info@protosfera.ru

Цена

Город

1 129 Р

СОСТАВ

Космонавт 2 штуки (мальчик и девочка), космический корабль 2 штуки, спутник, звезда 3 штуки, планеты: Солнце, Земля, Нептун, Марс, Юпитер, Луна, Венера, Меркурий, Сатурн.

ОПИСАНИЕ

Космос – увлекательная и очень полезная для развития ребёнка игра из ковролина, подходит для занятий с одним малышом дома или с группой детей на занятиях в детском саду. Сюжетные и дидактические игры будут полезны для расширения кругозора, развития фантазии, памяти, внимания. Помогут научиться считать. Элементы легко и прочно прилипают, не требуя от ребёнка усилий.

Ковролиновый конструктор – особенности:

качественная проклейка, разрисовка элементов – ручная работа мастера;

многоразовые липучки;

плотный материал для сохранности формы фигурок;

реалистичность всех космических деталей.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в космос

Во время этой игры удобно рассказать ребёнку о космосе, расширяя кругозор. Покажите картинки, ответьте на вопросы: «Что это?». Для начала используйте простой сюжет: космонавты летят на кораблях с одной планеты на другую. Пусть ребёнок управляет космонавтами, выбирает, куда именно они приземлятся, взрослый комментирует.

Для старших дошкольников

Учим названия планет

Выкладываем планеты в ряд, проговариваем их названия, рассматриваем внимательно (начните с 2-3 штук), дальше берите корабль, ребёнок космонавт, а вы задаёте маршрут: «Лети с Земли на Луну, а оттуда на Марс». Можно проговаривать маршрут по ходу движения корабля, и, как усложнение, сразу давать инструкцию на 2-3 и больше операций. Игра развивает память, учит удерживать инструкцию в голове и действовать по ней.

Правильный порядок

Заучите с ребёнком, в каком порядке планеты располагаются от Солнца. После этого расположите планеты неправильно, сказав, что в космосе случилась беда – планеты перепутали свои места, и только смелые космонавты могут им помочь. Для этого нужно выйти в открытый космос и рассказать каждой планете, где её место, используя такие обороты: «перед, за, между». Игра развивает речь, логику.

Звёзды и планеты

Расскажите ребёнку отличия звезды от планеты. Поиграйте в весёлые закономерности: планета, звезда, планета… пусть выкладывает дальше.

В наличии
+

932 Р

СОСТАВ

Корзина, мельница, мешок с мукой, крендель, колос пшеницы, хлеб, рогалик, плетенка, батон, плетёнка, игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Давайте познакомим наших малышей с хлебом, расскажем о том, как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали люди в помощь себе. Познакомим с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб. В этом нам поможет наше игровое пособие из ковролина «Хлебобулочные изделия».

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки детально точно вырезаны на станке;

проклейка и разрисовка выполняется вручную;

хорошо и легко прилипают и снова отлипают от игрового поля;

плотность ковролина не позволяет деталям портиться – рваться, сниматься.

Цель игры

Формировать представление о процессе производства хлеба;

Знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур;

Воспитывать бережное отношение к хлебу;

Закреплять полученные знания о хлебе в повседневной жизни и в игровой деятельности.

Варианты Игр:

«Откуда хлеб пришёл».
(Взрослый задаёт вопрос, а ребёнок отвечает.)
Откуда хлеб пришёл? – Из магазина.
А в магазин как попал? – Из пекарни.
Что делают в пекарне? – Пекут хлеб.
Из чего? – Из муки.
Из чего мука? – Из зерна.
Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.
Откуда пшеница? – Выросла в поле.
Кто её посеял? – Колхозники.
1.Определите, на какую из геометрических фигур похожи хлебобулочные изделия.
2. Расскажите, как образовывать существительные с уменьшительными суффиксами:
хлеб – хлебушек, батон – батончик, баранка – бараночка, каравай – каравашек, пирог – пирожок, блин – блинчик, сухарь – сухарик.
3. Подберите признаки: хлеб (какой?) - ………., булка (какая?) - ……...

Загадки о хлебе.
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб)

Ты не клюй меня, дружок, голосистый петушок.
В землю теплую уйду, к солнцу колосом взойду.
В нем тогда, таких как я, будет целая семья. (Зерно)

Мнут и катают,
В печи закаляют.
Потом за столом
Режут ножом. (Хлеб)
Кольцо не простое,
Кольцо золотое,
Блестящее, хрустящее, Всем на загляденье...

Ну и объедение! (Баранка или бублик.)

В наличии
+

1 399 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см,мальчик, девочка, младенец, мама, папа, дедушка, бабушка, дом, дерево, собака

ОПИСАНИЕ

Тематический игровой ковролиновый конструктор Семья – удачная находка мастера для игр и развития дошкольников. Пользуется популярностью в российских детских садиках и развивающих центрах, можно играть и дома. Помогает пройти важные этапы социализации, развить мелкую моторику, логику, речь, расширить кругозор. Подходит как для сюжетно-ролевых игр на тему «Моя семья», так и дидактических развивающих занятий.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок;

качественные многоразовые липучки;

плотный материал не рвется и не мнется во время игры;

яркая разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких:

Игра 1

Предложите малышу собрать всю семью в домике для того, чтобы покушать. Называйте члена семьи, которого нужно проводить до дома: мама, бабушка, сестра и так далее.

Игра 2

Угадайка. Описывайте одного из членов семьи, а малыш должен угадать, о ком идёт речь. Спрашивайте: «У кого сумка?», «У кого палочка». По мере взросления добавляем вопрос почему?

Для ребят постарше:

Кто спрятался за деревом?

Одного из героев поместите за дерево, чтобы была видна только часть, и предложите ребёнку угадать, кто именно спрятался.

Что общего?

Поставьте рядом двух любых героев и спросите, чем они похожи и чем отличаются.

Построй по

Задача – выстроить всех по росту, а потом по возрасту, разделить на группы по общим признакам, придумать их самостоятельно, например, цвет волос.

Сценки

Одно из весьма полезных упражнений – разыгрывать сюжетные сценки из жизни вашей семьи, поменявшись местами: ребёнок будет играть вами, а вы сыном, или братья станут наоборот: младший старшим, а старший младшим! Подсказывайте выход из сложных ситуаций.

Загадки:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша...

(бабушка)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший...

(брат)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый...

(дед)

В наличии
+

1 498 Р

СОСТАВ

Фигуристка, боксер, хоккеист, лыжница, теннисистка, футболист, штангист (бодибилдер), игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Виды спорта – пособие одобрено воспитателями детского сада, применяется на занятиях. Дети с удовольствием приклеивают картинки к игровому полю (приобретается отдельно) при помощи легкого нажатия без клея. Игра знакомит дошкольников с разными видами спорта, развивает интерес к активному образу жизни, кроме того, развивает логику, пополняет словарный запас, улучшает координацию движений и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор – особенности:

Плотный материал сделает игру долговечной.

Фигурки точно вырезаны, удобно брать руками.

Отлично прилипают к игровому полю, как многоразовая аппликация.

Прорисованы вручную реалистично и красочно.

Как играть?

Для самых маленьких

Учим названия видов спорта

Покажите ребёнку все фигурки и расскажите, как называются эти люди, каким видом спорта они занимаются, какие необходимы для этого аксессуары. Рассмотрите вместе фигурки. А теперь поиграйте. Вы называете вид спорта, задача ребёнка – быстро взять подходящую картинку и дать вам (наклеить на игровое поле).

Сюжетная игра

Используйте фигурки людей для сюжетно-ролевых игр, можно сочетать их с другими наборами серии. Подходят для изучения частей тела и их названий, одежды, цвета. Человечков можно считать, постигая основы математики.

Для старших дошкольников

Отгадалки

Разложите на игровом поле все фигурки. Теперь начинайте описывать один из видов спорта. Задача ребёнка (или детей, если это соревнование) – быстро отгадать, о ком идёт речь.

Развиваем речь

В хоккей играет… Боксом занимается… Хоккеист играет в… Боксер занимается… продолжаем начатые фразы, правильно употребляя слова.

Перепутки

Покажите фигурку, а описываете совсем другой вид спорта, задача ребёнка – указать вам на ошибки.

Описания

Предложите ребёнку самостоятельно составить рассказ о каком-то виде спорта. Помогайте наводящими вопросами.

Выбираем

Спросите, чем бы ребёнок хотел заняться сам? Предложите попробовать. Формируем интерес к здоровому образу жизни.

У кого?

Называете аксессуар, ребёнок должен быстро отгадать, чей он, и указать на правильную фигурку.

Кто какой?

Спросите: «Кто гибкий? Кто сильный? Кто быстрый? Кто ловкий»

В наличии
+

3 412 Р

СОСТАВ

самый разнообразный транспорт: мотоцикл, самолет, вертолет, корабль, грузовик, автомобиль -2шт., трактор, локомотив, самосвал, машина скорой помощи, грузовик с краном, пожарная машина, ракета;

люди: 4 ребенка, 2 полицейский;

элементы природы: 3 облака, 7 деревьев, 6 ёлок;

окружающие здания и строения: пожарная станция, 3 домика, 4 светофора, 2 подземных перехода, наземный переход, аэропорт, школа, больница;

игровое поле 28*45см.

ОПИСАНИЕ

Город с машинками - сюжетно-ролевой плоскостной конструктор познакомит с особенностями строения и внешнего вида автомобилей, поможет развить логику и запомнить новые слова. Очень интересная игра для мальчика дошкольного возраста. Можно использовать и как дидактическое пособие для одного или группы ребят разного возраста, легко меняя уровень сложности игр и заданий, что с успехом делают педагоги детских садов, где данная игра популярна.

Ковролиновый конструктор – особенности:

ковролин – материал плотный, поэтому фигурки не портятся, несмотря на то, что вырезаны даже самые маленькие элементы для создания реалистичности;

качественные липучки для многоразовой аппликации;

проклеен и разрисован вручную;

яркие цвета машинок.

Как играть?

Для самых маленьких

Пополняем словарный запас

Игра для самых маленьких ребят. Прятки в открытую. Просите малыша найти на сюжетной картинке грузовик, подсказывая, что он находится около домика, очень далеко от аэропорта. Быстро запоминаются новые слова. Для старших можно использовать 3 домика и предложить поставить грузовик самостоятельно в нужном месте, тогда нужно будет определиться, какой именно домик далеко от аэропорта.

Для старших дошкольников

Дай мне

Игра для обучения группировке предметов, умению использовать обобщающие слова. Необходимо просить друг у друга разные картинки, называя обобщающее слово: «Дай мне какой-то транспорт, здание, человека…» Можно добавить число – 2 вида транспорта, 3 человека…

Загадки

Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

Автомобиль

С края на край

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги – и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Трактор

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет быстроходный...

Вертолет

В наличии
+

1 023 Р

СОСТАВ

Автобус, троллейбус, грузовик, скорая помощь, полиция, пожарная, автомобиль, маршрутное такси, трамвай, мотоцикл, велосипед, светофор, куст, дерево-2шт., игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Интересная новинка набор из ковролина Улица подходит для многоразовой аппликации на специальном игровом полотне, отлично сочетается с другими комплектами серии, одобрен методистами и воспитателями детских садов. Конструирование на плоскости при помощи липучек развивает мелкую моторику, речь, логику, фантазию и расширяет кругозор.

Ковролиновый конструктор:

ковролин не рвется, не сминается;

липучки многоразовые высокого качества;

реалистичность фигурок;

яркие краски, разрисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для малышей.

Кто едет быстрее? Берите каждый по машинке, одна из них едет быстрее, другая медленнее. Ребенок учится сравнивать скорость, запоминает новые слова.

Разыграйте сюжетные сценки. У вас пожар, вы звоните ребёнку и просите определить, кто поедет к вам на помощь. У вас заболела бабушка, и снова нужна помощь маленького игрока.

Машины помощники

Спросите – поговорите, какие машины помогают людям в случае беды, а какие возят сразу много людей (общественный транспорт).

Электричество

Каким машинам нужно электричество для работы, рассмотрите их устройство, запомните названия.

На чём ты будешь сегодня работать?

Запоминаем названия. Пусть ребёнок выбирает и озвучивает: «На автобусе, буду водителем автобуса, буду возить пассажиров»

Игры предназначены для старшего дошкольного возраста.

Рассмотрите специальные машины, выделите отличительные признаки, для чего они нужны людям, кто на них работает? (пожарник, бульдозерист, врач и т.д.)

Сгруппируйте транспорт (наземный – воздушный – морской)

Дайте задание (самолет полетит направо, машина едет налево)

Играя, закрепите приставочные глаголы (улетел – прилетел – облетел)

Назовите части (шасси, хвост, нос)

Сколько?

Какие черты характера должен иметь водитель автобуса?

Ответьте на вопросы:

Кто управляет троллейбусом? И подобные.

Шофер управляет чем? И т.д.

Из чего? Какой?

Дверь из металла – металлическая.

Руль из пластмассы - …

Сиденье из кожи - …

Колеса из резины - …

Загадки

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином...

(Автобус)

Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

(Автомобиль)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят разноцветные дома.

(Трамвай)

В наличии
+

894 Р

СОСТАВ

Тарелка, самовар, кружка, чашка, блюдце, сахарница, заварочный чайник, кувшин, ложка, вилка, нож, чайник, стакан, кастрюля, сковородка, миска, игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Конструирование на плоскости из ковролина становится всё более популярно, поэтому набор Посуда обязательно понравится детям дошкольного возраста и поможет им, играя с реалистичными фигурками, развивать речь и логику, мелкую моторику, память, внимание и усидчивость. Фигурки подходят для многих дидактических, сюжетных и театральных игр как отдельно, так и в сочетании с другими наборами серии.

Ковролиновый конструктор:

ковролин – плотный материал, поэтому фигурки не портятся, не смотря на то, что вырезаны даже самые мельчайшие элементы для создания правдоподобности;

качественные липучки для многоразовой аппликации;

проклеен и разрисован вручную;

яркие цвета.

Как играть?

Занятия для детей младшего дошкольного возраста расширят знания детей о посуде, обогатят их словарь, закрепят новые грамматические формы русского языка.

Предлагаем провести игры:

Назови части: носик, крышка, ручка, края (стенки), донышко.

Жадина: моя тарелка, мое блюдце, мой стакан.

Для чего они нужны? Ложка - чтобы есть суп, нож - …, тарелка - …

Что из чего? Кувшин из глины – он глиняный, стакан из стекла – он …и т.д.

Один – много: одна миска, две миски, пять мисок; одна глубокая тарелка, две глубокие тарелки, много тарелок, много вилок.

Назови посуду: чайную, столовую, кухонную.

Подскажи словечко: и в столовой, и на кухне, в ресторане – и везде: если варят – то в кастрюле, жарят – на (сковороде).

Магазин посуды

Поиграйте в магазин, ребёнок продавец должен разложить все свои товары на витрине и потом рассказывать покупателю про каждый предмет: что это, зачем, какое?

Прятки

Выложите ряд предметов, дайте время запомнить их, а потом попросите ребёнка закрыть глаза и уберите (или добавьте, или ничего не меняйте).

В наличии
+

899 Р

СОСТАВ

В набор входят девочка и 4 комплекта одежды на каждое время года. Лето (желтый): платье, панамка, босоножки, зонт, корзинка, ведерко, мяч, солнце. Осень (красный) : шапка, комбинезон, ботинки, дерево, машинка, бабочка, зонт, корзинка, гриб, яблоко. Зима (синий) : шапка, шуба, варежки, сапоги, перчатки, снежинки, корзинка, снеговик, туча. Весна (зеленый) : шапка, пальто, сапоги, корзинка, зонт, дерево, трава, лягушка, цветок, игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Одежда по цветам – развивающая игра-аппликация из ковролина, которая поможет дошкольнику весело запомнить времена года, 4 цвета, научиться одеваться по погоде. Плоский конструктор развивает речь, логическое мышление, фантазию.

Ковролиновый конструктор – особенности

Плотный материал делает игру долговечной.

Фигурки аккуратно вырезаны, удобно брать руками.

Отлично прилипают к основе, как многоразовая аппликация.

Прорисованы вручную реалистично и красочно.

Как играть?

Интересно и полезно одевать девочку по сезону, называть предметы, цвет, принадлежность времени года (синяя зимняя шуба), называть ласково (шубка), части одежды (рукав), действия во время одевания (сниму, завяжу).

Ищем лишнее

Из выложенного ряда фигурок найти отличающийся – остальные объединить (зимние вещи – лишняя панамка)

Скажи наоборот

Подбираем антонимы: светлый-тёмный, мягкий-колючий.

Какой из чего?

Ребёнок отгадывает, что из меха (шапка) и какая она (меховая).

Жадина

Всё мое! Меняем форму местоимения: моя шапка, мой шарф.

Отгадываем загадки

Сижу верхом, не знаю, на ком. (шапка)

Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (варежка)

Придумывайте дополнительные сюжетные игры – в магазин, в швейную мастерскую, в игры на прогулке.

В наличии
+

818 Р

СОСТАВ

Мальчик и одежда для него: зимняя шапка, осенняя шапка, панамка, кепка, осенний комбинезон, зимняя куртка, варежки, перчатки, штаны, шорты, футболка, рубашка, кеды, ботинки, сапоги.

Девочка и одежда для неё: зимняя шапка, варежки, перчатки, осенняя шапка, панамка 2шт., шуба, пальто, платье, юбка, весенняя куртка, штаны, сапоги, босоножки.

Аксессуары: солнышко, снежинки, бабочка, цветы, зонтик, сумочка, коньки.

Игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Плоский конструктор из ковролина Одежда – это интересный для детей и эффективный для их развития дидактический набор, играя с которым, наряжая мальчика и девочку, дошкольники узнают много нового, разовью речь, мелкую моторику, логическое мышление. Одобрено методистами и воспитателями детских садов.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок;

качественные многоразовые липучки;

плотный материал не рвется и не мнется во время игры;

яркая разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Весело будет одевать ребят в соответствии не только с погодой на улице и временем года, но к подходящему случаю – праздник, домашняя одежда. Кроме того, важно научиться различать одежду мальчиков и девочек, чем она отличается. Закрепляем с детьми времена года.

Что берем на прогулку?

Проговариваем с детьми четко разные грамматические формы.

Какой наряд у Тани осенью? (красное платье, красная панама, красные босоножки) А у Серёжи?

Назови ласково. (шуба – шубка, платье – платьице, сапоги – сапожки)

Из чего какой? (шапка из меха (какая?) – меховая; шляпа из соломы – соломенная), (пальто для зимы – зимнее; комбинезон для осени - ……)

Жадина. (мое платье, моя шапка, мои варежки)

Назови части одежды.

Воротник, манжеты, рукав, карманы и т.д.

Что лишнее и почему?

Панама, шляпа, шапка (шапка, так как ее носят зимой)

Шуба, платье, комбинезон.

Продолжи за мной

Завяжу что? Надену, сниму, обую, застегну, расшнурую, развяжу.

Скажи наоборот.

Теплый, светлый, короткий, зимний, мягкий…

Отгадай загадку

Сижу верхом, не знаю, на ком. (шапка)

В наличии
+

1 564 Р

СОСТАВ

Врач, пожарный, полицейский, дворник, строитель, повар, швея, продавец, учитель, парикмахер. Фигурки 15*20см.

ОПИСАНИЕ

Яркие красочные фигурки человечков разных профессий вырезаны на специальном станке из ковролина и оснащены многоразовыми липучками, поэтому легко прилипают к игровому полю. Набор Профессии будет интересен дошкольникам и поможет им осваивать необходимые умения и приобрести знания по дошкольной программе детского сада.

Ковролиновый конструктор:

не рвется, не мнется, совершенно безопасен для здоровья ребёнка;

реалистичные изображения с мельчайшими деталями;

качественные липучки;

проклейка и разрисовка – ручной труд специалиста.

Как играть?

Наша игра познакомит детей старшего дошкольного возраста с профессиями. Дети могу проговаривать названия профессий, людей, которые работают таким образом, необходимые аксессуары для работы. Спросите, кем хотел бы работать ваш малыш?

Кем работает?

Человек, который: делает прически- …, шьет одежду- …, готовит обед- …, печет торты-… и т.д.

Что делают?

Врач -…, продавец -… учитель -…

Продолжи фразу

Лечит кто? Следит за порядком кто? Тушит пожар кто?

Взрослые могут работать… врачами, учителями, …

Кому нужны эти вещи?

Жезл, фен, градусник, указка и т.д.

Назови как можно больше слов - действий:

Карандашом, кистью (что делают?) Ножницами (что делают?)

Четвертый лишний

градусник, шприц, (врач), вата

пилит, (лечит), стругает, сверлит

повар, (машина), пожарный, полицейский.

Почему?

Послушай предложения и исправь ошибку:

учитель лечит больного, а врач учит учеников.

повар стрижет, а парикмахер варит компот.

Отгадай загадки:

я под мышкой посижу

и что делать укажу:

или разрешить гулять,

или уложить в кровать. (градусник)

всех на свете обшивает,

что сошьет - не одевает. (иголка)

зубов много, а ничего не ест. (пила)

В наличии
+

1 115 Р

СОСТАВ

Дорожные знаки 16 шт. Размер 15*17см.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый конструктор на плоскости с липучками – это одновременно и оригинальная многоразовая аппликация, и дидактическое пособие для знакомства с правилами дорожного движения в игровой форме. Одобрено специалистами по развитию дошкольников, применяется на занятиях в детских садах, развивает речь, логику, внимание, память, усидчивость.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение всех знаков;

красочная разрисовка – ручная работа;

многоразовые липучки для долгих игр;

плотный и надежный материал – ковролин сохраняет форму элементов.

Как играть?

На дороге

Сюжетная игра. Расставьте знаки на игровом поле, начинайте играть машинками или из других наборов серии, или игрушечными маленькими автомобильчиками, соблюдая правила.

Назови и расскажи

Закрепляем названия и предназначение знаков, а также умение формулировать свои мысли.

Ребёнок отвечает на вопросы: как называется этот знак? Зачем он? Для кого предназначен?

А что было бы если?

Пофантазируем. А что было бы, если бы какого-то знака не было? Что произошло бы на дороге? Какие аварии могли случиться?

Отгадываем загадки

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - … (Дорожный знак)

Белый треугольник, красная кайма.

Чудный паровозик

С дымом у окна.

Этим паровозиком правит дед-чудак.

Кто из вас подскажет,

Что это за знак? (Железнодорожный переезд без шлагбаума)

Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идёт дороги -

Берегите свои ноги! (Дорожные работы)

Что за тёмная дыра?

Здесь, наверное, нора?

В той норе живёт лиса.

Вот какие чудеса!

Не овраг здесь и не лес,

Здесь дорога напрорез!

У дороги знак стоит,

Но о чём он говорит? (Тоннель)

Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как? (Неровная дорога)

В наличии
+

1 496 Р

СОСТАВ

· водный транспорт: катер, корабль, подводная лодка, яхта;

· воздушный транспорт: воздушный шар, вертолет, самолет 2шт., ракета;

· строительная техника: грузовик, экскаватор, бульдозер, трактор; самосвал;

· железная дорога и рельсы: паровоз;

· общественный транспорт: автомобиль, троллейбус.

Игровое поле 25*35см

ОПИСАНИЕ

Современное пособие из ковролина Транспорт – эффективное знакомство с разными видами машин, а также расширение словарного запаса, кругозора ребёнка, развитие логики, математических навыков в игре, что особенно актуально для активных мальчиков. Выполняя многоразовые аппликации из любимых машинок, непоседа становится более внимательным, усидчивым и главное – такие занятия-игры не вызывают протеста.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые качественные липучки;

плотный ковролин не рвется, не сминается, не портится;

яркая раскраска фигурок – ручная работа;

проклеены добротно и тоже вручную.

Как играть?

Интересно будет запоминать не только названия транспорта, но и составные части машин (шасси, иллюминаторы, нос самолета и т.д.), научиться группировать, познакомиться с новыми профессиями, назначением спец. машин.

Профессионал?

Ты водитель автобуса, каким нужно быть?

Водитель автобуса – спокойный, вежливый, грамотный, внимательный.

Игры-задания

Назови целое и части (вертолет – кабина, фезюляш, лопасти, шасси)

Самолет летит направо, а машины едут налево.

Сколько дверей у машины (у автобуса)

Кто водит самолет?

Приставочные глаголы - играем

Показывайте, ребёнок комментирует, потом наоборот: самолёт прилетел – улетел – облетел.

Делимся

Давай, ты будешь управлять воздушным транспортом, а я наземным – ребёнок делит.

Такие разные

Машины бывают…(легковые, грузовые, спортивные)

4 лишний?

Поезд, трамвай, катер, электричка. Почему?

Отгадайте загадки

В поле лестница лежит

дом по лестнице бежит (поезд)

На море, реках и озерах

я плаваю, проворный, скорый (катер)

Заверчу, закручу

в небеса улечу (вертолет)

Я мчусь, держусь за провода,

не заблужусь я никогда (троллейбус)

В наличии
+