info@protosfera.ru

Цена

Обучающий материал

2 324 Р

СОСТАВ

полный комплект букв русского алфавита в количестве 33 штуки; бегемот, волк, енот, ёж, жираф, ишак, котик, лиса, медведь, носорог, овечка, панда, слон, тигр, хомяк, черепаха, шимпанзе, сыр с мышкой, аист, гусь, филин, цыпленок, улитка, ящерица, дельфин, рыбка, щука, игровое поле 28*45см.


ОПИСАНИЕ

Азбука с картинками – эффективный современный способ выучить с дошкольником азбуку. В наборе все буквы русского алфавита из ковролина, которые легко прилипают к игровому полю. Процесс игры очень интересен детям, поэтому они с удовольствием занимаются в отличие от обычных уроков. Кроме запоминания букв, дети научатся определять звуки в словах, совершенствуют координацию движений и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичное исполнение всех фигурок;

качественные многоразовые липучки;

плотный материал не рвется и не сминается во время игры;

разрисовка и проклейка – ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких

Где гусь?

Самая первая игра на расширение словарного запаса. Разложите перед ребёнком 2-3 картинки, среди которых будет гусь. Играйте: «Гусь спрятался, где гусь? Вот гусь». Для начала показывайте гуся сами.

Это что?

Теперь в том же раскладе покажите на гуся и спросите, кто это? Берите гуся и приклеивайте к игровому полю. Спросите: «Кто пошёл в домик?». Покажите, как гусь щиплет травку: «Кто ест?»

Для старших дошкольников

Буква потерялась! Чья она?

На полянку выпускаем погулять зверей (количество увеличиваем постепенно), дальше нужно показать зверятам букву и спросить, чья она. А если зверятки растерялись, то ребёнок придёт им на помощь.

Группировки

Достаточно большой ассортимент представителей животного мира даёт возможность группировать: животные, насекомые, птицы и так далее. Как альтернатива, можно поиграть в игру «кто заблудился», когда в группе будет один лишний персонаж.

Самая сложная задача

С этим справится не каждый дошкольник. Задание для 6-7 летних ребят. Написать слово нужно при помощи зверюшек, выложенных в ряд, ориентируясь на первые буквы. Не забудьте поиграть и наоборот – разгадывать слово, зашифрованное таким образом. И, наконец, зашифруйте одного из зверей, который есть в наборе, нужно не просто прочитать-отгадать, но и найти его.

В наличии
+

568 Р

СОСТАВ

Аквариум 28*45см, рыбки большая и малая одного цвета, всего 5 пар, т.е. 10 рыбок;

водоросли 12 штук, камни 6 штук, морская звезда 2 штуки.


ОПИСАНИЕ

Аквариум малый – игровой обучающий комплект из ковролина для занятий с ребёнком или группой детей дошкольного возраста. Подходит для домашнего использования или детского развивающего центра, детского сада. Такая многоразовая аппликация не только увлекает, но и многому учит – это основы математических представлений, развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания.

Ковролиновый конструктор – особенности:

яркая раскраска фигурок – ручная работа;

проклеены добротно и тоже вручную;

реалистичное исполнение всех элементов;

многоразовые липучки для долгих игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Волк-морская звезда

Морская звезда будет играть у нас роль волка. Маленькие и большие рыбки плавают в аквариуме, а при появлении морской звезды все маленькие рыбки, которые её испугались, должны быстро забраться на камешки. Таким образом ребёнок учится сортировать, сравнивать фигуры по величине. Запоминает понятия «маленький» и «большой».

Укрась аквариум

Запустите в аквариум только рыбок и скажите ребёнку, что им грустно в таком пустом аквариуме, пусть украсит его при помощи водорослей, камней. Игра развивает дизайнерские способности, эстетический вкус, аккуратность.

Для старших дошкольников

Сравниваем, считаем

Чего в аквариуме больше камней или водорослей? На сколько? Сколько нужно добавить камней, чтобы их стало одинаково? Сколько всего рыбок? А сколько из них маленьких? У каждой маленькой рыбки есть мама? Раздели рыбок на пары. Игра обучает основам математики, учит понятию «пара».

Закономерности в аквариуме

Предложите малышу продолжать логические ряды: водоросли, камень, маленькая рыбка…

Что пропало?

Игра для развития памяти, внимания. Пусть ребёнок минут 5 изучает наполненный аквариум, пересчитает, сколько каких фигурок в нём имеется. После этого отворачивается, и взрослый убирает несколько любых фигурок (как вариант, добавляет или ничего не меняет). Задача - отгадать, что изменилось.

В наличии
+

1 683 Р
СОСТАВ

Банка - 12шт. 16*12см, фигурки по цветам высота от 4 до 7см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Банки по цветам» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях. Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать и сортировать предметы. Данный комплект предназначен для обучения детей от трёх лет и старше.

Набор изготовлен из приятного на ощупь фетра. Этот материал очень прочный, а края фигурок не осыпаются. Элементы крепятся с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В комплект входят фигурки с изображением разноцветных ведёрок, а также элементы на липучках: виноград, шоколад, автомобили, уточка, снеговик, котёнок, цветок и т.д.

Как играть?

Красный, жёлтый, белый

С помощью фигурок продемонстрируйте ребёнку то, какие бывают цвета. Чтобы малышу было легче запоминать, можно изучать по 3-4 оттенка, а не разбирать все 12 сразу. Выберите, к примеру, жёлтый, красный и белый. Попросите ребёнка подобрать фигурки нужных цветов, поочерёдно прикрепляя их к фетровым ведёркам соответствующего оттенка: «Солнышко у нас светит ярко, оно жёлтое; снеговика мы можем лепить зимой, когда белым-бело; ягодка становится красной, когда созревает». Как только малыш научится различать эти цвета, можно приступать к изучению новых оттенков.

Все цвета радуги

Вместе с малышом изучите, из каких цветов состоит радуга. Чтобы ему было проще запомнить все оттенки по порядку, вспомните фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Отыщите вместе с ребёнком все цвета радуги среди элементов.

Учимся сортировать

Помогите ребёнку отсортировать игровые элементы по следующим признакам: живое (лягушка, рыбка) или неживое (листочек, автомобиль); съедобное (помидор, виноград) или несъедобное (шапка, сумка).

Путаница

Разложите все маленькие детали так, чтобы они не соответствовали цветам ведёрок. Задача ребёнка – найти и исправить ошибки. Например: синий цвет и котёнок (ошибка: котёнок должен быть прикреплён к оранжевому цвету), лягушка и фиолетовый цвет (ошибка: лягушку необходимо поместить на зелёный цвет).

Угадай-ка

Разложите все элементы на столе и предложите малышу отгадать, кого вы загадали. Для этого начните описывать ребёнку элемент, не называя цвет. Например: есть носик, глазки и лапки, носит бантик, улыбается, у него круглые ушки (медведь).

Отгадай загадки

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень (апельсин)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали – и вмиг

Получился... (снеговик)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (воздушный шар)

В наличии
+

787 Р

СОСТАВ

Буквы 66шт, игровое поле 25*35см.


ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация из ковролина Буквы – интересная игра для изучения букв русского алфавита, одобренная методистами дошкольного образования. Дети с помощью разной окраски букв легко запомнят, какая из них гласная, какая согласная твердая, а какая мягкая.

Ковролиновый конструктор:

буквы реалистично выполнены с мелкими деталями;

материал плотный, не потеряет форму со временем;

яркая окраска букв безопасными красками;

Как играть?

Кроме собственно игр с буквами, можно давать и почти настоящие «школьные» задания, если ребёнок с удовольствием их выполняет. Особенно нравится детям работать в компании сверстников. Можно устроить минисоревнование – кто скорее ответит на вопрос?

Придумай слово на эту букву (М- молоко, П- панда).

Узнай букву.

Подбери картинку/игрушку на эту букву.

Где живет эта буква?

Найди гласные буквы ( их поем/тянем О- Осень, Оля, ослик, окна).

Разложи буквы на две группы гласные/согласные.

Составь из данных букв (М-А-К) (С-Ы-Р) слово.

Взрослый называет слово (Дом) ребенок подбирает буквы.

Услышь, какой гласный звук живет в этом слове

Кот – О, Дым- Ы

А на переменке играем!

Весёлые ошибки – составьте слово, которое ребёнок уже может прочесть, допустив смешную ошибку. Вместо КОТ – КУТ. Нужно найти и исправить.

Да и нет! Задавайте вопросы, а ребёнок должен отвечать вам, выкладывая слова из букв только ДА и НЕТ.

Мы – буквы! Найдите буквы, с которых начинаются имена всех членов семьи, друзей ребёнка и играйте с ними, как с куклами.

Паровозик!

Посадите буквы в паровозик! То есть выстраиваем их в ряд, давая команды ребёнку, какая буква хочет сесть в третий или во второй вагон.

Домик. Поселите 10 букв, которые вы сейчас учите в импровизированный домик (поставьте их друг над другом). И теперь спрашивайте: кто живёт на пятом этаже? Где живёт буква Б? На каких этажах поселились согласные? Буква Ж хочет сходить в гости на второй этаж – к какой букве она отправилась? Буква М едет на лифте с 8 этажа на 2 – какие буквы она проезжает – пусть здоровается со всеми по имени.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ:

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 9*4см до 12,5*10см

ОПИСАНИЕ:

Кукольный театр Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

В наличии
+

1 530 Р

СОСТАВ

гаражи для машинок 4 штуки: жёлтый, зелёный, синий, красный;

машинки большие 16 штук по 4 каждого цвета, машинки малые 16 штук по 4 каждого цвета;

геометрические фигуры большие 16 штук по 4 каждого цвета, малые 16 штук по 4 каждого цвета;

карточки для геометрических фигур 8 штук, карточки с отрицанием (не такая как) 8 штук.


ОПИСАНИЕ

Гаражи и машинки – современное игровое обучающее пособие, которое поможет весело и в игре познакомить ребёнка дошкольника со многими необходимыми ему знаниями. Особенно этот плоскостной ковролиновый конструктор понравится мальчикам, этим активным непоседам будет интересно катать по игровому полю машинки и совсем по-настоящему ставить их в гаражи. Игра применяется на занятиях в детских садах России, одобрено педагогами.

Ковролиновый конструктор – особенности:

ковролин не рвется и не сминается;

липучки многоразовые самого высокого качества;

реалистичность всех элементов;

яркие краски, разрисовываются вручную мастером.

Как играть?

Для самых маленьких

Гаражи

Нужно поставить все машинки в гаражи, так как наступает ночь и им пора спать. Обратите внимание на цвет домиков, покажите, как выбирать машинки подобного цвета. Называйте цвет каждый раз, когда ребёнок ставит новую машинку в гараж. Так цвета легко запомнятся.

Фигуры

Скажите, что машинки должны перевезти грузы, но нужно правильно их загрузить так, чтобы грузы поместились внутри. Ребёнок должен вложить внутрь каждой машины подходящую геометрическую фигуру. Как вариант – игра в СТО, ремонт машин своеобразными «заплатками».

Для старших дошкольников

Не такая как

Покажите ребёнку карточку с перечеркнутой фигурой и предложите ему найти фигуру, не похожую на эту. Развивается логика. Выложите перед малышом целый ряд карточек с отрицанием и вашим вариантом решения, некоторые будут правильные, другие нет. Пусть представит себя в роли учителя.

Группировки

Сделайте три группы, 2 из них обозначьте карточками с геометрическими фигурами, а одну карточкой с отрицанием. Предложите ребёнку рассортировать автомобили по правильным группам. После этого не забудьте устроить соревнование в скорости между группами (сюжетная игра), поддерживая интерес к заданиям.

В наличии
+

2 569 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, елки - 12шт., фигурки разных форм и цветов - 120шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Геометрические елки» – многоразовая аппликация из фетра с элементами на липучках. Пособие предназначено для обучения малышей старше 3 лет в детских садах и на дому. С помощью данного набора ребёнок в непринуждённой форме узнает, научиться считать, складывать и вычитать. А ещё игра позволяет развить память, координацию движений и мелкую моторику, концентрацию внимания и воображение.

В комплект входит игровое поле 25*35см, ёлочки (12 шт.), фигурки в виде разноцветных форм.

Как играть?

Для самых маленьких

Основные цвета

Покажите ребёнку на примере игровых элементов четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Попросите его нарядить ёлочки так, чтобы украшения на них соответствовали фигурах на макушках.

Много или мало

Вместе с ребёнком изучите понятия «много» и «мало». Сначала развесьте вместе с ним все имеющиеся геометрические фигуры и скажи-

те, что сейчас на ёлках «много» игрушек. Затем покажите, что такое «мало», убрав больше половины украшений. Спросите, что в его понимании «много» и «мало». При активном взаимодействий с фигурками малыш на уровне интуиции начнёт понимать, когда игрушек большое количество, а когда их осталось немного.

Для старших дошкольников

Посчитаем игрушки

Предложите ребёнку посчитать, сколько игрушек висит на ёлке. Затем уберите/добавьте фигурки. Поинтересуйтесь, сколько теперь украшений.

Сложение и вычитание

Предложите малышу решить задачки на сложение и вычитание, посчитав элементы и записав числа на листочек.

Пример на сложение: «В канун Нового года мы начали украшать ёлочки. На одном деревце повесили 7 игрушек, а на другом 3. Сколько всего игрушек мы повесили?». Правильный ответ: 7+3=10.

Пример на вычитание: «Новый год прошёл, пора убирать ёлочные украшения. На ёлочке висели 8 кругов. 6 украшений мы сняли и положили в мешок. Сколько нам ещё осталось снять фигурок?». Правильный ответ:8-6=2.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, фигурки звуков животных.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Говорящие животные» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, какие существуют животные, где они обитают, какие звуки издают и т.д. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле, на котором изображена ферма, полянки и трактор. Также в наборе есть 13 фигурок со звуками животных и 13 различных элементов с изображением коровки, лягушки котёнка, собачки, курочки и т.д.

Как играть?

Я тебя знаю, а тебя не знаю

Первым делом разложите фигурки с животными на столе. Пусть малыш поместит на игровое поле тех зверей, которых он точно знает, и визуально познакомится с теми, которых видит впервые.

Предложите ребёнку взять любого известного ему зверька. Рядом с ним взрослый кладёт фигурку незнакомого персонажа и начинает рассказывать сказку. Например: «Жила-была собачка. У неё был свой домик и полянка. Но неожиданно рядом с ней поселился какой-то неведомый зверь. И пошла она к нему в гости. Сосед оказался дружелюбный. Его звали индюк. Запомнил(а), как зовут зверушку? Да, индюк». Аналогичным образом можно выучить с малышом названия остальных животных.

Отправляемся в путь

Зверушек на тракторе нужно перевезти на другую ферму. Скажите ребёнку название животного, а ему нужно найти соответствующую фигурку и поместить её в прицеп. К примеру, взрослый говорит: «Первым в путь отправляется лягушонок. Помнишь, как он выглядит? Да, всё правильно. Поехали! А вторым у нас едет курочка. Где же она у нас? Вот она, молодец!».

Что сказал котёнок?

Спросите ребёнка, знает ли он, какие звуки издают звери. Разложите вместе с ним соответствующие элементы рядом с животными. Чтобы малышу было проще запомнить новую информацию, пофантазируйте на тему того, о чём на самом деле с помощью звуков нам могут сообщать зверьки. К примеру, взрослый может сказать: «Вот котёнок говорит «мяу-мяу», о чём он просит? Да, ты прав(а), он может хотеть кушать. Или хочет ласки и внимания». По аналогии разберите ситуации с другими фигурками.

Путаница

Воспитатель или родитель раскладывает зверей и нарочно кладёт рядом с ними совсем не те элементы со звуками. К примеру, рядом с лягушонком – облачко «гав-гав», рядом с петушком – «р-р-р», рядом с коровкой – «иго-гоо». Малышу необходимо исправить ошибки.

В наличии
+

4 218 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 79*53см, буквы из ковролина 66шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор «Дом с буквами» подходит для наглядного знакомства с буквами и обучения чтению по складам и слогам. С нашими яркими фигурками на липучках ребёнок научится различать гласные и согласные буквы, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас. Как и многие другие многоразовые игры из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Дом с буквами» уже применяется в качестве дидактического пособия для дошколят в государственных и частных детсадах России. Данный комплект также подойдёт для изучения алфавита на дому.

Как играть?

Новоселье

Вместе с малышом начните заселять буквы в домик. Сначала можете поместить в каждую ячейку только согласные буквы, затем гласные. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Читаем по складам

Цель этой игры – научить ребёнка читать по складам. В эту игру стоит играть в том случае, если он уже освоил отдельные буквы. Склад – это единица чтения, состоящая из одной или двух букв. Например: ПА-ЛЬ-ТО, Ю-ЛА, РЫ-СЬ, ТУ-ЧА и т.д. Задачей взрослого будет придумывать слова из 3-6 букв, а ребёнку нужно найти соответствующие буквы, заполнить ими клетки и прочитать по складам.

Составляем слова

Разложите перед домиком все буквы. Ребёнку необходимо из знакомых букв составить слово. Например, малыш находит буквы И, М, З, А и выкладывает слово «ЗИМА».

Можно устроить соревнование с детьми, кто быстрее составит одно или несколько слов.

Ошибочка вышла

Взрослый составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, один из родителей или воспитатель выкладывает на поле слово «КРОЛЮК», а ребёнок меняет букву Ю на И.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Первым ходит взрослый. Он составляет слово из имеющихся букв. Задача следующего игрока – придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, воспитатель или родитель выкладывает слово СОЛНЦЕ, второй игрок выкладывает ассоциацию – ЛЕТО, третий – МОРЕ и т.д.

На последнюю букву

Правила игры следующие: первый игрок (взрослый) составляет слово. Второй игрок придумывает другое слово, начинающееся на ту же букву, которой оканчивается слово первого игрока. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д.

Например: слово первого игрока – ЗАЯЦ, второго – ЦАПЛЯ, третьего – ЯГОДА и т.д.

В наличии
+

3 881 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 69*48см, цифры из ковролина 22шт., знаки ковролин 8шт, счетный материал ковролин 40шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровое пособие «Состав числа (дом)» поможет родителям и воспитателям в обучении детей счёту и простым арифметическим действиям. Яркая и мягкая аппликация на липучках является многоразовой. Игра будет полезна для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Самых маленьких игра познакомит с цифрами, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) с кармашками для цифр и фигурок, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 (22 шт.), яблочек (10 шт.), винограда (10 шт.), груш (10 шт.), бананов (10 шт.), знаков «плюс», «минус», «равно», «больше» и «меньше» (8 шт.).

Как играть?

Вот и фрукты поспели

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов: жёлтый и сладкий (банан), много ягод с косточками или без (виноград), у него есть зелёный листочек и веточка (яблоко).

Знакомство с цифрами

Покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Затем наглядно покажите, что она означает: 1 – одна груша, 3 – три банана, 7 – семь яблок, и т.д.

Считаем фрукты

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение: «У Сони было 2 яблока. Мама дала ей ещё 4 яблока. Сколько теперь у девочки яблок?».

Вариант игры на вычитание: «На дереве росло 10 груш. Из-за сильного ветра с веток упали 7 груш. Сколько осталось груш на дереве?».

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом разложите на первом этаже любое количество яблок, а на втором – любое количество бананов. Сосчитайте, где и сколько фруктов, выберите нужные цифры, а затем попросите поставить между ними соответствующий знак.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных и предметов.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Какой цвет?» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях.

Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать. Данный комплект предназначен для обучения детей от 3 лет и старше.

Элементы крепятся на игровое поле с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки рыбок.

ОПИСАНИЕ

«Лево-право» – красочный и увлекательный игровой набор, благодаря которому ваш малыш сможет с лёгкостью определять, где лево, где право, а также научится счёту. Чем ещё полезно данное фетровое пособие на липучках? Игра помогает развить логическое и пространственное мышление, усидчивость и концентрацию внимания. Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит основа (игровое поле), на которой изображён подводный мир, а также фигурки с изображением золотых (10 шт.) и синих (10 шт.) рыбок. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Лево/право

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». А для закрепления полученных знаний воспользуйтесь данным набором. Разместите рыбок на игровом поле и попросите ребёнка определить, кто из них находится слева, а кто справа.

Считаем вместе

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните раскладывать на игровом поле золотых рыбок, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 золотых рыбок будут выложены, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Кто и куда уплыл

Эта развивающая игра рассчитана на знакомство ребёнка с понятиями «дальше» и «ближе» и развитие у него пространственного мышления. Расположите синих рыбок на игровом поле, а затем спросите малыша: «Кто из них ближе к правой ладошке? А кто дальше всех уплыл от левой ладошки?».

В разные стороны

Дайте малышу задание разместить слева определённое количество синих рыбок, а справа – золотых рыбок. Например, скажите: «Возьми семь золотых рыбок и прикрепи их справа. Слева пусть будет девять синих рыбок».

Складываем и вычитаем

Чтобы малыш быстро и легко освоил простые арифметические действия, сыграйте с ним в эту игру на сложение и вычитание.

Разложите элементы на игровом поле, предложите ребёнку сосчитать количество рыбок. Затем уберите/добавьте несколько фигурок, попросите малыша пересчитать их.

Вариант игры на вычитание: «В море плавало девять рыбок. Но три из них были пойманы рыбаками. Сколько в море осталось рыбок?».

Вариант игры на сложение: «В аквариуме было четыре рыбки. Из зоомагазина родители принесли ещё шесть рыбок и поместили в аквариум. Сколько теперь в аквариуме рыбок?».

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, грибочки - 20шт., яблочки - 20шт., корзина - 2шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Математическое лукошко» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с числами и счётом. Также родители и воспитатели в игровой форме могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать их и группировать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением двух корзинок – большой и маленькой, больших яблочек (10 шт.), маленьких яблочек (10 шт.), больших грибочков (10 шт.) и маленьких грибочков (10 шт.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Для самых маленьких

Маленькие и большие

Попросите малыша отыскать маленькие яблочки и поместить их в маленькую корзинку. Затем предложите ему самостоятельно найти большие яблоки и сложить их в большую корзину.

Сбор урожая

Поиграйте с ребёнком в сбор урожая – сначала собрать с игрового поля все грибочки и яблочки в корзинки, а затем выложить их.

Существует несколько вариантов этой игры:

- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;

- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.

Можно усложнить задачу: собирать только маленькие фигурки или только грибочки.

Учимся считать

Попросите ребёнка положить в корзинку яблочки. Затем вместе с ним посчитайте фрукты. В ходе игры используйте считалочки. Например: «Раз, два, три – любим яблочки мы», «Раз, два, три, четыре, пять, шесть – собрали урожай и будем его есть». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.

Для старших дошкольников

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом фигурки и попросите выбрать чётное количество грибочков и нечётное количество яблок.

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «Во время прогулки по лесу Настя собрала в корзинку шесть грибов, а её младшая сестра Оля только два грибочка. Сколько всего грибов собрали девочки?».

Вариант игры на вычитание: «В корзине лежало девять яблок, из них четыре забрал себе мальчик Миша. Сколько яблок осталось в корзине?».

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, 10 матрешек высотой от 6-25см

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрешка больше-меньше» – красочная и приятна на ощупь многоразовая аппликация для обучения малышей на дому, в государственных и частных детских садах, в дошкольных образовательных центрах и т.д. Игра предназначена для детей от трёх лет и старше. С помощью пособия родители и воспитатели могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать и группировать, изучить и запомнить такие понятия, как «больше», «меньше», «равно», «одинаково» и др. Для малышей младшего школьного возраста набор подойдёт для знакомства со счётом предметов и подготовкой к учёбе.

Как играть?

Для самых маленьких

Разложи по порядку

Попросите ребёнка отыскать самую миниатюрную из матрёшек. Затем поинтересуйтесь, какую из них он считает самой большой. Предложите малышу отсортировать расставить матрёшки по порядку. Сначала можно попробовать разложить от большей к меньшей. Затем снова собрать и разместить от самой маленькой к большой.

Раз матрёшка, два матрёшка

С помощью этой игры можно научить малыша порядковому и обратному счёту. Вместе с ним начните раскладывать на столе матрёшек, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 матрёшек выстроятся в ряд, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Говорим правильно

Цель этой игры – научить малыша правильно произносить грамматические формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одна – матрёшка, две – матрёшки, десять – матрёшек. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно определял окончания.

Для старших дошкольников

Вычитаем и складываем

Игра подходит для изучения счёта и простых арифметических действий. Предложите ребёнку решить задачку. Например: «На полке стояли две матрёшки. Пришёл мальчик Витя и поставил сюда ещё четыре матрёшки. Сколько стало матрёшек на полке?», «У Вероники было девять матрёшек. Пять матрёшек она подарила своей подруге Даше. Сколько осталось матрёшек у Вероники?». По аналогии составьте другие задачки на сложение и вычитание.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился со сравнением множества предметов. Для начала на листочке покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Разложите на столе матрёшек. К примеру, слева поместите пять матрёшек, а справа только две. Предложите сосчитать их и спросите: «С какой стороны больше матрёшек? Сколько здесь их? С какой стороны меньше матрёшек? Или везде одинаково?».

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

4 матрешки высота 24см, геометрические фигурки.

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрёшка геометрия» – многоразовая фетровая аппликация, которая помогает детям в игровой форме изучить основные формы и цвета, запомнить их названия, познакомить с кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником, научиться их сравнивать и т.д. Красочное пособие «Матрёшка геометрия» в своей работе применяют многие методисты, воспитатели и педагоги государственных и частных детских садов, а также дошкольных образовательных учреждений России и стран СНГ.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в ассоциации

Покажите ребёнку фигурки разных цветов – красные, жёлтые, зелёные, синие. Спросите: «Какой цвет тебе нравится больше? Где встречается этот цвет?». Если вопросы вызывают трудности, помогите малышу с помощью подсказок: «Что у нас синего цвета? На нём ещё солнышко светит, облака летят. Правильно, небо. А какого цвета у нас банан? Покажи, пожалуйста. Да, это жёлтый цвет». Затем перемешайте элементы и попросите малыша сначала найти предметы только зелёного цвета, затем синего и т.д.

Круг к кругу, квадрат к квадрату

Предложите малышу найти элемент синего цвета, затем отыскать на любой из матрёшек силуэт синего квадрата и положить на него фигурку. По аналогии можно сыграть и с элементами других цветов.

Отыщи фигуры

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (все квадраты – слева, все круги – справа).

Можно усложнить задачу, попросив ребёнка найти красный треугольник, жёлтый круг, синий квадрат, зелёный прямоугольник, красный квадрат и т.д.

Для старших дошкольников

Найди отличие

Пусть кто-то из взрослых разложит справа следующие фигуры: синий квадрат, жёлтый круг, красный треугольник. Слева размещаются синий квадрат, жёлтый круг, красный круг. Ребёнок должен найти и указать на элемент слева, который отличается от фигурки справа. В данном случае правильный ответ: красный круг.

В наличии
+