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки паровозиков.

ОПИСАНИЕ

Фетровый конструктор «Паровозик с буквами» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Многоразовая аппликация подойдёт для наглядного изучения букв и звуков, а также для обучения чтению по складам и слогам.

Данный набор, как и другие пособия из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», уже давно используется во многих детских садах России. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Состав отправляется…

Вместе с ребёнком разделите все буквы на согласные и гласные. Прицепите к паровозику сначала гласные буквы, затем согласные. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Ещё один вариант такой игры – пригласить поиграть братьев, сестёр и друзей малыша и устроить соревнования на время – кто быстрее и без ошибок соберёт состав из гласных или согласных букв.

Придумай слово

В эту игру могут играть несколько человек. Разложите фигурки на игровом поле и предложите игрокам с закрытыми глазами вытянуть любой вагончик с буквой и придумать слово. Например, игрок вытягивает вагон с буквой А и называет слово «АРБУЗ», другому достаётся буква К, он придумал слово «КОШКА» и т.д.

Для старших дошкольников

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Первым ходит взрослый, который рассказывает правила. Он составляет слово из букв. Задача следующего игрока придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, первый игрок выкладывает слово ЧУДО, второй игрок выкладывает ассоциацию – МАГ, третий – СИЛА, затем снова первый – СПОРТ и т.д.

Сцепляем вагончики

Один из взрослых выбирает любые буквы, предлагает малышу составить слова и прицепить их в нужном порядке к паровозику. К примеру, родитель раскладывает на поле буквы У, А, К, Щ. Задача малыша составить слово «ЩУКА».

Ещё один вариант игры – один из взрослых сам составляет слова и специально делает ошибку. Ребёнку нужно найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, взрослый выкладывает на лужайку слово «МАЛЬШИК», а ребёнок меняет букву Ш на Ч.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки геометрические, фигурки бабочек.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Цвета и формы» - это развивающая игра для дошколят, обучающихся на дому, а также в государственных и частных детских садах. Цель данного пособия - помочь малышу изучить различные формы (круг, ромб, полукруг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и основные цвета, научиться их различать и группировать. Можно заниматься с детьми от 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Игры с фетровым конструктором помогут развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в прятки

Покажите ребёнку на примере игровых элементов семь цветов – красный, жёлтый, белый, оранжевый, зелёный, синий, фиолетовый. Спросите, какой ему больше нравится, что напоминает. Если вопрос вызывает трудности, помогите малышу подсказками: «Что у нас жёлтого цвета? На небе светит ярко-ярко, что это? Правильно, солнышко». Затем перемешайте элементы и спросите малыша: «Где у нас красная бабочка? Верно, вот же она. А давай её спрячем так, чтобы её не смогли найти. На какой цветочек посадишь? На красный!». По аналогии сыграйте с фигурками других цветов.

Фигуры вышли на полянку

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами и понятиями большой /маленький. Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (маленький и большой ромб – на фиолетовый цветок, большой и маленький квадрат – на зелёный, и т.д.) или по размеру (все маленькие фигуры – на один цветок, все большие – на другой).

Для старших дошкольников

Найди лишнее

Взрослый выкладывает на стол фигурки одного цвета и добавляет ещё один или два элемента другого цвета. Ребёнок должен найти и указать на лишний предмет. Пример: фиолетовая бабочка, фиолетовый овал, жёлтый круг. Правильный ответ: жёлтый круг.

Ещё один вариант игры – фигурки одной формы и один-два элемента другой. Пример: синяя бабочка, белый полукруг, красная бабочка. Правильный ответ: белый полукруг.

Отгадай загадки

Три вершины, три угла,

Три сторонки. Кто же я? (треугольник)

Встал квадрат на уголок –

Ткнулся носом в потолок.

Вверх он рос еще дней пять.

Как теперь его назвать? (ромб)

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины. (круг)

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня… (квадрат)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки геометрические, фигурки цифр, стрелки.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Часы» - это красочное и приятное на ощупь дидактическое пособие для детей от 3 лет.

Цель данной игры – научить ребёнка понимать время и определять его по часам, познакомить его с понятиями «минута», «час», «полчаса» и т.д. Фетровый набор поможет развить наблюдательность, логику, внимание, мелкую моторику рук, мышление и зрительное восприятие.

Многоразовую аппликацию «Часы» из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» уже одобрили многие методисты и педагоги из государственных дошкольных образовательных учреждений. Набор подойдёт и для обучения в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Время суток

Подготовительный этап перед тем, как знакомить малыша с часами. Расскажите ребёнку про такие понятия, как «вчера», «сегодня», «завтра», «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь». Покажите малышу на игровом поле персонажей, которые занимаются определёнными делами в зависимости от времени суток. Затем предложите малышу вспомнить, что он делал относительно недавно: «Когда ты ел кашу? Утром. А когда темнеет за окном? Вечером. Когда мы гуляли в парке? Вчера».

Для старших дошкольников

Тик-так

Чтобы ребёнку было легче научиться определять время по часам, ему нужно освоить счёт от 0 до 60 (ещё лучше – до 100). Вместе с малышом разложите числа на циферблате. Объясните, что такое часовая и минутная стрелки, проиллюстрируйте, как они двигаются. Не забудьте упомянуть про такие понятия, как «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Расскажите и наглядно покажите, что такое «час», «минута», «полчаса», «четверть часа». Меняйте положение стрелок и называйте время. Позвольте малышу самому разложить на игровом поле стрелки и озвучьте то, что показывают часы. Если ребёнок усвоил полученные знания, попросите его показать на часах «5 минут», «полчаса», «18-20», «9-00» и т.п.

Распорядок дня

Расскажите ребёнку, что такое распорядок дня. Возьмите листок бумаги и ручку. Составьте примерный режим дня и проиллюстрируйте его с помощью данного набора. Например: 08-00 – просыпаемся, 10-00 – идём гулять на детскую площадку, 14-00 – обед и т.д.). Повесьте листок над кроватью и предложите ребёнку следовать графику. Так можно научить малыша следить за временем и быть пунктуальным.

Отгадай загадки

На руке, и на стене,

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до восхода. (часы)

Две сестрицы друг за другом

Пробегают круг за кругом:

Коротышка — только раз,

Та, что выше — каждый час. (стрелки часов)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, принцесса, платья и короны.

ОПИСАНИЕ

Маленькая принцесса – креативная развивающая игра на плоскости, многоразовый конструктор из фетра, дидактическое пособие для обучения девочек дошкольного возраста в увлекательной игровой форме. Наряжать красивых кукол, – какая малышка не любит этого? И если надеть на настоящую игрушку платье не каждому по силам, то прикрепить платьице в этой игре очень просто – с этим справится даже двухлетка. При этом ребенок учится и совершенствует речь, мелкую моторику, логику, фантазию, расширяет кругозор. Пособие успешно используется на занятиях в детских садах России.

Фетровый конструктор – особенности:

· реалистичность и высокая детализация;

· произведено на специальном станке + ручной труд;

· материал не портится от долговременной эксплуатации;

· липучки многоразовые и не подводят во время игры.

Как играть?

Для самых маленьких

Сними

Как в жизни, сначала дети учатся раздеваться, так и мы предложим малышке снять всё с куколки, мотивируя тем, что она собирается спать, или купаться перед сном. Ваша задача – называть все предметы гардероба, четко проговаривая.

Что куда?

Развиваем речь, кругозор и общую осведомленность. Задавайте вопросы: «Что надеваем на голову?», «Что надеваем на туловище?» и т. д. Ребенок должен на них отвечать как может: словами или же подавая вам подходящий предмет.

Для старших дошкольников

Конкурс красоты

Предложите дочке принять участие в конкурсе красоты в качестве модного модельера одежды. Пусть она собирает разные образы, придумывает кукле имя, а ваша задача будет - играть роль строгого жюри, выставляющего оценки в специальную тетрадь. Таким образом, можно даже научиться читать, а если ваш ребенок учится писать, то она сама сможет и записывать все нужные слова под вашу диктовку.

Что не так

Популярная игра для малышей, когда необходимо найти ошибки, который сделал художник, но только здесь явных оплошностей типа квадратного солнца не будет. Просто не очень гармонично сочетающиеся вещи, не подходящие друг другу по какому-то признаку. Вы одеваете модель подобным образом, а дочка должна попробовать определить, что не так, и улучшить ситуацию.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, транспорт.

ОПИСАНИЕ

Машинки – развивающая многоразовая аппликация на плоском игровом поле, сделанном из фетра. Игра яркая и интересная как для мальчиков, так и для девочек. Используя маленькие фигурки, родители и сами дети смогут придумать множество умных игр, развивающих мелкую моторику, логическое мышление, внимание и усидчивость, речь и фантазию.

Фетровый конструктор – особенности:

фигурки долгое время не теряют свою форму;

материал плотный и приятный при прикосновении;

реалистичность исполнения, дети сразу узнают фигурки;

некоторые операции мастер выполняет вручную.

Как играть?

Для самых маленьких

Подсобник

Предложите ребенку побыть вашим помощником в ремонте транспорта, который сломался. Малыш будет разбирать его на части, вы внимательно проверите их и соберете обратно, называя каждую. Это поможет запомнить названия, порядок сборки и гордиться своим участием.

Подай мне…

Через некоторое можно уже просить подавать вам детали, а может даже участвовать в постановке их на место.

Что где?

Пусть ребенок попробует правильно расставить транспорт на картинке, а если это получится, то вы озвучивайте его.

Для старших дошкольников

Путанница

Обязательно поиграйте в такую интересную и полезную игру, как путаница. Соберите для этого транспорт, перепутав некоторые части. Задача юного механика исправить это. Вы можете усложнять задание, просто убирая детали, а ребенку нужно отгадать, что пропало и назвать части, чтобы они вернулись. Элементы могут быть на месте, но перевернуты, в общем, фантазируйте с ошибками, как можете…

Раздели на группы

Предложите собрать группы транспорта, ориентируясь на общие признаки: воздушный, водный, наземный. Поиграйте и так: вы произносите слово, обозначающее вид транспорта, а ребенок должен быстро поднять (дотронуться), озвучить, разыграть с ним сценку.

Узнай по элементу

Покажите один из элементов и предложите угадать, какой машинке это принадлежит. Можно устроить соревнование между несколькими ребятами, кто угадал – забирает часть себе. В результате победителя определяем по количеству собранных деталей.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 8*4см до 9,5*6см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация из фетра – кукольный театр «Три поросенка» – современное игровое пособие для развития и развлечения детей дошкольного возраста. Разыгрывая снова и снова сюжет сказки, ребёнок развивает память, внимание, речь, мелкую моторику, логику. Кроме того, можно использовать свою фантазию для театрализации новых поворотов сюжета.

Самое простое – это разыгрывать сюжет сказки, распределив роли. Обязательно обсудите, кто из поросят поступил правильно, а кто нет и почему. Но это ещё не всё, что можно делать с набором.

Весёлая математика

Посчитайте поросят, волка, кого больше, кого меньше. А ещё интересно считать поросят по ходу сюжета, вот их уже ДВОЕ, ТРОЕ.

А если бы

Игра на логику и фантазию. А если бы… дальше можете продолжать как угодно. Если бы волк был добрый и не ел поросят. Если бы поросята умели летать. Если бы в лесу случился пожар. Вы можете предложить ребёнку находить свои решения вашим ситуациям или же наоборот придумывать варианты А если бы.

Сравниваем

У кого крепче дом. Дом, из какого материала прочнее, почему? Кто работал более ответственно? Кто самый смелый, самый умный?

Предлоги
Запоминаем слова: возле, около, внутри, в, за, перед, справа, слева. Предложите ребёнку ставить поросят по-разному: Ниф-нифа в домик, Наф-Нафа за домик, Нуф-нуфа справа от домика и т. д.

Отгадаем загадки

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый…(Волк)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 6,5*3см до 12*7см

ОПИСАНИЕ

Кукольный театр из фетра по знакомой сказке Гуси-лебеди подходит как для театральных игр, так и для сюжетных, а также дидактических занятий аппликацией. Фигурки легко и просто прилипают, отлично держатся на игровом поле. Дети занимаются с интересом, развивая фантазию, речь, мелкую моторику и логику.

Как играть?

Поговорите с ребёнком, обсудите героев сказки: почему девочка не уследила за братцем, что случилось потом, кто помогал ей и почему?

Поиграйте

Сказка, но по-новому

Выложите цепочку из сказочных предметов в произвольном порядке, предложите ребёнку придумать сказку, чтобы они встречались в сюжете в такой последовательности.

Имена

Почему имена есть только у детей? Предложите придумать их всем героям сказки – гусям, яблоньке и т. д. Игра развивает фантазию.

Кто самый?

Выкладываем всех героев сказки перед ребёнком и задаем вопросы: кто в сказке самый хитрый, самый умный, самый добрый и т. д. Если отгадано правильно, можно фигурку забрать.

Отгадай на ощупь.

Фигурки имеют оригинальную форму, предложите отгадать, где что с закрытыми глазами.

Отгадаем загадку

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили? (Гуси лебеди и баба Яга)

В наличии
+