info@protosfera.ru

Цена

Обучающий материал

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, грибочки - 20шт., яблочки - 20шт., корзина - 2шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Математическое лукошко» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с числами и счётом. Также родители и воспитатели в игровой форме могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать их и группировать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением двух корзинок – большой и маленькой, больших яблочек (10 шт.), маленьких яблочек (10 шт.), больших грибочков (10 шт.) и маленьких грибочков (10 шт.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Для самых маленьких

Маленькие и большие

Попросите малыша отыскать маленькие яблочки и поместить их в маленькую корзинку. Затем предложите ему самостоятельно найти большие яблоки и сложить их в большую корзину.

Сбор урожая

Поиграйте с ребёнком в сбор урожая – сначала собрать с игрового поля все грибочки и яблочки в корзинки, а затем выложить их.

Существует несколько вариантов этой игры:

- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;

- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.

Можно усложнить задачу: собирать только маленькие фигурки или только грибочки.

Учимся считать

Попросите ребёнка положить в корзинку яблочки. Затем вместе с ним посчитайте фрукты. В ходе игры используйте считалочки. Например: «Раз, два, три – любим яблочки мы», «Раз, два, три, четыре, пять, шесть – собрали урожай и будем его есть». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.

Для старших дошкольников

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом фигурки и попросите выбрать чётное количество грибочков и нечётное количество яблок.

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «Во время прогулки по лесу Настя собрала в корзинку шесть грибов, а её младшая сестра Оля только два грибочка. Сколько всего грибов собрали девочки?».

Вариант игры на вычитание: «В корзине лежало девять яблок, из них четыре забрал себе мальчик Миша. Сколько яблок осталось в корзине?».

В наличии
+

413 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, геометрические фигуры, фигуры предметов разной формы.

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Найди фигуру» - игровое и обучающее пособие для детей старше 3 лет. Мягкое панно с кармашком и яркие игровые элементы на липучках изготовлены из фетра и являются безопасными для малышей. Игры с фетровыми фигурками способствуют развитию наблюдательности, мелкой моторики рук, координации движений и творческого мышления. Данный набор рекомендуют преподаватели дошкольных образовательных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) и разные фигурки (всего 24 шт.) с изображением арбуза, телевизора, яблока, глобуса, двери, автобуса, аквариума, колокольчика, морковки и т.д. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Для самых маленьких

Найди схожее по форме

Родитель или воспитатель рассказывает детям, что такое круг, квадрат, прямоугольник и треугольник, и показывает на примере элементов на липучках. Задача малышей – найти предмет, похожий на любую из геометрических фигур, и поместить его на панно. Например: к прямоугольнику – окно и дверь, к треугольнику – ёлочку и колокольчик, к кругу – яблоко и глобус, к квадрату – картину и телевизор.

В разные стороны

Игра на закрепление понятий «верх», «низ», «лево», «право». Попросите малыша разместить наверху панно фигурки с изображением арбуза и морковки, внизу – колеса и автобуса, слева – ёлку и подарок, справа – аквариум и кораблик.

Для старших дошкольников

Найди лишнее

Разложите перед ребёнком три элемента и предложите найти лишнее. Пусть малыш объяснит свой выбор. Например: на игровом поле лежат фигурки с изображением яблока, двери, арбуза (лишнее – дверь, поскольку другие элементы обозначают съедобное).

Угадай-ка

В эту игру ребёнок может играть со своими сверстниками, братьями и сёстрами. Малышу необходимо загадать один элемент и придумать для него описание, чтобы друзья могли его отгадать. Например: домик для рыбок (аквариум), снаружи полосатый, внутри красный (арбуз), закрывают, когда выходят из дома (дверь).

За каждый угаданный элемент начисляется один балл. Побеждает тот, кто наберёт больше всего очков.

Отгадай загадки

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что за мяч такой? (арбуз)

Чудо-ящик - в нём окно.

В том окошечке кино. (телевизор)

Всем, кто придёт,

И всем, кто уйдет,

Она ручку подает. (дверь)

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд. (ёлка)

На окне - стеклянный пруд,

А рыбачить не дают. (аквариум)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки рыбок.

ОПИСАНИЕ

«Лево-право» – красочный и увлекательный игровой набор, благодаря которому ваш малыш сможет с лёгкостью определять, где лево, где право, а также научится счёту. Чем ещё полезно данное фетровое пособие на липучках? Игра помогает развить логическое и пространственное мышление, усидчивость и концентрацию внимания. Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит основа (игровое поле), на которой изображён подводный мир, а также фигурки с изображением золотых (10 шт.) и синих (10 шт.) рыбок. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Лево/право

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». А для закрепления полученных знаний воспользуйтесь данным набором. Разместите рыбок на игровом поле и попросите ребёнка определить, кто из них находится слева, а кто справа.

Считаем вместе

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните раскладывать на игровом поле золотых рыбок, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 золотых рыбок будут выложены, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Кто и куда уплыл

Эта развивающая игра рассчитана на знакомство ребёнка с понятиями «дальше» и «ближе» и развитие у него пространственного мышления. Расположите синих рыбок на игровом поле, а затем спросите малыша: «Кто из них ближе к правой ладошке? А кто дальше всех уплыл от левой ладошки?».

В разные стороны

Дайте малышу задание разместить слева определённое количество синих рыбок, а справа – золотых рыбок. Например, скажите: «Возьми семь золотых рыбок и прикрепи их справа. Слева пусть будет девять синих рыбок».

Складываем и вычитаем

Чтобы малыш быстро и легко освоил простые арифметические действия, сыграйте с ним в эту игру на сложение и вычитание.

Разложите элементы на игровом поле, предложите ребёнку сосчитать количество рыбок. Затем уберите/добавьте несколько фигурок, попросите малыша пересчитать их.

Вариант игры на вычитание: «В море плавало девять рыбок. Но три из них были пойманы рыбаками. Сколько в море осталось рыбок?».

Вариант игры на сложение: «В аквариуме было четыре рыбки. Из зоомагазина родители принесли ещё шесть рыбок и поместили в аквариум. Сколько теперь в аквариуме рыбок?».

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки цифр и знаков.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» предназначено для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. Увлекательная аппликация из фетра является многоразовой. Она будет актуальна и полезна как для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Набор прекрасно подойдёт для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игру рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит основа (игровое поле) с изображением домика на лужайке, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 и фигурки в виде знаков «плюс» и «минус». Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Заселяем домик

Для начала покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Нарисуйте вместе с малышом то, на что она похожа. К примеру, цифра 1 похожа на палочку, 2 – на лебедя, 5 – на змейку и т.д. Затем начните заселять домик. На первом этаже пусть будут жить единички, на втором – двойки, на третьем – тройки, и т.д.

Новые жильцы

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните заселять домик цифрами. В первом столбике цифры должны идти по порядку (1,2,3…), а во втором столбике – в обратном порядке (5,4,3…). Во время заполнения домика цифрами проговаривайте каждую циферку.

Сложение и вычитание

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «В домике жило 3 кошки. Затем к ним переехали ещё 5 кошек. Сколько теперь кошек в доме?»

Вариант игры на вычитание: «Раньше в домике было 9 окон, но 2 окошка разбили мячиком ребята из другого двора. Сколько теперь осталось в домике окон?».

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом все цифры и расскажите, что они должны заселиться в свою квартиру – нечётные должны быть в столбике слева, а чётные нужно поместить в столбик справа.

В наличии
+

4 218 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 79*53см, буквы из ковролина 66шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор «Дом с буквами» подходит для наглядного знакомства с буквами и обучения чтению по складам и слогам. С нашими яркими фигурками на липучках ребёнок научится различать гласные и согласные буквы, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас. Как и многие другие многоразовые игры из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Дом с буквами» уже применяется в качестве дидактического пособия для дошколят в государственных и частных детсадах России. Данный комплект также подойдёт для изучения алфавита на дому.

Как играть?

Новоселье

Вместе с малышом начните заселять буквы в домик. Сначала можете поместить в каждую ячейку только согласные буквы, затем гласные. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Читаем по складам

Цель этой игры – научить ребёнка читать по складам. В эту игру стоит играть в том случае, если он уже освоил отдельные буквы. Склад – это единица чтения, состоящая из одной или двух букв. Например: ПА-ЛЬ-ТО, Ю-ЛА, РЫ-СЬ, ТУ-ЧА и т.д. Задачей взрослого будет придумывать слова из 3-6 букв, а ребёнку нужно найти соответствующие буквы, заполнить ими клетки и прочитать по складам.

Составляем слова

Разложите перед домиком все буквы. Ребёнку необходимо из знакомых букв составить слово. Например, малыш находит буквы И, М, З, А и выкладывает слово «ЗИМА».

Можно устроить соревнование с детьми, кто быстрее составит одно или несколько слов.

Ошибочка вышла

Взрослый составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, один из родителей или воспитатель выкладывает на поле слово «КРОЛЮК», а ребёнок меняет букву Ю на И.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Первым ходит взрослый. Он составляет слово из имеющихся букв. Задача следующего игрока – придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, воспитатель или родитель выкладывает слово СОЛНЦЕ, второй игрок выкладывает ассоциацию – ЛЕТО, третий – МОРЕ и т.д.

На последнюю букву

Правила игры следующие: первый игрок (взрослый) составляет слово. Второй игрок придумывает другое слово, начинающееся на ту же букву, которой оканчивается слово первого игрока. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д.

Например: слово первого игрока – ЗАЯЦ, второго – ЦАПЛЯ, третьего – ЯГОДА и т.д.

В наличии
+

3 881 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 69*48см, цифры из ковролина 22шт., знаки ковролин 8шт, счетный материал ковролин 40шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровое пособие «Состав числа (дом)» поможет родителям и воспитателям в обучении детей счёту и простым арифметическим действиям. Яркая и мягкая аппликация на липучках является многоразовой. Игра будет полезна для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Самых маленьких игра познакомит с цифрами, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) с кармашками для цифр и фигурок, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 (22 шт.), яблочек (10 шт.), винограда (10 шт.), груш (10 шт.), бананов (10 шт.), знаков «плюс», «минус», «равно», «больше» и «меньше» (8 шт.).

Как играть?

Вот и фрукты поспели

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов: жёлтый и сладкий (банан), много ягод с косточками или без (виноград), у него есть зелёный листочек и веточка (яблоко).

Знакомство с цифрами

Покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Затем наглядно покажите, что она означает: 1 – одна груша, 3 – три банана, 7 – семь яблок, и т.д.

Считаем фрукты

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение: «У Сони было 2 яблока. Мама дала ей ещё 4 яблока. Сколько теперь у девочки яблок?».

Вариант игры на вычитание: «На дереве росло 10 груш. Из-за сильного ветра с веток упали 7 груш. Сколько осталось груш на дереве?».

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом разложите на первом этаже любое количество яблок, а на втором – любое количество бананов. Сосчитайте, где и сколько фруктов, выберите нужные цифры, а затем попросите поставить между ними соответствующий знак.

В наличии
+

2 569 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, елки - 12шт., фигурки разных форм и цветов - 120шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Геометрические елки» – многоразовая аппликация из фетра с элементами на липучках. Пособие предназначено для обучения малышей старше 3 лет в детских садах и на дому. С помощью данного набора ребёнок в непринуждённой форме узнает, научиться считать, складывать и вычитать. А ещё игра позволяет развить память, координацию движений и мелкую моторику, концентрацию внимания и воображение.

В комплект входит игровое поле 25*35см, ёлочки (12 шт.), фигурки в виде разноцветных форм.

Как играть?

Для самых маленьких

Основные цвета

Покажите ребёнку на примере игровых элементов четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Попросите его нарядить ёлочки так, чтобы украшения на них соответствовали фигурах на макушках.

Много или мало

Вместе с ребёнком изучите понятия «много» и «мало». Сначала развесьте вместе с ним все имеющиеся геометрические фигуры и скажи-

те, что сейчас на ёлках «много» игрушек. Затем покажите, что такое «мало», убрав больше половины украшений. Спросите, что в его понимании «много» и «мало». При активном взаимодействий с фигурками малыш на уровне интуиции начнёт понимать, когда игрушек большое количество, а когда их осталось немного.

Для старших дошкольников

Посчитаем игрушки

Предложите ребёнку посчитать, сколько игрушек висит на ёлке. Затем уберите/добавьте фигурки. Поинтересуйтесь, сколько теперь украшений.

Сложение и вычитание

Предложите малышу решить задачки на сложение и вычитание, посчитав элементы и записав числа на листочек.

Пример на сложение: «В канун Нового года мы начали украшать ёлочки. На одном деревце повесили 7 игрушек, а на другом 3. Сколько всего игрушек мы повесили?». Правильный ответ: 7+3=10.

Пример на вычитание: «Новый год прошёл, пора убирать ёлочные украшения. На ёлочке висели 8 кругов. 6 украшений мы сняли и положили в мешок. Сколько нам ещё осталось снять фигурок?». Правильный ответ:8-6=2.

В наличии
+

1 341 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 25*35см,

40 матрешек высота от 6 - 20см

ОПИСАНИЕ:

Набор «Цветные матрёшки» – яркое и красочное дидактическое пособие для детей от трёх лет и старше. Цель игры – помочь ребёнку запомнить названия цветов, научиться их различать, а также наглядно показать, как можно группировать предметы по оттенкам и размерам. Для ребятишек младшего школьного возраста набор подойдёт для изучения счёта. Многоразовая аппликация «Четыре матрёшки» используется в государственных и частных детских садиках России. Она будет полезна и для обучения малыша на дому.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ:

4 матрешки высота 24см,

геометрические фигурки.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Матрешка цвета и формы» – многоразовая игра из фетра, цель которой – научить детей различать основные формы и цвета, помочь запомнить их названия, познакомить с кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Данную многоразовую аппликацию в своей работе применяют многие методисты, воспитатели и педагоги государственных и частных детских садов, а также дошкольных образовательных учреждений России и стран СНГ.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

4 матрешки высота 24см, геометрические фигурки.

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрёшка геометрия» – многоразовая фетровая аппликация, которая помогает детям в игровой форме изучить основные формы и цвета, запомнить их названия, познакомить с кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником, научиться их сравнивать и т.д. Красочное пособие «Матрёшка геометрия» в своей работе применяют многие методисты, воспитатели и педагоги государственных и частных детских садов, а также дошкольных образовательных учреждений России и стран СНГ.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в ассоциации

Покажите ребёнку фигурки разных цветов – красные, жёлтые, зелёные, синие. Спросите: «Какой цвет тебе нравится больше? Где встречается этот цвет?». Если вопросы вызывают трудности, помогите малышу с помощью подсказок: «Что у нас синего цвета? На нём ещё солнышко светит, облака летят. Правильно, небо. А какого цвета у нас банан? Покажи, пожалуйста. Да, это жёлтый цвет». Затем перемешайте элементы и попросите малыша сначала найти предметы только зелёного цвета, затем синего и т.д.

Круг к кругу, квадрат к квадрату

Предложите малышу найти элемент синего цвета, затем отыскать на любой из матрёшек силуэт синего квадрата и положить на него фигурку. По аналогии можно сыграть и с элементами других цветов.

Отыщи фигуры

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (все квадраты – слева, все круги – справа).

Можно усложнить задачу, попросив ребёнка найти красный треугольник, жёлтый круг, синий квадрат, зелёный прямоугольник, красный квадрат и т.д.

Для старших дошкольников

Найди отличие

Пусть кто-то из взрослых разложит справа следующие фигуры: синий квадрат, жёлтый круг, красный треугольник. Слева размещаются синий квадрат, жёлтый круг, красный круг. Ребёнок должен найти и указать на элемент слева, который отличается от фигурки справа. В данном случае правильный ответ: красный круг.

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, 10 матрешек высотой от 6-25см

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрешка больше-меньше» – красочная и приятна на ощупь многоразовая аппликация для обучения малышей на дому, в государственных и частных детских садах, в дошкольных образовательных центрах и т.д. Игра предназначена для детей от трёх лет и старше. С помощью пособия родители и воспитатели могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать и группировать, изучить и запомнить такие понятия, как «больше», «меньше», «равно», «одинаково» и др. Для малышей младшего школьного возраста набор подойдёт для знакомства со счётом предметов и подготовкой к учёбе.

Как играть?

Для самых маленьких

Разложи по порядку

Попросите ребёнка отыскать самую миниатюрную из матрёшек. Затем поинтересуйтесь, какую из них он считает самой большой. Предложите малышу отсортировать расставить матрёшки по порядку. Сначала можно попробовать разложить от большей к меньшей. Затем снова собрать и разместить от самой маленькой к большой.

Раз матрёшка, два матрёшка

С помощью этой игры можно научить малыша порядковому и обратному счёту. Вместе с ним начните раскладывать на столе матрёшек, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 матрёшек выстроятся в ряд, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Говорим правильно

Цель этой игры – научить малыша правильно произносить грамматические формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одна – матрёшка, две – матрёшки, десять – матрёшек. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно определял окончания.

Для старших дошкольников

Вычитаем и складываем

Игра подходит для изучения счёта и простых арифметических действий. Предложите ребёнку решить задачку. Например: «На полке стояли две матрёшки. Пришёл мальчик Витя и поставил сюда ещё четыре матрёшки. Сколько стало матрёшек на полке?», «У Вероники было девять матрёшек. Пять матрёшек она подарила своей подруге Даше. Сколько осталось матрёшек у Вероники?». По аналогии составьте другие задачки на сложение и вычитание.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился со сравнением множества предметов. Для начала на листочке покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Разложите на столе матрёшек. К примеру, слева поместите пять матрёшек, а справа только две. Предложите сосчитать их и спросите: «С какой стороны больше матрёшек? Сколько здесь их? С какой стороны меньше матрёшек? Или везде одинаково?».

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, фрукты 10шт. размер фигурок от 5*4см до 8,5*4,5см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Фрукты» - красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.С помощью данного пособия ребёнок в игровой форме может познакомиться с основными видами фруктов, запомнит их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением фруктов и корзинка.

Как играть?

Вот это фрукт!

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус и цвет. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов – оранжевый и круглый (апельсин), две круглые ягодки, зелёный листочек и веточка (вишня).

Разложи по полочкам

Предложите малышу отсортировать фрукты по цвету (жёлтые, оранжевые, красные), по форме (круг, овал, треугольник), по виду (цитрусовые, ягоды).

Считаем фрукты

Попросите ребёнка решить задачу и сосчитать фрукты. Например: «У Люды было яблоко и апельсин, но мама дала ей ещё грушу, ананас и клубнику. Сколько теперь у Люды фруктов?», «У Бори был лимон, персик, малина, виноград, груша и яблоко. Малину он отдал сестре. Сколько теперь у него фруктов?».

Урожай на всю семью

Вместе с малышом решите, кому и сколько фруктов вы подарите. Например, яблоко и грушу вручите папе (2 фрукта), апельсин, лимон и ананас – сестре (3 фрукта), виноград – тёте (1 фрукт). Игра учит ребёнка счёту и умению делиться с другими.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ:

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 9*4см до 12,5*10см

ОПИСАНИЕ:

Кукольный театр Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

В наличии
+

451 Р

Многоразовая красочная аппликация «Три медведя» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Три медведя» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных и предметов.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Какой цвет?» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях.

Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать. Данный комплект предназначен для обучения детей от 3 лет и старше.

Элементы крепятся на игровое поле с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В наличии
+