info@protosfera.ru

Цена

Обучающий материал

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, грибочки - 20шт., яблочки - 20шт., корзина - 2шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Математическое лукошко» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с числами и счётом. Также родители и воспитатели в игровой форме могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать их и группировать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением двух корзинок – большой и маленькой, больших яблочек (10 шт.), маленьких яблочек (10 шт.), больших грибочков (10 шт.) и маленьких грибочков (10 шт.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Для самых маленьких

Маленькие и большие

Попросите малыша отыскать маленькие яблочки и поместить их в маленькую корзинку. Затем предложите ему самостоятельно найти большие яблоки и сложить их в большую корзину.

Сбор урожая

Поиграйте с ребёнком в сбор урожая – сначала собрать с игрового поля все грибочки и яблочки в корзинки, а затем выложить их.

Существует несколько вариантов этой игры:

- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;

- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.

Можно усложнить задачу: собирать только маленькие фигурки или только грибочки.

Учимся считать

Попросите ребёнка положить в корзинку яблочки. Затем вместе с ним посчитайте фрукты. В ходе игры используйте считалочки. Например: «Раз, два, три – любим яблочки мы», «Раз, два, три, четыре, пять, шесть – собрали урожай и будем его есть». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.

Для старших дошкольников

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом фигурки и попросите выбрать чётное количество грибочков и нечётное количество яблок.

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «Во время прогулки по лесу Настя собрала в корзинку шесть грибов, а её младшая сестра Оля только два грибочка. Сколько всего грибов собрали девочки?».

Вариант игры на вычитание: «В корзине лежало девять яблок, из них четыре забрал себе мальчик Миша. Сколько яблок осталось в корзине?».

В наличии
+

413 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, геометрические фигуры, фигуры предметов разной формы.

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Найди фигуру» - игровое и обучающее пособие для детей старше 3 лет. Мягкое панно с кармашком и яркие игровые элементы на липучках изготовлены из фетра и являются безопасными для малышей. Игры с фетровыми фигурками способствуют развитию наблюдательности, мелкой моторики рук, координации движений и творческого мышления. Данный набор рекомендуют преподаватели дошкольных образовательных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) и разные фигурки (всего 24 шт.) с изображением арбуза, телевизора, яблока, глобуса, двери, автобуса, аквариума, колокольчика, морковки и т.д. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Для самых маленьких

Найди схожее по форме

Родитель или воспитатель рассказывает детям, что такое круг, квадрат, прямоугольник и треугольник, и показывает на примере элементов на липучках. Задача малышей – найти предмет, похожий на любую из геометрических фигур, и поместить его на панно. Например: к прямоугольнику – окно и дверь, к треугольнику – ёлочку и колокольчик, к кругу – яблоко и глобус, к квадрату – картину и телевизор.

В разные стороны

Игра на закрепление понятий «верх», «низ», «лево», «право». Попросите малыша разместить наверху панно фигурки с изображением арбуза и морковки, внизу – колеса и автобуса, слева – ёлку и подарок, справа – аквариум и кораблик.

Для старших дошкольников

Найди лишнее

Разложите перед ребёнком три элемента и предложите найти лишнее. Пусть малыш объяснит свой выбор. Например: на игровом поле лежат фигурки с изображением яблока, двери, арбуза (лишнее – дверь, поскольку другие элементы обозначают съедобное).

Угадай-ка

В эту игру ребёнок может играть со своими сверстниками, братьями и сёстрами. Малышу необходимо загадать один элемент и придумать для него описание, чтобы друзья могли его отгадать. Например: домик для рыбок (аквариум), снаружи полосатый, внутри красный (арбуз), закрывают, когда выходят из дома (дверь).

За каждый угаданный элемент начисляется один балл. Побеждает тот, кто наберёт больше всего очков.

Отгадай загадки

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что за мяч такой? (арбуз)

Чудо-ящик - в нём окно.

В том окошечке кино. (телевизор)

Всем, кто придёт,

И всем, кто уйдет,

Она ручку подает. (дверь)

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд. (ёлка)

На окне - стеклянный пруд,

А рыбачить не дают. (аквариум)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки рыбок.

ОПИСАНИЕ

«Лево-право» – красочный и увлекательный игровой набор, благодаря которому ваш малыш сможет с лёгкостью определять, где лево, где право, а также научится счёту. Чем ещё полезно данное фетровое пособие на липучках? Игра помогает развить логическое и пространственное мышление, усидчивость и концентрацию внимания. Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит основа (игровое поле), на которой изображён подводный мир, а также фигурки с изображением золотых (10 шт.) и синих (10 шт.) рыбок. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Лево/право

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». А для закрепления полученных знаний воспользуйтесь данным набором. Разместите рыбок на игровом поле и попросите ребёнка определить, кто из них находится слева, а кто справа.

Считаем вместе

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните раскладывать на игровом поле золотых рыбок, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 золотых рыбок будут выложены, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Кто и куда уплыл

Эта развивающая игра рассчитана на знакомство ребёнка с понятиями «дальше» и «ближе» и развитие у него пространственного мышления. Расположите синих рыбок на игровом поле, а затем спросите малыша: «Кто из них ближе к правой ладошке? А кто дальше всех уплыл от левой ладошки?».

В разные стороны

Дайте малышу задание разместить слева определённое количество синих рыбок, а справа – золотых рыбок. Например, скажите: «Возьми семь золотых рыбок и прикрепи их справа. Слева пусть будет девять синих рыбок».

Складываем и вычитаем

Чтобы малыш быстро и легко освоил простые арифметические действия, сыграйте с ним в эту игру на сложение и вычитание.

Разложите элементы на игровом поле, предложите ребёнку сосчитать количество рыбок. Затем уберите/добавьте несколько фигурок, попросите малыша пересчитать их.

Вариант игры на вычитание: «В море плавало девять рыбок. Но три из них были пойманы рыбаками. Сколько в море осталось рыбок?».

Вариант игры на сложение: «В аквариуме было четыре рыбки. Из зоомагазина родители принесли ещё шесть рыбок и поместили в аквариум. Сколько теперь в аквариуме рыбок?».

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки цифр и знаков.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» предназначено для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. Увлекательная аппликация из фетра является многоразовой. Она будет актуальна и полезна как для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Набор прекрасно подойдёт для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игру рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит основа (игровое поле) с изображением домика на лужайке, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 и фигурки в виде знаков «плюс» и «минус». Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Заселяем домик

Для начала покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Нарисуйте вместе с малышом то, на что она похожа. К примеру, цифра 1 похожа на палочку, 2 – на лебедя, 5 – на змейку и т.д. Затем начните заселять домик. На первом этаже пусть будут жить единички, на втором – двойки, на третьем – тройки, и т.д.

Новые жильцы

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните заселять домик цифрами. В первом столбике цифры должны идти по порядку (1,2,3…), а во втором столбике – в обратном порядке (5,4,3…). Во время заполнения домика цифрами проговаривайте каждую циферку.

Сложение и вычитание

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «В домике жило 3 кошки. Затем к ним переехали ещё 5 кошек. Сколько теперь кошек в доме?»

Вариант игры на вычитание: «Раньше в домике было 9 окон, но 2 окошка разбили мячиком ребята из другого двора. Сколько теперь осталось в домике окон?».

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом все цифры и расскажите, что они должны заселиться в свою квартиру – нечётные должны быть в столбике слева, а чётные нужно поместить в столбик справа.

В наличии
+

4 218 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 79*53см, буквы из ковролина 66шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор «Дом с буквами» подходит для наглядного знакомства с буквами и обучения чтению по складам и слогам. С нашими яркими фигурками на липучках ребёнок научится различать гласные и согласные буквы, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас. Как и многие другие многоразовые игры из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Дом с буквами» уже применяется в качестве дидактического пособия для дошколят в государственных и частных детсадах России. Данный комплект также подойдёт для изучения алфавита на дому.

Как играть?

Новоселье

Вместе с малышом начните заселять буквы в домик. Сначала можете поместить в каждую ячейку только согласные буквы, затем гласные. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Читаем по складам

Цель этой игры – научить ребёнка читать по складам. В эту игру стоит играть в том случае, если он уже освоил отдельные буквы. Склад – это единица чтения, состоящая из одной или двух букв. Например: ПА-ЛЬ-ТО, Ю-ЛА, РЫ-СЬ, ТУ-ЧА и т.д. Задачей взрослого будет придумывать слова из 3-6 букв, а ребёнку нужно найти соответствующие буквы, заполнить ими клетки и прочитать по складам.

Составляем слова

Разложите перед домиком все буквы. Ребёнку необходимо из знакомых букв составить слово. Например, малыш находит буквы И, М, З, А и выкладывает слово «ЗИМА».

Можно устроить соревнование с детьми, кто быстрее составит одно или несколько слов.

Ошибочка вышла

Взрослый составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, один из родителей или воспитатель выкладывает на поле слово «КРОЛЮК», а ребёнок меняет букву Ю на И.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Первым ходит взрослый. Он составляет слово из имеющихся букв. Задача следующего игрока – придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, воспитатель или родитель выкладывает слово СОЛНЦЕ, второй игрок выкладывает ассоциацию – ЛЕТО, третий – МОРЕ и т.д.

На последнюю букву

Правила игры следующие: первый игрок (взрослый) составляет слово. Второй игрок придумывает другое слово, начинающееся на ту же букву, которой оканчивается слово первого игрока. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д.

Например: слово первого игрока – ЗАЯЦ, второго – ЦАПЛЯ, третьего – ЯГОДА и т.д.

В наличии
+

3 881 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 69*48см, цифры из ковролина 22шт., знаки ковролин 8шт, счетный материал ковролин 40шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровое пособие «Состав числа (дом)» поможет родителям и воспитателям в обучении детей счёту и простым арифметическим действиям. Яркая и мягкая аппликация на липучках является многоразовой. Игра будет полезна для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Самых маленьких игра познакомит с цифрами, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) с кармашками для цифр и фигурок, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 (22 шт.), яблочек (10 шт.), винограда (10 шт.), груш (10 шт.), бананов (10 шт.), знаков «плюс», «минус», «равно», «больше» и «меньше» (8 шт.).

Как играть?

Вот и фрукты поспели

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов: жёлтый и сладкий (банан), много ягод с косточками или без (виноград), у него есть зелёный листочек и веточка (яблоко).

Знакомство с цифрами

Покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Затем наглядно покажите, что она означает: 1 – одна груша, 3 – три банана, 7 – семь яблок, и т.д.

Считаем фрукты

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение: «У Сони было 2 яблока. Мама дала ей ещё 4 яблока. Сколько теперь у девочки яблок?».

Вариант игры на вычитание: «На дереве росло 10 груш. Из-за сильного ветра с веток упали 7 груш. Сколько осталось груш на дереве?».

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом разложите на первом этаже любое количество яблок, а на втором – любое количество бананов. Сосчитайте, где и сколько фруктов, выберите нужные цифры, а затем попросите поставить между ними соответствующий знак.

В наличии
+

2 569 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, елки - 12шт., фигурки разных форм и цветов - 120шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Геометрические елки» – многоразовая аппликация из фетра с элементами на липучках. Пособие предназначено для обучения малышей старше 3 лет в детских садах и на дому. С помощью данного набора ребёнок в непринуждённой форме узнает, научиться считать, складывать и вычитать. А ещё игра позволяет развить память, координацию движений и мелкую моторику, концентрацию внимания и воображение.

В комплект входит игровое поле 25*35см, ёлочки (12 шт.), фигурки в виде разноцветных форм.

Как играть?

Для самых маленьких

Основные цвета

Покажите ребёнку на примере игровых элементов четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Попросите его нарядить ёлочки так, чтобы украшения на них соответствовали фигурах на макушках.

Много или мало

Вместе с ребёнком изучите понятия «много» и «мало». Сначала развесьте вместе с ним все имеющиеся геометрические фигуры и скажи-

те, что сейчас на ёлках «много» игрушек. Затем покажите, что такое «мало», убрав больше половины украшений. Спросите, что в его понимании «много» и «мало». При активном взаимодействий с фигурками малыш на уровне интуиции начнёт понимать, когда игрушек большое количество, а когда их осталось немного.

Для старших дошкольников

Посчитаем игрушки

Предложите ребёнку посчитать, сколько игрушек висит на ёлке. Затем уберите/добавьте фигурки. Поинтересуйтесь, сколько теперь украшений.

Сложение и вычитание

Предложите малышу решить задачки на сложение и вычитание, посчитав элементы и записав числа на листочек.

Пример на сложение: «В канун Нового года мы начали украшать ёлочки. На одном деревце повесили 7 игрушек, а на другом 3. Сколько всего игрушек мы повесили?». Правильный ответ: 7+3=10.

Пример на вычитание: «Новый год прошёл, пора убирать ёлочные украшения. На ёлочке висели 8 кругов. 6 украшений мы сняли и положили в мешок. Сколько нам ещё осталось снять фигурок?». Правильный ответ:8-6=2.

В наличии
+

1 341 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 25*35см,

40 матрешек высота от 6 - 20см

ОПИСАНИЕ:

Набор «Цветные матрёшки» – яркое и красочное дидактическое пособие для детей от трёх лет и старше. Цель игры – помочь ребёнку запомнить названия цветов, научиться их различать, а также наглядно показать, как можно группировать предметы по оттенкам и размерам. Для ребятишек младшего школьного возраста набор подойдёт для изучения счёта. Многоразовая аппликация «Четыре матрёшки» используется в государственных и частных детских садиках России. Она будет полезна и для обучения малыша на дому.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ:

4 матрешки высота 24см,

геометрические фигурки.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Матрешка цвета и формы» – многоразовая игра из фетра, цель которой – научить детей различать основные формы и цвета, помочь запомнить их названия, познакомить с кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Данную многоразовую аппликацию в своей работе применяют многие методисты, воспитатели и педагоги государственных и частных детских садов, а также дошкольных образовательных учреждений России и стран СНГ.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

4 матрешки высота 24см, геометрические фигурки.

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрёшка геометрия» – многоразовая фетровая аппликация, которая помогает детям в игровой форме изучить основные формы и цвета, запомнить их названия, познакомить с кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником, научиться их сравнивать и т.д. Красочное пособие «Матрёшка геометрия» в своей работе применяют многие методисты, воспитатели и педагоги государственных и частных детских садов, а также дошкольных образовательных учреждений России и стран СНГ.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в ассоциации

Покажите ребёнку фигурки разных цветов – красные, жёлтые, зелёные, синие. Спросите: «Какой цвет тебе нравится больше? Где встречается этот цвет?». Если вопросы вызывают трудности, помогите малышу с помощью подсказок: «Что у нас синего цвета? На нём ещё солнышко светит, облака летят. Правильно, небо. А какого цвета у нас банан? Покажи, пожалуйста. Да, это жёлтый цвет». Затем перемешайте элементы и попросите малыша сначала найти предметы только зелёного цвета, затем синего и т.д.

Круг к кругу, квадрат к квадрату

Предложите малышу найти элемент синего цвета, затем отыскать на любой из матрёшек силуэт синего квадрата и положить на него фигурку. По аналогии можно сыграть и с элементами других цветов.

Отыщи фигуры

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (все квадраты – слева, все круги – справа).

Можно усложнить задачу, попросив ребёнка найти красный треугольник, жёлтый круг, синий квадрат, зелёный прямоугольник, красный квадрат и т.д.

Для старших дошкольников

Найди отличие

Пусть кто-то из взрослых разложит справа следующие фигуры: синий квадрат, жёлтый круг, красный треугольник. Слева размещаются синий квадрат, жёлтый круг, красный круг. Ребёнок должен найти и указать на элемент слева, который отличается от фигурки справа. В данном случае правильный ответ: красный круг.

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, 10 матрешек высотой от 6-25см

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрешка больше-меньше» – красочная и приятна на ощупь многоразовая аппликация для обучения малышей на дому, в государственных и частных детских садах, в дошкольных образовательных центрах и т.д. Игра предназначена для детей от трёх лет и старше. С помощью пособия родители и воспитатели могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать и группировать, изучить и запомнить такие понятия, как «больше», «меньше», «равно», «одинаково» и др. Для малышей младшего школьного возраста набор подойдёт для знакомства со счётом предметов и подготовкой к учёбе.

Как играть?

Для самых маленьких

Разложи по порядку

Попросите ребёнка отыскать самую миниатюрную из матрёшек. Затем поинтересуйтесь, какую из них он считает самой большой. Предложите малышу отсортировать расставить матрёшки по порядку. Сначала можно попробовать разложить от большей к меньшей. Затем снова собрать и разместить от самой маленькой к большой.

Раз матрёшка, два матрёшка

С помощью этой игры можно научить малыша порядковому и обратному счёту. Вместе с ним начните раскладывать на столе матрёшек, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 матрёшек выстроятся в ряд, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Говорим правильно

Цель этой игры – научить малыша правильно произносить грамматические формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одна – матрёшка, две – матрёшки, десять – матрёшек. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно определял окончания.

Для старших дошкольников

Вычитаем и складываем

Игра подходит для изучения счёта и простых арифметических действий. Предложите ребёнку решить задачку. Например: «На полке стояли две матрёшки. Пришёл мальчик Витя и поставил сюда ещё четыре матрёшки. Сколько стало матрёшек на полке?», «У Вероники было девять матрёшек. Пять матрёшек она подарила своей подруге Даше. Сколько осталось матрёшек у Вероники?». По аналогии составьте другие задачки на сложение и вычитание.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился со сравнением множества предметов. Для начала на листочке покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Разложите на столе матрёшек. К примеру, слева поместите пять матрёшек, а справа только две. Предложите сосчитать их и спросите: «С какой стороны больше матрёшек? Сколько здесь их? С какой стороны меньше матрёшек? Или везде одинаково?».

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, фрукты 10шт. размер фигурок от 5*4см до 8,5*4,5см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Фрукты» - красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.С помощью данного пособия ребёнок в игровой форме может познакомиться с основными видами фруктов, запомнит их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением фруктов и корзинка.

Как играть?

Вот это фрукт!

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус и цвет. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов – оранжевый и круглый (апельсин), две круглые ягодки, зелёный листочек и веточка (вишня).

Разложи по полочкам

Предложите малышу отсортировать фрукты по цвету (жёлтые, оранжевые, красные), по форме (круг, овал, треугольник), по виду (цитрусовые, ягоды).

Считаем фрукты

Попросите ребёнка решить задачу и сосчитать фрукты. Например: «У Люды было яблоко и апельсин, но мама дала ей ещё грушу, ананас и клубнику. Сколько теперь у Люды фруктов?», «У Бори был лимон, персик, малина, виноград, груша и яблоко. Малину он отдал сестре. Сколько теперь у него фруктов?».

Урожай на всю семью

Вместе с малышом решите, кому и сколько фруктов вы подарите. Например, яблоко и грушу вручите папе (2 фрукта), апельсин, лимон и ананас – сестре (3 фрукта), виноград – тёте (1 фрукт). Игра учит ребёнка счёту и умению делиться с другими.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ:

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 9*4см до 12,5*10см

ОПИСАНИЕ:

Кукольный театр Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

В наличии
+

451 Р

Многоразовая красочная аппликация «Три медведя» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Три медведя» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных и предметов.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Какой цвет?» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях.

Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать. Данный комплект предназначен для обучения детей от 3 лет и старше.

Элементы крепятся на игровое поле с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных.

ОПИСАНИЕ:

Набор из фетра «Чья мордочка?» – увлекательная игра на липучках, предназначенная для обучения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

С помощью данного комплекта взрослым будет проще рассказать и объяснить малышам, какие существуют животные, показать, как они выглядят. Благодаря наглядному пособию ребятишкам будет проще запомнить их названия и научиться различать зверей.

Игры с аппликацией также помогут развить у детей мелкую моторику, воображение, усидчивость и наблюдательность.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных

ОПИСАНИЕ

Набор «Лесные животные» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.

С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с животными и геометрическими фигурами, научиться сравнивать и сортировать предметы.

Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, логики, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением животных (ёжик, лягушонок, медвежонок, сова, белка и т.д.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Найди половинку

Хаотично разложите все элементы и попросите малыша отыскать для каждого свою подходящую половинку.

Ты всё напутал!

Родитель или воспитатель нарочно соединяет половинки элементов неправильно. Ребёнку необходимо найти ошибки взрослого и отыскать каждой фигурке её половинку.

Кто этот зверёк?

Поинтересуйтесь у малыша, каких животных он знает. Если он правильно называет того или иного зверька, его можно выложить на игровое поле. На столе остаются те, кто незнаком ребёнку. Задача взрослого – рассказать ему про этих зверушек, чем они питаются, какие звуки издают и т.д. Для закрепления материала вместе с малышом нарисуйте этих животных или слепите из пластилина.

Геометрические фигуры

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами на примере фетровых элементов. Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (ромб, шестиугольник, круг, квадрат).

Какого цвета?

Покажите ребёнку на примере игровых элементов основные цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, голубой и т.д. Поинтересуйтесь, какой ему больше нравится.

Разберите с малышом, что ему напоминает тот или иной цвет. Например, жёлтый – солнышко, зелёный – листья, синий – море.

Отгадай загадки

Зимой спит,

Летом ульи ворошит (медведь)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала (лиса)

В клубок свернётся,

А взять не даётся (ёжик)

Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок-поскок (белка)

В наличии
+

748 Р

СОСТАВ

Домик - 4шт. 27*16см, фигурки по временам года 4,5*4см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Признаки времён года» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето и осень, запомнить их последовательность и главные признаки. В игровой форме малышам будет легче запоминать новую информацию. Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и фантазию.

В комплект входят четыре домика, а также маленькие фигурки на липучках с изображением деревьев, ёжика, девочки, мальчика, солнца, снежинки, арбуза и т.д.

Как играть?

Четыре сезона

Расскажите ребёнку про времена года. Вспомните, какие ассоциации у вас связаны с сезонами. Например: зима – идёт снег, лето – много солнышка. Пусть малыш поделится, с чем у него ассоциируются времена года.

Предложите ребёнку рассмотреть маленькие фигурки и разложить их в соответствии с сезонами. К примеру, купальник, арбуз и солнышко помещаем в домик с надписью «Лето». Как только вы изучите все времена года, спросите: «Когда дети идут в школу? В какое время года на деревьях появляются листики? Лепим снеговика зимой или осенью?».

Что-то тут не так

Заполните клеточки в домиках игровыми элементами, нарочно всё перепутав. Ребёнку нужно будет сказать, какие фигурки вы неправильно разложили. К примеру, в домике с надписью «Весна» оказалась фигурка с новогодней ёлкой, крабиком, школьником и т.д. Малышу необходимо поместить детали в нужный домик.

А как дальше?

Игра на развитие речи, благодаря которой ребёнок научится связывать слова в предложениях. Попросите его продолжить фразы и покажите с помощью фигурок, что вы имели в виду. Например: «Весной расцветают…», «Летом мы надеваем… и идём купаться», «Зимой с неба падают…», «Осенью часто идёт…».

Кто быстрее

В эту игру ребёнок может играть со сверстниками, братьями или сёстрами, которые уже изучили времена года. Взрослый выкладывает все мелкие элементы на стол и делит домики между детьми. Задача малышей – найти все фигурки для своего домика и быстрее остальных заполнить пустые клетки.

Отгадай загадки

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)

Пусты поля, мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях, лёд на реках.

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, овощи 10шт. размер фигурок от 5,5*3см до 9*6см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор на «Овощи» – красочный и приятный на ощупь игровой набор для детей старше 3 лет, обучающихся в государственных и частных детсадах, а также на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с основными видами овощей, запомнить их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Многоразовая аппликация на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, мелкой моторики рук и воображения.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением овощей и корзина.

Как играть?

Сбор урожая

Разложите на столе (или игровом поле) элементы и предложите малышу собрать урожай. Вместе с ним вспомните, как называется каждый овощ, какой он на вкус, какого он цвета. После сбора урожая попросите малыша найти среди элементов чеснок, редиску, перец, свеклу и др.

Что готовим, а что нет?

Предложите ребёнку отсортировать овощи так, чтобы справа от него были овощи, которые едят сырыми, а слева – те, которые надо приготовить (сварить, потушить, пожарить). Точно также можно отсортировать овощи по форме, размеру, цвету и т.д.

Отгадай овощ

Загадайте малышу один из овощей, просто описывая его внешний вид или вкус. Например: красный, круглый, сочный (помидор), много слоёв, от него хочется плакать (лук), и т.д.

Варим суп

Попросите ребенка отобрать те овощи, из которых можно сварить суп. Пусть малыш придумает, какие блюда ещё можно приготовить из оставшихся овощей.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Собери домашних животных» – увлекательное пособие, предназначенное для обучения детей дошкольного возраста. С его помощью ребёнок может познакомиться с животными, цветами и геометрическими фигурами, научиться сравнивать и сортировать предметы.

Игра с фетровым набором позволяет развить логическое мышление, координацию движений и мелкую моторику.

Игру оценили на уровне государственных дошкольных образовательных учреждений – в детских садиках и яслях из разных регионов России воспитатели уже учат детей по данному пособию. Набор прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

В комплекте: основа с кармашком, в который можно прятать фигурки, а также фетровые элементы с изображением животных (овечка, курочка, кролик, лошадка, поросёнок и т.д.).

Как играть?

Вторая половинка

Взрослому необходимо хаотично разложить на столе все фетровые фигурки. Малышу нужно найти для каждого элемента свою подходящую половинку.

Ошибочка вышла

Задача взрослого – нарочно соединить все элементы неправильно. Скажите ребёнку, что всё напутали, и попросите его отыскать каждой фигуре её половинку.

Знаешь этого зверька?

Спросите у малыша, каких зверей он знает. Животных, которые ему

знакомы, выложите на игровое поле, а на столе оставьте тех, кого он видит в первый раз.

Родителю или воспитателю необходимо рассказать ребёнку про этих зверушек, чем они питаются, какие звуки издают и т.д. Для закрепления материала вместе с малышом нарисуйте этих животных или слепите из пластилина.

Геометрические фигуры

Расскажите ребёнку о том, какие бывают геометрические фигуры на примере фетровых фигурок. Попросите его отсортировать одинаковые по форме предметы (ромб, шестиугольник, круг, квадрат).

Запоминаем цвета

На примере игровых элементов продемонстрируйте малышу основные цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, розовый и т.д.

Поразмышляйте вместе с малышом о том, что ему напоминает тот или иной цвет. Например, жёлтый – солнышко, зелёный – листья, синий – море.

Отгадай загадки

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Песни распевает,

Время считает (петух)

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком (корова)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его? (индюк)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, фигурки звуков животных.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Говорящие животные» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, какие существуют животные, где они обитают, какие звуки издают и т.д. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле, на котором изображена ферма, полянки и трактор. Также в наборе есть 13 фигурок со звуками животных и 13 различных элементов с изображением коровки, лягушки котёнка, собачки, курочки и т.д.

Как играть?

Я тебя знаю, а тебя не знаю

Первым делом разложите фигурки с животными на столе. Пусть малыш поместит на игровое поле тех зверей, которых он точно знает, и визуально познакомится с теми, которых видит впервые.

Предложите ребёнку взять любого известного ему зверька. Рядом с ним взрослый кладёт фигурку незнакомого персонажа и начинает рассказывать сказку. Например: «Жила-была собачка. У неё был свой домик и полянка. Но неожиданно рядом с ней поселился какой-то неведомый зверь. И пошла она к нему в гости. Сосед оказался дружелюбный. Его звали индюк. Запомнил(а), как зовут зверушку? Да, индюк». Аналогичным образом можно выучить с малышом названия остальных животных.

Отправляемся в путь

Зверушек на тракторе нужно перевезти на другую ферму. Скажите ребёнку название животного, а ему нужно найти соответствующую фигурку и поместить её в прицеп. К примеру, взрослый говорит: «Первым в путь отправляется лягушонок. Помнишь, как он выглядит? Да, всё правильно. Поехали! А вторым у нас едет курочка. Где же она у нас? Вот она, молодец!».

Что сказал котёнок?

Спросите ребёнка, знает ли он, какие звуки издают звери. Разложите вместе с ним соответствующие элементы рядом с животными. Чтобы малышу было проще запомнить новую информацию, пофантазируйте на тему того, о чём на самом деле с помощью звуков нам могут сообщать зверьки. К примеру, взрослый может сказать: «Вот котёнок говорит «мяу-мяу», о чём он просит? Да, ты прав(а), он может хотеть кушать. Или хочет ласки и внимания». По аналогии разберите ситуации с другими фигурками.

Путаница

Воспитатель или родитель раскладывает зверей и нарочно кладёт рядом с ними совсем не те элементы со звуками. К примеру, рядом с лягушонком – облачко «гав-гав», рядом с петушком – «р-р-р», рядом с коровкой – «иго-гоо». Малышу необходимо исправить ошибки.

В наличии
+

1 683 Р
СОСТАВ

Банка - 12шт. 16*12см, фигурки по цветам высота от 4 до 7см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Банки по цветам» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях. Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать и сортировать предметы. Данный комплект предназначен для обучения детей от трёх лет и старше.

Набор изготовлен из приятного на ощупь фетра. Этот материал очень прочный, а края фигурок не осыпаются. Элементы крепятся с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В комплект входят фигурки с изображением разноцветных ведёрок, а также элементы на липучках: виноград, шоколад, автомобили, уточка, снеговик, котёнок, цветок и т.д.

Как играть?

Красный, жёлтый, белый

С помощью фигурок продемонстрируйте ребёнку то, какие бывают цвета. Чтобы малышу было легче запоминать, можно изучать по 3-4 оттенка, а не разбирать все 12 сразу. Выберите, к примеру, жёлтый, красный и белый. Попросите ребёнка подобрать фигурки нужных цветов, поочерёдно прикрепляя их к фетровым ведёркам соответствующего оттенка: «Солнышко у нас светит ярко, оно жёлтое; снеговика мы можем лепить зимой, когда белым-бело; ягодка становится красной, когда созревает». Как только малыш научится различать эти цвета, можно приступать к изучению новых оттенков.

Все цвета радуги

Вместе с малышом изучите, из каких цветов состоит радуга. Чтобы ему было проще запомнить все оттенки по порядку, вспомните фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Отыщите вместе с ребёнком все цвета радуги среди элементов.

Учимся сортировать

Помогите ребёнку отсортировать игровые элементы по следующим признакам: живое (лягушка, рыбка) или неживое (листочек, автомобиль); съедобное (помидор, виноград) или несъедобное (шапка, сумка).

Путаница

Разложите все маленькие детали так, чтобы они не соответствовали цветам ведёрок. Задача ребёнка – найти и исправить ошибки. Например: синий цвет и котёнок (ошибка: котёнок должен быть прикреплён к оранжевому цвету), лягушка и фиолетовый цвет (ошибка: лягушку необходимо поместить на зелёный цвет).

Угадай-ка

Разложите все элементы на столе и предложите малышу отгадать, кого вы загадали. Для этого начните описывать ребёнку элемент, не называя цвет. Например: есть носик, глазки и лапки, носит бантик, улыбается, у него круглые ушки (медведь).

Отгадай загадки

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень (апельсин)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали – и вмиг

Получился... (снеговик)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (воздушный шар)

В наличии
+

733 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, фигурки желтые, синие, зеленые, красные, полоски желтые, синие, зеленые, красные.

ОПИСАНИЕ

Развивающий набор «Цветные полоски» – это многоразовая познавательная игра для дошколят, обучающихся на дому, в детских садиках и частных образовательных организациях.

Красочное пособие предназначено для того, чтобы воспитатели, педагоги или родители с помощью фетровых аппликаций на липучках могли рассказать малышу о том, какие бывают цвета, что такое форма, силуэт, тень и т.д.

Игры с таким мягким конструктором помогают развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

В комплект входят разноцветные элементы с изображением карандаша, бабочки, конфеты, ягодки, листочка, солнышка, кита, перца, груши и др.

Как играть?

Для самых маленьких

Жёлтое – на жёлтом, красное – на красном

Проиллюстрируйте ребёнку на примере фетровых деталей четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте фигурки и спросите малыша: «Где же у нас жёлтая рыбка? Правильно, вот она. А теперь давай спрячем её так, чтобы её не смогли найти. Положим на полочку того же цвета. На какую из этих четырёх? На жёлтую!». По аналогии сыграйте и с элементами другого цвета.

Запасаемся на зиму

Взрослый предлагает малышу запастись на зиму едой. Для этого ребёнку необходимо найти из всех деталей только съедобные. Можете нарисовать на бумаге баночки и помещать в них выбранные малышом фигурки.

Наводим порядок

Пусть ребёнок разложит на полочки одинаковые по форме предметы. К примеру, на синюю полку поместите вместе с ним все карандаши, на красную – насекомых, на жёлтую – фрукты и овощи, на зелёную – рыбок.

Для старших дошкольников

Найди ошибку

Взрослый называет любимый цвет и выкладывает на стол все детали нужного оттенка, но нарочно допускает ошибку, добавляя к фигуркам элемент другого цвета. Ребёнку нужно исправить ошибку и найти лишний предмет. Например: красный листик, красная божья коровка, красная ягодка, жёлтое солнышко, красное яблоко, красный карандаш. Правильный ответ: жёлтое солнышко.

Аналогичным образом можно играть с одинаковыми по форме и силуэту фигурками. Например: синяя конфета, жёлтая груша, зелёная конфета. Правильный ответ: жёлтая груша.

Подбери антонимы

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: сладкая (ягода) – кислое (яблоко), маленький (листочек) – большое (солнце). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: острый карандаш (антоним: тупой), жаркое солнышко (антоним: холодное) и т.д.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки бабочки, листики, цифры, знаки, трава.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Сосчитай бабочек» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.

С помощью данного пособия ребятишки могут познакомиться с числами, счётом и арифметическими действиями. Также многоразовая аппликация подходит и для того, чтобы научить детей различать предметы по форме и группировать их.

Набор будет полезен для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки ладошек с липучками на пальцах и ладонях, звездочки, сердечки, цифры,знаки.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Мой первый счет» – многоразовое обучающее пособие для детей старше 3 лет. Мягкая игровая основа с кармашком и яркие элементы на липучках изготовлены из фетра. Яркая и приятная на ощупь аппликация – это полностью ручная работа. Набор является абсолютно безопасным для малышей. Занимательное пособие подойдёт для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. В игровой форме взрослые могут познакомить малышей с числами, научить сложению и вычитанию. Такие игры полезны для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Данный набор рекомендуют преподаватели дошкольных образовательных учреждений.

Для самых маленьких

От 1 до 10

Наглядно показываем малышу, что значит цифра 1 – кружочек с этим числом (можно обвести саму циферку), один пальчик, одно сердечко или звёздочка. Нарисуйте вместе с ним на бумаге само число или то, на что оно похоже. Аналогичным образом рассказываем ребёнку про остальные числа. Для закрепления материала попросите его показать на фигурках, что значит цифры 2, 5, 7, 9 и т.д.

Для старших дошкольников


Складываем и вычитаем

Цель данной игры: помочь малышу быстро и легко изучить простые арифметические действия.

Расскажите ребёнку про фигурки с изображением «плюса», «минуса» и «равно». Для наглядности составьте задачки и решите примеры, используя фетровые элементы.

Вариант игры на сложение: «Маша нарисовала на листочке 3 сердечка. Пришла её сестрёнка и подрисовала ещё 3. Сколько теперь на листочке нарисовано сердечек?»

Вариант игры на вычитание: «На небе было 10 звёздочек, но 5 из них погасли. Сколько на небе осталось звёздочек?».

Аналогичным образом взрослый придумывает задачки, а малыш должен сосчитать предметы и составить числовое выражение на сложение или вычитание.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ

Игровое поле20*30см, фигурки баночек, фигурки желтого, красного, синего, зелёного цвета.
ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Цветные баночки» – познавательное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садиках и на дому. Фетровый конструктор на липучках поможет взрослым научить ребёнка различать и группировать основные цвета. Рекомендуется заниматься с детьми от 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», комплект «Учим цвета» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России. Наглядное пособие также будет полезно и для домашнего обучения.

В комплект входит игровое поле, а так же баночки с крышками разных цветов и фигуры с изображением солнышка, яблока, листочков, воздушных шариков, бабочки, морковки, рыбки и т.д.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в прятки

Продемонстрируйте малышу на примере игровых элементов основные цвета – оранжевый, красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте детали и спросите ребёнка: «Где у нас красное яблочко? Правильно, вот оно. Молодец! А теперь давай спрячем его так, чтобы его не смогли найти. В какую баночку положим яблоко? В красную!». По аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.

Съедобное/несъедобное

Пусть малыш отсортирует съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в эту баночку всю еду. Вот, конфетку, например. Или вот горошек. А в эту банку соберём всё несъедобное».

Ещё один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки в одну баночку, карандаши – в другую, листики – в третью, круглые детали – в четвёртую). Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Что тут лишнее?

Воспитатель или родитель выкладывает на стол две-три фигурки одного цвета и добавляет ещё один элемент другого. Ребёнок должен найти и указать на лишнюю деталь. Пример: жёлтая груша, жёлтый карандаш, зелёная конфета, жёлтая рыбка. Правильный ответ: зелёная конфета.

Говорим наоборот

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: лёгкий (воздушный шар) – тяжёлый (кит), сладкая (груша) – кислая (конфета). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: полезная морковь (антоним: вредная), маленький жук (антоним: большой) и т.д.

Отгадай загадки

Золотое яблоко

По небу катается.

С утра улыбается,

А улыбка - лучи

Очень даже горячи (Солнце)

Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок (Яблоко)

Идёт воин, землю роет,

На ногах - без копыт,

Есть рога, да не бык (Жук)

Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел (Бабочка)

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, фигурки букв.

ОПИСАНИЕ

Аппликация из фетра «Мои первые буквы» – игровое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

С помощью многоразового конструктора на липучках воспитателям и родителям будет проще рассказать малышу о том, какие бывают буквы, научить различать гласные и согласные, составлять из них слова и читать по слогам.

Игровой комплект также подходит для развития мелкой моторики рук, речи, мышления, внимания и памяти.

В комплект входит игровое поле, на котором изображён алфавит, а также фигурки в виде букв на липучках (синего цвета – согласные, красного – гласные).

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомимся с буквами

Расскажите малышу о том, какие в русском алфавите есть буквы. Пусть ребёнок потрогает каждую фигурку и визуально познакомится с ними. Затем скажите ребёнку, что у каждой буковки на игровом поле есть свой домик. Найти его очень легко – он такой же формы, что и сама буква. Возьмите буковку «А» и попросите малыша отыскать её жилище. Аналогичным образом найдите вместе с ребёнком домики для других букв.

Первая буква

Выложите на стол все буквы. Пусть ребёнок с закрытыми глазами вытянет любую фигурку. Загадайте любое слово на эту букву и попросите малыша его отгадать. Например, ребёнок вытягивает букву «С». Взрослый говорит: «Это буква С. А что у нас на небе светит на букву С? Такое яркое, а летом его так много… Правильно, солнышко».

Для старших дошкольников

Буквы вышли на прогулку

Предложите ребёнку составить из букв слова. Например, малыш находит буквы И, Д, Е, Т и выкладывает на стол слово «ДЕТИ».

Ещё один вариант игры – взрослый просит составить из букв и выложить на игровое поле задуманное слово. К примеру, родитель/воспитатель называет слово «УТРО», малыш выкладывает его из букв У, Т, Р, О.

Рифма

Расскажите малышу, что такое рифма и предложите зарифмовать составленные из букв слова. К примеру: ТЕСТО (МЕСТО), МОСТ (РОСТ), ФОН (ТОН) и т.д.

Отгадай загадки

Эта буква - это слово,

В путь всегда оно готово.

О себе рассказ начнешь,

Вот её и назовёшь! (Буква Я)

А и б сидели на трубе,

А - упало, б - пропало.

Что осталось на трубе? (Буква И)

Безголосый он добряк,

Всё смягчает... (Мягкий знак)

Букву «П» перевернули,

Справа хвостик пристегнули,

Завернули на конце,

Получили букву... (Ц)

Если сделаю я губки

Очень тоненькою трубкой,

Звук потом произнесу,

То услышу букву... (У)

В наличии
+

464 Р

СОСТАВ

Полянка, цветочки 7 штук, божьи коровки 7 штук, бабочки 7 штук.


ОПИСАНИЕ

Полянка с цветами и божьими коровками – оригинальная игра, одновременно сюжетная и дидактическая, позволяющая ребёнку научиться считать, запомнить цвета, развить речь, мелкую моторику и фантазию. Набор выполнен из плотного ковролина, фигурки легко прилипают к игровому полю, хорошо держатся на нём. Можно играть как с одним ребёнком дома, так и с группой малышей в детском садике.

Ковролиновый конструктор – особенности:

многоразовые качественные липучки;

плотный ковролин не рвется, не сминается, не портится;

красочная разрисовка – ручная работа;

реалистичность всех ковролиновых фигурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Божьи коровки на цветочках отдыхают

Раскладываем цветочки и даём малышу божьих коровок. Задача – посадить каждого жучка на цветочек такого же цвета. Во время игры называйте цвета, чтобы ребёнок их запомнил. Потом задавайте вопросы: «Где красный цветок? Где красная божья коровка?»

Исправляем ошибки

Божьи коровки перепутали домики. Посадите их на цветы другого цвета. Пусть ребёнок поможет им перелететь обратно в свои домики.

Лото

Игра-аналог лото. Спрячьте всех божьих коровок в мешочек. Разделите цветы между участниками. Теперь каждый вытягивает божью коровку, если она ему подходит по цвету, то сажает её на свой цветок, если не подходит, то кладет обратно. И так до тех пор, пока кто-то не займет все свои цветы.

Для старших дошкольников

Математика на полянке

Берём цветочков больше, чем божьих коровок. Спросите ребёнка: «сколько у нас лишних цветов?» «Сколько божьих коровок ещё должно прилететь, чтобы все цветы были заняты?»

Берём всех божьих коровок, садим на цветы на полянке. Спросите: «сколько сейчас здесь жучков? А если два улетят, сколько останется? А если улетят три? А если прилетят ещё четыре?».

В наличии
+

568 Р

СОСТАВ

Аквариум 28*45см, рыбки большая и малая одного цвета, всего 5 пар, т.е. 10 рыбок;

водоросли 12 штук, камни 6 штук, морская звезда 2 штуки.


ОПИСАНИЕ

Аквариум малый – игровой обучающий комплект из ковролина для занятий с ребёнком или группой детей дошкольного возраста. Подходит для домашнего использования или детского развивающего центра, детского сада. Такая многоразовая аппликация не только увлекает, но и многому учит – это основы математических представлений, развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания.

Ковролиновый конструктор – особенности:

яркая раскраска фигурок – ручная работа;

проклеены добротно и тоже вручную;

реалистичное исполнение всех элементов;

многоразовые липучки для долгих игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Волк-морская звезда

Морская звезда будет играть у нас роль волка. Маленькие и большие рыбки плавают в аквариуме, а при появлении морской звезды все маленькие рыбки, которые её испугались, должны быстро забраться на камешки. Таким образом ребёнок учится сортировать, сравнивать фигуры по величине. Запоминает понятия «маленький» и «большой».

Укрась аквариум

Запустите в аквариум только рыбок и скажите ребёнку, что им грустно в таком пустом аквариуме, пусть украсит его при помощи водорослей, камней. Игра развивает дизайнерские способности, эстетический вкус, аккуратность.

Для старших дошкольников

Сравниваем, считаем

Чего в аквариуме больше камней или водорослей? На сколько? Сколько нужно добавить камней, чтобы их стало одинаково? Сколько всего рыбок? А сколько из них маленьких? У каждой маленькой рыбки есть мама? Раздели рыбок на пары. Игра обучает основам математики, учит понятию «пара».

Закономерности в аквариуме

Предложите малышу продолжать логические ряды: водоросли, камень, маленькая рыбка…

Что пропало?

Игра для развития памяти, внимания. Пусть ребёнок минут 5 изучает наполненный аквариум, пересчитает, сколько каких фигурок в нём имеется. После этого отворачивается, и взрослый убирает несколько любых фигурок (как вариант, добавляет или ничего не меняет). Задача - отгадать, что изменилось.

В наличии
+

1 530 Р

СОСТАВ

гаражи для машинок 4 штуки: жёлтый, зелёный, синий, красный;

машинки большие 16 штук по 4 каждого цвета, машинки малые 16 штук по 4 каждого цвета;

геометрические фигуры большие 16 штук по 4 каждого цвета, малые 16 штук по 4 каждого цвета;

карточки для геометрических фигур 8 штук, карточки с отрицанием (не такая как) 8 штук.


ОПИСАНИЕ

Гаражи и машинки – современное игровое обучающее пособие, которое поможет весело и в игре познакомить ребёнка дошкольника со многими необходимыми ему знаниями. Особенно этот плоскостной ковролиновый конструктор понравится мальчикам, этим активным непоседам будет интересно катать по игровому полю машинки и совсем по-настоящему ставить их в гаражи. Игра применяется на занятиях в детских садах России, одобрено педагогами.

Ковролиновый конструктор – особенности:

ковролин не рвется и не сминается;

липучки многоразовые самого высокого качества;

реалистичность всех элементов;

яркие краски, разрисовываются вручную мастером.

Как играть?

Для самых маленьких

Гаражи

Нужно поставить все машинки в гаражи, так как наступает ночь и им пора спать. Обратите внимание на цвет домиков, покажите, как выбирать машинки подобного цвета. Называйте цвет каждый раз, когда ребёнок ставит новую машинку в гараж. Так цвета легко запомнятся.

Фигуры

Скажите, что машинки должны перевезти грузы, но нужно правильно их загрузить так, чтобы грузы поместились внутри. Ребёнок должен вложить внутрь каждой машины подходящую геометрическую фигуру. Как вариант – игра в СТО, ремонт машин своеобразными «заплатками».

Для старших дошкольников

Не такая как

Покажите ребёнку карточку с перечеркнутой фигурой и предложите ему найти фигуру, не похожую на эту. Развивается логика. Выложите перед малышом целый ряд карточек с отрицанием и вашим вариантом решения, некоторые будут правильные, другие нет. Пусть представит себя в роли учителя.

Группировки

Сделайте три группы, 2 из них обозначьте карточками с геометрическими фигурами, а одну карточкой с отрицанием. Предложите ребёнку рассортировать автомобили по правильным группам. После этого не забудьте устроить соревнование в скорости между группами (сюжетная игра), поддерживая интерес к заданиям.

В наличии
+

2 324 Р

СОСТАВ

полный комплект букв русского алфавита в количестве 33 штуки; бегемот, волк, енот, ёж, жираф, ишак, котик, лиса, медведь, носорог, овечка, панда, слон, тигр, хомяк, черепаха, шимпанзе, сыр с мышкой, аист, гусь, филин, цыпленок, улитка, ящерица, дельфин, рыбка, щука, игровое поле 28*45см.


ОПИСАНИЕ

Азбука с картинками – эффективный современный способ выучить с дошкольником азбуку. В наборе все буквы русского алфавита из ковролина, которые легко прилипают к игровому полю. Процесс игры очень интересен детям, поэтому они с удовольствием занимаются в отличие от обычных уроков. Кроме запоминания букв, дети научатся определять звуки в словах, совершенствуют координацию движений и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичное исполнение всех фигурок;

качественные многоразовые липучки;

плотный материал не рвется и не сминается во время игры;

разрисовка и проклейка – ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких

Где гусь?

Самая первая игра на расширение словарного запаса. Разложите перед ребёнком 2-3 картинки, среди которых будет гусь. Играйте: «Гусь спрятался, где гусь? Вот гусь». Для начала показывайте гуся сами.

Это что?

Теперь в том же раскладе покажите на гуся и спросите, кто это? Берите гуся и приклеивайте к игровому полю. Спросите: «Кто пошёл в домик?». Покажите, как гусь щиплет травку: «Кто ест?»

Для старших дошкольников

Буква потерялась! Чья она?

На полянку выпускаем погулять зверей (количество увеличиваем постепенно), дальше нужно показать зверятам букву и спросить, чья она. А если зверятки растерялись, то ребёнок придёт им на помощь.

Группировки

Достаточно большой ассортимент представителей животного мира даёт возможность группировать: животные, насекомые, птицы и так далее. Как альтернатива, можно поиграть в игру «кто заблудился», когда в группе будет один лишний персонаж.

Самая сложная задача

С этим справится не каждый дошкольник. Задание для 6-7 летних ребят. Написать слово нужно при помощи зверюшек, выложенных в ряд, ориентируясь на первые буквы. Не забудьте поиграть и наоборот – разгадывать слово, зашифрованное таким образом. И, наконец, зашифруйте одного из зверей, который есть в наборе, нужно не просто прочитать-отгадать, но и найти его.

В наличии
+

1 137 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см, дерево, солнышко, тучка с молнией, корзинка, ежик разного размера по 3 шт., листики 9шт., яблоки, груши, грибы по 15 шт.


ОПИСАНИЕ

Весело играя с ковролиновыми деревьями из набора Три дерева, наряжая их плодами по принципу многоразовой аппликации, ребёнок научится сравнивать предметы по размеру, пополнит словарный запас такими слова, как «большой, маленький, средний». Развивается логика, начальные математические представления, речь. Эффективность пособия уже оценили воспитатели детских садов и методисты.

Ковролиновый конструктор:

значительно плотнее фетра, что гарантирует долгую сохранность формы элементов;

точно вырезаются на станке, проклеиваются и разрисовываются вручную;

реалистичны даже самые маленькие детали;

качественные липучки многоразовой аппликации.

Как играть?

Классическая игра по развешиванию урожая, подходящего размера на деревья будет увлекательна и полезна для детей. Когда это надоест, предложите развешивать урожай:

на скорость;

с закрытыми глазами на ощупь.

Составлять ряды - закономерности

Большое яблоко, 2 маленьких, грушка и т. д.

Магазин

Делайте заказ: 5 грибов и 2 яблока

Как растут фрукты, грибы?

Формы слова – на дереве, под деревом

Чтобы вырасти

Спросите, что нужно фруктам и грибам, чтобы вырасти? Солнце (тепло), вода (тучки) и питание из земли (корни).

Пары, множества

Повторяем грамматические формы: 1 яблоко, 2 яблока, много яблок.

В наличии
+

1 137 Р

СОСТАВ

Дерево 10шт., елка 10шт., машинка 10шт., слоник 10шт., груша 10шт., листик 10шт., чайник 10шт., цветок 10шт., флажок 10шт., домик 10шт.


ОПИСАНИЕ

Счётный материал – это необычное ковролиновое пособие-аппликация-конструктор на плоскости – 3в1! Элементы легко прилипают к игровому полю, их можно не просто считать, но и играть. Весёлые занятия одобрены методистами дошкольного образования и пользуются популярностью в детских садах.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичность всех даже самых маленьких элементов;

четкая детализация, благодаря плотности ковролина;

надёжные липучки дают возможность прикреплять фигурки лёгким нажатием;

материал не рвется, не мнётся, не теряет форму.

Как играть?

Освоить важные математические навыки старшие дошкольники могут в игре: считая до 10 и обратно, решая головоломки, простые задачи на сложение и вычитание, вычитая и прибавляя простые числа, отвечая на вопросы: «Сколько?» «Какой по счету?», делая сравнительный анализ чисел: равно, больше-меньше.

Весёлая чехарда

Игра научит различать направление и знать такие понятия, как «назад-вперед, право-лево, верх-низ». Давайте задания: приклей 1 слоника, 3 дерева выше, 2 машинки ниже, чем слоник, 2 ёлки справа от машинок и т. д.

Четный и Нечётный

Превратитесь с ребёнком в человечков – Четного и Нечетного. Приходите в магазин, Четный покупает только четное количество любых предметов, нечетный – нечетное. Садитесь обедать – то же самое.

Согласовалки

Предложите продолжить (важно правильно согласовывать имена числительные с существительным, обращая внимание на их окончания).

1 - дерево, 2 - дерева, 5 - деревьев

Веселые Задачки

У Сережи карандашик

И еще один — у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей? (Два)

У меня есть две игрушки,

Завтра дам одну Ванюшке.

День рождения у Вани,

Отнесу ему коня.

Сколько же игрушек станет у меня? (Одна)

Белка шишки собирала,

Собирала и считала,

Забиралась на сосну,

Прибавляла к трём одну,

Было шишек три сначала,

А теперь то сколько стало? (Четыре)

В наличии
+

1 549 Р

СОСТАВ

Буквы прописные 66шт., игровое поле 28*45см.


ОПИСАНИЕ

Прописные буквы – оригинальное обучающее пособие для ребёнка дошкольного возраста или ученика начальной школы, позволяющее в игровой форме (конструирование, аппликация) познакомиться с письменным видом всех букв русского алфавита, запомнить, какие из них гласные, а какие согласные. Научиться читать слова и узнавать буквы в тексте, это становится легко делать, благодаря тому, что они не соединены между собой.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичное исполнение фигурок;

качественные детали из плотного ковролина сделаны на уникальном станке и не потеряют форму во время игры;

яркая окраска – это ручная работа мастера;

многоразовые липучки для долгих лет службы.

Как играть?

Конечно, набор в основном подходит для детей от 5 лет, но и для малыша можно придумать интересные забавы.

Для самых маленьких

Цвет

Предложите разложить буквы в две группы: красные и синие. Можно взять два листа цветной бумаги – красный и синий и сказать, что это домики, где буквы будут жить.

Похожие элементы

4-5 летний ребёнок может с интересом выискивать в буквах похожие элементы, например, круги. Занятие развивает внимание, концентрацию, логику и знакомит с такой формой написания букв для облегчения работы с ними в дальнейшем.

Для старших дошкольников

Печатные – прописные

Покажите ребёнку печатную букву в книге или напишите сами на листе – его задача быстро найти соответствие.

На звук

Называйте буквы – ребёнок должен быстро находить и прикреплять прописные варианты.

Первая буква

Называйте слова, а ребёнок «пишет» диктант только первыми буквами.

Гласные – согласные

Сортировка на две группы. Для увеличения интереса скажите, что у вас будет два соседних государства, после сортировки можно поиграть, как они живут по соседству, дружат или враждуют в зависимости от желания юного автора игры.

Входят – не входят

Дайте ребёнку группу букв, назовите любое слово, пусть проведёт сортировку – какие буквы входят в слово, а какие нет.

В наличии
+

389 Р

СОСТАВ

Цифры 20шт., знаки 14шт, игровое поле 25*35см.


ОПИСАНИЕ

Конструктор необычного вида из ковролина Цифры – это современная возможность познакомить ребёнка с основами математических представлений, научить узнавать цифры, считать, решать примеры и задачи в игровой форме. Пособие одобрено методистами дошкольного образования.

Ковролиновый конструктор:

плотнее фетра, поэтому цифры со временем не потеряют свою форму;

реалистичность и узнаваемость цифр;

качественные липучки обеспечивают многоразовость игры;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Составляем примеры, решаем, придумываем задачи и решаем при помощи цифр, запоминаем названия самих цифр, их внешний вид, а также математические знаки.

Играем! Малыши

Прыгай: столько раз, какая цифра выложена, столько раз, какой ответ примера, на один раз больше, чем выложенная цифра…

Не прыгай столько раз, а наклонись, кувыркнись, пробегись и т. д.

Расставь знаки – старшие дошкольники

В готовые примеры предложите расставить знаки.

Кто быстрее

Играют 2 или больше детей. Ведущий называет цифру, нужно быстро найти и накрыть рукой – если правильно, забираешь себе.

В наличии
+

787 Р

СОСТАВ

Буквы 66шт, игровое поле 25*35см.


ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация из ковролина Буквы – интересная игра для изучения букв русского алфавита, одобренная методистами дошкольного образования. Дети с помощью разной окраски букв легко запомнят, какая из них гласная, какая согласная твердая, а какая мягкая.

Ковролиновый конструктор:

буквы реалистично выполнены с мелкими деталями;

материал плотный, не потеряет форму со временем;

яркая окраска букв безопасными красками;

Как играть?

Кроме собственно игр с буквами, можно давать и почти настоящие «школьные» задания, если ребёнок с удовольствием их выполняет. Особенно нравится детям работать в компании сверстников. Можно устроить минисоревнование – кто скорее ответит на вопрос?

Придумай слово на эту букву (М- молоко, П- панда).

Узнай букву.

Подбери картинку/игрушку на эту букву.

Где живет эта буква?

Найди гласные буквы ( их поем/тянем О- Осень, Оля, ослик, окна).

Разложи буквы на две группы гласные/согласные.

Составь из данных букв (М-А-К) (С-Ы-Р) слово.

Взрослый называет слово (Дом) ребенок подбирает буквы.

Услышь, какой гласный звук живет в этом слове

Кот – О, Дым- Ы

А на переменке играем!

Весёлые ошибки – составьте слово, которое ребёнок уже может прочесть, допустив смешную ошибку. Вместо КОТ – КУТ. Нужно найти и исправить.

Да и нет! Задавайте вопросы, а ребёнок должен отвечать вам, выкладывая слова из букв только ДА и НЕТ.

Мы – буквы! Найдите буквы, с которых начинаются имена всех членов семьи, друзей ребёнка и играйте с ними, как с куклами.

Паровозик!

Посадите буквы в паровозик! То есть выстраиваем их в ряд, давая команды ребёнку, какая буква хочет сесть в третий или во второй вагон.

Домик. Поселите 10 букв, которые вы сейчас учите в импровизированный домик (поставьте их друг над другом). И теперь спрашивайте: кто живёт на пятом этаже? Где живёт буква Б? На каких этажах поселились согласные? Буква Ж хочет сходить в гости на второй этаж – к какой букве она отправилась? Буква М едет на лифте с 8 этажа на 2 – какие буквы она проезжает – пусть здоровается со всеми по имени.

В наличии
+