info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

1 549 Р

СОСТАВ

Буквы прописные 66шт., игровое поле 28*45см.


ОПИСАНИЕ

Прописные буквы – оригинальное обучающее пособие для ребёнка дошкольного возраста или ученика начальной школы, позволяющее в игровой форме (конструирование, аппликация) познакомиться с письменным видом всех букв русского алфавита, запомнить, какие из них гласные, а какие согласные. Научиться читать слова и узнавать буквы в тексте, это становится легко делать, благодаря тому, что они не соединены между собой.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичное исполнение фигурок;

качественные детали из плотного ковролина сделаны на уникальном станке и не потеряют форму во время игры;

яркая окраска – это ручная работа мастера;

многоразовые липучки для долгих лет службы.

Как играть?

Конечно, набор в основном подходит для детей от 5 лет, но и для малыша можно придумать интересные забавы.

Для самых маленьких

Цвет

Предложите разложить буквы в две группы: красные и синие. Можно взять два листа цветной бумаги – красный и синий и сказать, что это домики, где буквы будут жить.

Похожие элементы

4-5 летний ребёнок может с интересом выискивать в буквах похожие элементы, например, круги. Занятие развивает внимание, концентрацию, логику и знакомит с такой формой написания букв для облегчения работы с ними в дальнейшем.

Для старших дошкольников

Печатные – прописные

Покажите ребёнку печатную букву в книге или напишите сами на листе – его задача быстро найти соответствие.

На звук

Называйте буквы – ребёнок должен быстро находить и прикреплять прописные варианты.

Первая буква

Называйте слова, а ребёнок «пишет» диктант только первыми буквами.

Гласные – согласные

Сортировка на две группы. Для увеличения интереса скажите, что у вас будет два соседних государства, после сортировки можно поиграть, как они живут по соседству, дружат или враждуют в зависимости от желания юного автора игры.

Входят – не входят

Дайте ребёнку группу букв, назовите любое слово, пусть проведёт сортировку – какие буквы входят в слово, а какие нет.

В наличии
+

1 964 Р

СОСТАВ

Дом 4шт, надпись Гласные, Согласные, буквы 36шт, дерево 2шт, трава 3шт, облако 3шт.

ОПИСАНИЕ

Развивающее дидактическое пособие ковролиновый конструктор Дома для букв с буквами – это отличная возможность научить своего ребёнка в интересной игровой форме различать гласные и согласные, запомнить буквы. Фигурки легко при помощи липучек прикрепляются в домиках. Игра уже давно успешно используется в детских садах.

Ковролиновый конструктор – реализм и качество:

материал очень плотный и качественный, не рвётся, не мнется, не теряет форму;

проклейка и разрисовка – ручная работа;

многоразовые липучки;

реалистичные легко узнаваемые элементы.

Как играть?

Поселите буквы в правильные домики: гласные и согласные. Можно делать это по очереди, можно устроить среди детей соревнование, раздать каждому по домику – кто быстрее наполнит свой. Или взрослый показывает букву – кто первый правильно отгадает, тот её и забирает. Можно также спрашивать про согласные: глухой-звонкий, про гласные: один звук или два.

Буквы ходят в гости

Начинаем учиться читать. Приведите гласную букву в гости к согласным, пусть она споет песню в паре с каждым из них. Потом наоборот какая-то согласная идет к гласным в домик. Предложите ребёнку самостоятельно выбирать букву, чтобы повысить интерес к занятию.

Дождик начинается!

Игра для весёлого запоминания названий букв. Берём несколько букв и выпускаем их гулять играть на травке. Проговариваем названия всех. Дальше прикрепим облако, символизирующее начало дождя. И теперь начинаем звать буквы в домик по имени: «Буква А, беги домой, дождь начинается». Ребёнок будет помогать буквам. Меняйтесь местами.

Волшебная история

Рассказываем историю, добавляя в неё слова, выложенные из букв. Это может быть как известная сказка, так и придуманный сюжет. Например, снесла курочка ЯИЧКО. Слово яичко должен дополнить и выложить ребёнок.

Правильно или неправильно

Игра в учителя. Выкладываем слова со смешными и понятными ребёнку ошибками: вместо СУП – СИП, пусть пробует исправить.

В наличии
+

389 Р

СОСТАВ

Цифры 20шт., знаки 14шт, игровое поле 25*35см.


ОПИСАНИЕ

Конструктор необычного вида из ковролина Цифры – это современная возможность познакомить ребёнка с основами математических представлений, научить узнавать цифры, считать, решать примеры и задачи в игровой форме. Пособие одобрено методистами дошкольного образования.

Ковролиновый конструктор:

плотнее фетра, поэтому цифры со временем не потеряют свою форму;

реалистичность и узнаваемость цифр;

качественные липучки обеспечивают многоразовость игры;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Составляем примеры, решаем, придумываем задачи и решаем при помощи цифр, запоминаем названия самих цифр, их внешний вид, а также математические знаки.

Играем! Малыши

Прыгай: столько раз, какая цифра выложена, столько раз, какой ответ примера, на один раз больше, чем выложенная цифра…

Не прыгай столько раз, а наклонись, кувыркнись, пробегись и т. д.

Расставь знаки – старшие дошкольники

В готовые примеры предложите расставить знаки.

Кто быстрее

Играют 2 или больше детей. Ведущий называет цифру, нужно быстро найти и накрыть рукой – если правильно, забираешь себе.

В наличии
+

2 893 Р

СОСТАВ

Дерево, гриб, лист, груша, яблоко с кармашком, гусенички 10шт, большая гусеница состоит из кругов 9шт и головы.

ОПИСАНИЕ

Звуковые гусенички – забавный ковролиновый конструктор на плоскости, одновременно являющийся многоразовой аппликацией, которая никогда не надоест, ведь каждый раз можно обыгрывать сюжет по-новому. Чем с успехом и занимаются педагоги детских садов России, используя комплект во время занятий с детьми. Математические навыки, развитие логики, мелкой моторики и речи – вот результат этих весёлых игр.

Ковролиновый конструктор – особенности:

буквы реалистично выполнены с мелкими подробностями;

материал очень плотный, не потеряет форму со временем;

яркая окраска безопасными красками;

часть операций производится вручную.

Как играть?

Для самых маленьких

Работа со звуками довольно непростое занятие, поэтому самые маленькие здесь дети 4-5 лет.

Узнай слово

Для начала берём самую простую звуковую схему-гусеничку, придумываем слово для неё и добавляем ещё одну гусеничку, чтобы ребёнок мог выбрать правильную схему.

Помогаем гусеничке расти

Предложите ребёнку самому придумать слово, так игра станет для него намного интересней, после чего вместе определяйте каждый следующий звук и выбирайте нужный кружочек большой гусеницы, пусть малыш сам его приклеивает, удлиняя тело гусеницы.

Для старших дошкольников

Скорее в домик

Гусенички ползают по игровому полю. Скажите ребёнку, что домик у них на дереве, но попасть туда они могут только тогда, когда к ним будет придумано (определено) какое-то слово. Можно предложить ребёнку или группе детей придумывать слова для схем и провожать гусениц в домик (если это соревнование, то считая кто больше). Если придумывать сложно, то слова будет произносить взрослый, а дети определять подходящие.

Какой звук мешает?

Если слово «не влезает» в схему звуковой гусеницы, то можно определить, какой звук требует корректировки и исправить его при помощи звуковой гусеницы большого размера из отдельных элементов. Для этого нужно собрать копию старой схемы, а потом заменить проблемный звук. Просите ребёнка объяснять свои действия. Это дополнительно будет развивать связную речь.

В наличии
+

1 549 Р

СОСТАВ

Звукарики 11шт. Гласные 6шт, согласные 2 шт, звонкий 1 шт, глухой 1шт.

ОПИСАНИЕ

Симпатичные малыши Звукарики – это плоскостной ковролиновый конструктор, одновременно являющийся многоразовой аппликацией, при помощи которой можно проводить игровые уроки по знакомству со звуками. Дети могут узнать, что такое звук, какие они бывают (гласные и согласные), а также, что согласные в свою очередь делятся на глухие и звонкие. Во время игр также дополнительно развивается координация движений и мелкая моторика.

Ковролиновый конструктор – особенности:

плотнее фетра, вот почему звукарики со временем не потеряют свою форму;

реалистичность и узнаваемость;

качественные липучки обеспечивают долгие годы службы;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких

Поём звуки

Малыша можно познакомить с гласными звуками на практике. Предложите повторять за вами: «ааааа», «оооооо» - покажите гласного звукарика и скажите, что такие звуки гласные. Поиграйте: вы называете звук, гласные намеренно протягивая, а согласные будут четкие и отрывистые, а ребёнок должен вовремя дать вам гласного звукарика.

Добавляем согласные

Продолжаем играть в предыдущую игру, но усложняем, можно давать и согласного, и гласного звукарика. Поменяйтесь ролями, придумывать звуки не так-то просто. Это уже серьёзная работа.

Звукарики прыгают

Постройте всех звукариков в один ряд. Теперь, когда ребёнок услышал определённый звук, он должен его определить как гласный или согласный, а потом помочь ему подпрыгнуть (поднять выше всех остальных фигурок)

Для старших дошкольников

Пишем звукариками

Скажите слово, покажите картинку или любой предмет и попробуйте вместе с ребёнком «записать» его звукариками.

Проверяй!

Напишите звукариками слово, а потом попросите проверить ребёнка, верно ли оно написано и исправить, если нужно, ошибки.

Кто первый?

Устройте соревнование. Покажите звукарик. Скажите: «Кто первый придумает слово с таким звуком». Нужно не просто придумать слово, а сказать, какой звук загадан, и какой он по счету в слове.

В наличии
+

787 Р

СОСТАВ

Буквы 66шт, игровое поле 25*35см.


ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация из ковролина Буквы – интересная игра для изучения букв русского алфавита, одобренная методистами дошкольного образования. Дети с помощью разной окраски букв легко запомнят, какая из них гласная, какая согласная твердая, а какая мягкая.

Ковролиновый конструктор:

буквы реалистично выполнены с мелкими деталями;

материал плотный, не потеряет форму со временем;

яркая окраска букв безопасными красками;

Как играть?

Кроме собственно игр с буквами, можно давать и почти настоящие «школьные» задания, если ребёнок с удовольствием их выполняет. Особенно нравится детям работать в компании сверстников. Можно устроить минисоревнование – кто скорее ответит на вопрос?

Придумай слово на эту букву (М- молоко, П- панда).

Узнай букву.

Подбери картинку/игрушку на эту букву.

Где живет эта буква?

Найди гласные буквы ( их поем/тянем О- Осень, Оля, ослик, окна).

Разложи буквы на две группы гласные/согласные.

Составь из данных букв (М-А-К) (С-Ы-Р) слово.

Взрослый называет слово (Дом) ребенок подбирает буквы.

Услышь, какой гласный звук живет в этом слове

Кот – О, Дым- Ы

А на переменке играем!

Весёлые ошибки – составьте слово, которое ребёнок уже может прочесть, допустив смешную ошибку. Вместо КОТ – КУТ. Нужно найти и исправить.

Да и нет! Задавайте вопросы, а ребёнок должен отвечать вам, выкладывая слова из букв только ДА и НЕТ.

Мы – буквы! Найдите буквы, с которых начинаются имена всех членов семьи, друзей ребёнка и играйте с ними, как с куклами.

Паровозик!

Посадите буквы в паровозик! То есть выстраиваем их в ряд, давая команды ребёнку, какая буква хочет сесть в третий или во второй вагон.

Домик. Поселите 10 букв, которые вы сейчас учите в импровизированный домик (поставьте их друг над другом). И теперь спрашивайте: кто живёт на пятом этаже? Где живёт буква Б? На каких этажах поселились согласные? Буква Ж хочет сходить в гости на второй этаж – к какой букве она отправилась? Буква М едет на лифте с 8 этажа на 2 – какие буквы она проезжает – пусть здоровается со всеми по имени.

В наличии
+

1 549 Р

СОСТАВ

Паровоз и 3 вагона с кармашками, самолет 4 шт. 20*25см.

ОПИСАНИЕ

Если вашему ребёнку нужны логопедические занятия, но работать над постановкой звуков и развитием связной речи он отказывается, то обратите внимание на практическое игровое пособие по логопедии логопедический паровоз – это продуманный способ помочь дошкольнику освоить непослушные звуки и развить речь, научиться делать звуковой анализ, ставить ударение. Одобрено педагогами, применяется на занятиях в детском садике и развивающих центрах. Приклеивать яркие картинки на игровое поле так интересно! Дети с удовольствием занимаются.

Логопедический паровоз – это игровое пособие из ковролина, современный способ в игре освоить непослушные звуки и развить речь, научиться делить слова на слоги, правильно стаивть ударение, пополнить словарный запас. А главное привить любовь и интерес к таким занятиям, не допуская переутомления ребёнка. Информация, поданная в форме игры, и усваивается легче. Это логопедия для любителей паровозов и другого транспорта, особенно понравится мальчикам-непоседам. Одобрено и используется педагогами на занятиях в детских садах.

Ковролиновый конструктор – особенности:

значительно плотнее фетра, что обеспечивает долгую сохранность элементов;

вырезаются на станке, а потом проклеиваются и разрисовываются вручную;

реалистичны самые маленькие детали;

качественные липучки.

Как играть?

Для самых маленьких

Мелкая моторика

Игры с паровозиком могут развивать и мелкую моторику, ведь на них можно перевозить грузы, которые нужно предварительно положить в кармашки, а это отличная тренировка для пальчиков.

Сюжетная игра

Научите ребёнка правильно составлять паровоз. Это расширяет кругозор, развивает логику. Нужно знать, что вначале следует ставить локомотив (расскажите, почему), а далее один за другим вагоны. Предложите сосчитать вагоны, показать первый, третий, второй, последний.

Для старших дошкольников

На каждом вагончике имеется кармашек. В него можно вставить карточку с какой-то картинкой. Внимательно выбираем количество слогов (это белые квадратики). После этого нужно при помощи самолёта указать, куда падает ударение – в начало, середину или конец слова.

Забавное ударение

Предложите самолётам немного полетать, а ребёнку провести эксперимент – как будет звучать слово, если ударение переместится на другой слог. У вас получатся смешные слова. Игра очень весёлая и полезная для понимания, насколько на самом деле важно ударение.

В наличии
+

2 893 Р

СОСТАВ

Солнце, туча 2шт., самолет, пчела, рот (домик язычка), язычок, дерево, гриб большой, орехи, птичка, белка, гармошка, индюк, гнездо с птенцами, гриб маленький, жук, ежик, кошка, заяц, барабан, часы, варенье, чашки 2шт., чайник, колокольчик, речка, мостик, кораблик, велосипед, паровоз, вагоны 3шт., лошадка, бегемот, кошка с выгнутой спиной, забор 2шт., слон, собака, качели, обезьянка, ведро, лопата, балалайка, кисточка, стол, молоток, машина, змея, листья, тарелка с блинами, тарелка с кашей.

ОПИСАНИЕ

Домик для язычка – современный ковролиновый конструктор-аппликация, позволяющий в игровой интересной для ребёнка форме отработать полезные навыки речи. Заниматься можно как собственно постановкой звуков, так и развитием связной речи, поэтому игры будут разнообразны – конструирование, аппликация, логические и речевые упражнения. Пособие используется на занятиях в детских садах и развивающих центрах.

Ковролиновый конструктор – особенности:

материал плотный и качественный, он не рвётся, не мнется, не теряет форму;

проклейка и разрисовка – это ручная работа;

многоразовые липучки;

правдоподобные легко узнаваемые элементы.

Как играть?

Для самых маленьких

Гимнастика логопедическая

Сделать логопедическую гимнастику не всегда просто, ведь это довольно скучное занятие, если проводить его в виде урока, поэтому игровые элементы будут весьма кстати. Поиграйте, например, в рот и язычок. Когда вы показываете язычок-фигурку, малыш тоже должен высунуть язычок как можно дальше или же сделать какое-то упражнение (провести им по губам, подвигать вниз-вверх и т. д.), а когда вы показываете, как язычок прячется в домик (рот), ребёнок делает тоже самое и отдыхает.

Для старших дошкольников

Материал для отработки правильного произнесения звуков.

Когда звук поставлен, его нужно отработать, автоматизировать. Для этого выбираем картинки, в которых он содержится (в начале, в конце или середине слова) и играем в предложенные игры.

Поставим транспорт в гараж

Или же ремонтная мастерская. Придумав сюжет, предложите ребёнку искать среди фигурок транспорт и везти его в обозначенное место, называя четко и понятно. Скажите, что в гараж или мастерскую пропускают только транспорт, названный правильно.

Таким же образом организуем игры с другими картинками.

В наличии
+

1 129 Р

СОСТАВ

Космонавт 2 штуки (мальчик и девочка), космический корабль 2 штуки, спутник, звезда 3 штуки, планеты: Солнце, Земля, Нептун, Марс, Юпитер, Луна, Венера, Меркурий, Сатурн.

ОПИСАНИЕ

Космос – увлекательная и очень полезная для развития ребёнка игра из ковролина, подходит для занятий с одним малышом дома или с группой детей на занятиях в детском саду. Сюжетные и дидактические игры будут полезны для расширения кругозора, развития фантазии, памяти, внимания. Помогут научиться считать. Элементы легко и прочно прилипают, не требуя от ребёнка усилий.

Ковролиновый конструктор – особенности:

качественная проклейка, разрисовка элементов – ручная работа мастера;

многоразовые липучки;

плотный материал для сохранности формы фигурок;

реалистичность всех космических деталей.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в космос

Во время этой игры удобно рассказать ребёнку о космосе, расширяя кругозор. Покажите картинки, ответьте на вопросы: «Что это?». Для начала используйте простой сюжет: космонавты летят на кораблях с одной планеты на другую. Пусть ребёнок управляет космонавтами, выбирает, куда именно они приземлятся, взрослый комментирует.

Для старших дошкольников

Учим названия планет

Выкладываем планеты в ряд, проговариваем их названия, рассматриваем внимательно (начните с 2-3 штук), дальше берите корабль, ребёнок космонавт, а вы задаёте маршрут: «Лети с Земли на Луну, а оттуда на Марс». Можно проговаривать маршрут по ходу движения корабля, и, как усложнение, сразу давать инструкцию на 2-3 и больше операций. Игра развивает память, учит удерживать инструкцию в голове и действовать по ней.

Правильный порядок

Заучите с ребёнком, в каком порядке планеты располагаются от Солнца. После этого расположите планеты неправильно, сказав, что в космосе случилась беда – планеты перепутали свои места, и только смелые космонавты могут им помочь. Для этого нужно выйти в открытый космос и рассказать каждой планете, где её место, используя такие обороты: «перед, за, между». Игра развивает речь, логику.

Звёзды и планеты

Расскажите ребёнку отличия звезды от планеты. Поиграйте в весёлые закономерности: планета, звезда, планета… пусть выкладывает дальше.

В наличии
+

932 Р

СОСТАВ

Корзина, мельница, мешок с мукой, крендель, колос пшеницы, хлеб, рогалик, плетенка, батон, плетёнка, игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Давайте познакомим наших малышей с хлебом, расскажем о том, как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали люди в помощь себе. Познакомим с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб. В этом нам поможет наше игровое пособие из ковролина «Хлебобулочные изделия».

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки детально точно вырезаны на станке;

проклейка и разрисовка выполняется вручную;

хорошо и легко прилипают и снова отлипают от игрового поля;

плотность ковролина не позволяет деталям портиться – рваться, сниматься.

Цель игры

Формировать представление о процессе производства хлеба;

Знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур;

Воспитывать бережное отношение к хлебу;

Закреплять полученные знания о хлебе в повседневной жизни и в игровой деятельности.

Варианты Игр:

«Откуда хлеб пришёл».
(Взрослый задаёт вопрос, а ребёнок отвечает.)
Откуда хлеб пришёл? – Из магазина.
А в магазин как попал? – Из пекарни.
Что делают в пекарне? – Пекут хлеб.
Из чего? – Из муки.
Из чего мука? – Из зерна.
Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.
Откуда пшеница? – Выросла в поле.
Кто её посеял? – Колхозники.
1.Определите, на какую из геометрических фигур похожи хлебобулочные изделия.
2. Расскажите, как образовывать существительные с уменьшительными суффиксами:
хлеб – хлебушек, батон – батончик, баранка – бараночка, каравай – каравашек, пирог – пирожок, блин – блинчик, сухарь – сухарик.
3. Подберите признаки: хлеб (какой?) - ………., булка (какая?) - ……...

Загадки о хлебе.
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб)

Ты не клюй меня, дружок, голосистый петушок.
В землю теплую уйду, к солнцу колосом взойду.
В нем тогда, таких как я, будет целая семья. (Зерно)

Мнут и катают,
В печи закаляют.
Потом за столом
Режут ножом. (Хлеб)
Кольцо не простое,
Кольцо золотое,
Блестящее, хрустящее, Всем на загляденье...

Ну и объедение! (Баранка или бублик.)

В наличии
+

1 399 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см,мальчик, девочка, младенец, мама, папа, дедушка, бабушка, дом, дерево, собака

ОПИСАНИЕ

Тематический игровой ковролиновый конструктор Семья – удачная находка мастера для игр и развития дошкольников. Пользуется популярностью в российских детских садиках и развивающих центрах, можно играть и дома. Помогает пройти важные этапы социализации, развить мелкую моторику, логику, речь, расширить кругозор. Подходит как для сюжетно-ролевых игр на тему «Моя семья», так и дидактических развивающих занятий.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок;

качественные многоразовые липучки;

плотный материал не рвется и не мнется во время игры;

яркая разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких:

Игра 1

Предложите малышу собрать всю семью в домике для того, чтобы покушать. Называйте члена семьи, которого нужно проводить до дома: мама, бабушка, сестра и так далее.

Игра 2

Угадайка. Описывайте одного из членов семьи, а малыш должен угадать, о ком идёт речь. Спрашивайте: «У кого сумка?», «У кого палочка». По мере взросления добавляем вопрос почему?

Для ребят постарше:

Кто спрятался за деревом?

Одного из героев поместите за дерево, чтобы была видна только часть, и предложите ребёнку угадать, кто именно спрятался.

Что общего?

Поставьте рядом двух любых героев и спросите, чем они похожи и чем отличаются.

Построй по

Задача – выстроить всех по росту, а потом по возрасту, разделить на группы по общим признакам, придумать их самостоятельно, например, цвет волос.

Сценки

Одно из весьма полезных упражнений – разыгрывать сюжетные сценки из жизни вашей семьи, поменявшись местами: ребёнок будет играть вами, а вы сыном, или братья станут наоборот: младший старшим, а старший младшим! Подсказывайте выход из сложных ситуаций.

Загадки:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша...

(бабушка)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший...

(брат)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый...

(дед)

В наличии
+

1 498 Р

СОСТАВ

Фигуристка, боксер, хоккеист, лыжница, теннисистка, футболист, штангист (бодибилдер), игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Виды спорта – пособие одобрено воспитателями детского сада, применяется на занятиях. Дети с удовольствием приклеивают картинки к игровому полю (приобретается отдельно) при помощи легкого нажатия без клея. Игра знакомит дошкольников с разными видами спорта, развивает интерес к активному образу жизни, кроме того, развивает логику, пополняет словарный запас, улучшает координацию движений и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор – особенности:

Плотный материал сделает игру долговечной.

Фигурки точно вырезаны, удобно брать руками.

Отлично прилипают к игровому полю, как многоразовая аппликация.

Прорисованы вручную реалистично и красочно.

Как играть?

Для самых маленьких

Учим названия видов спорта

Покажите ребёнку все фигурки и расскажите, как называются эти люди, каким видом спорта они занимаются, какие необходимы для этого аксессуары. Рассмотрите вместе фигурки. А теперь поиграйте. Вы называете вид спорта, задача ребёнка – быстро взять подходящую картинку и дать вам (наклеить на игровое поле).

Сюжетная игра

Используйте фигурки людей для сюжетно-ролевых игр, можно сочетать их с другими наборами серии. Подходят для изучения частей тела и их названий, одежды, цвета. Человечков можно считать, постигая основы математики.

Для старших дошкольников

Отгадалки

Разложите на игровом поле все фигурки. Теперь начинайте описывать один из видов спорта. Задача ребёнка (или детей, если это соревнование) – быстро отгадать, о ком идёт речь.

Развиваем речь

В хоккей играет… Боксом занимается… Хоккеист играет в… Боксер занимается… продолжаем начатые фразы, правильно употребляя слова.

Перепутки

Покажите фигурку, а описываете совсем другой вид спорта, задача ребёнка – указать вам на ошибки.

Описания

Предложите ребёнку самостоятельно составить рассказ о каком-то виде спорта. Помогайте наводящими вопросами.

Выбираем

Спросите, чем бы ребёнок хотел заняться сам? Предложите попробовать. Формируем интерес к здоровому образу жизни.

У кого?

Называете аксессуар, ребёнок должен быстро отгадать, чей он, и указать на правильную фигурку.

Кто какой?

Спросите: «Кто гибкий? Кто сильный? Кто быстрый? Кто ловкий»

В наличии
+

3 412 Р

СОСТАВ

самый разнообразный транспорт: мотоцикл, самолет, вертолет, корабль, грузовик, автомобиль -2шт., трактор, локомотив, самосвал, машина скорой помощи, грузовик с краном, пожарная машина, ракета;

люди: 4 ребенка, 2 полицейский;

элементы природы: 3 облака, 7 деревьев, 6 ёлок;

окружающие здания и строения: пожарная станция, 3 домика, 4 светофора, 2 подземных перехода, наземный переход, аэропорт, школа, больница;

игровое поле 28*45см.

ОПИСАНИЕ

Город с машинками - сюжетно-ролевой плоскостной конструктор познакомит с особенностями строения и внешнего вида автомобилей, поможет развить логику и запомнить новые слова. Очень интересная игра для мальчика дошкольного возраста. Можно использовать и как дидактическое пособие для одного или группы ребят разного возраста, легко меняя уровень сложности игр и заданий, что с успехом делают педагоги детских садов, где данная игра популярна.

Ковролиновый конструктор – особенности:

ковролин – материал плотный, поэтому фигурки не портятся, несмотря на то, что вырезаны даже самые маленькие элементы для создания реалистичности;

качественные липучки для многоразовой аппликации;

проклеен и разрисован вручную;

яркие цвета машинок.

Как играть?

Для самых маленьких

Пополняем словарный запас

Игра для самых маленьких ребят. Прятки в открытую. Просите малыша найти на сюжетной картинке грузовик, подсказывая, что он находится около домика, очень далеко от аэропорта. Быстро запоминаются новые слова. Для старших можно использовать 3 домика и предложить поставить грузовик самостоятельно в нужном месте, тогда нужно будет определиться, какой именно домик далеко от аэропорта.

Для старших дошкольников

Дай мне

Игра для обучения группировке предметов, умению использовать обобщающие слова. Необходимо просить друг у друга разные картинки, называя обобщающее слово: «Дай мне какой-то транспорт, здание, человека…» Можно добавить число – 2 вида транспорта, 3 человека…

Загадки

Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

Автомобиль

С края на край

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги – и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Трактор

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет быстроходный...

Вертолет

В наличии
+

1 023 Р

СОСТАВ

Автобус, троллейбус, грузовик, скорая помощь, полиция, пожарная, автомобиль, маршрутное такси, трамвай, мотоцикл, велосипед, светофор, куст, дерево-2шт., игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Интересная новинка набор из ковролина Улица подходит для многоразовой аппликации на специальном игровом полотне, отлично сочетается с другими комплектами серии, одобрен методистами и воспитателями детских садов. Конструирование на плоскости при помощи липучек развивает мелкую моторику, речь, логику, фантазию и расширяет кругозор.

Ковролиновый конструктор:

ковролин не рвется, не сминается;

липучки многоразовые высокого качества;

реалистичность фигурок;

яркие краски, разрисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для малышей.

Кто едет быстрее? Берите каждый по машинке, одна из них едет быстрее, другая медленнее. Ребенок учится сравнивать скорость, запоминает новые слова.

Разыграйте сюжетные сценки. У вас пожар, вы звоните ребёнку и просите определить, кто поедет к вам на помощь. У вас заболела бабушка, и снова нужна помощь маленького игрока.

Машины помощники

Спросите – поговорите, какие машины помогают людям в случае беды, а какие возят сразу много людей (общественный транспорт).

Электричество

Каким машинам нужно электричество для работы, рассмотрите их устройство, запомните названия.

На чём ты будешь сегодня работать?

Запоминаем названия. Пусть ребёнок выбирает и озвучивает: «На автобусе, буду водителем автобуса, буду возить пассажиров»

Игры предназначены для старшего дошкольного возраста.

Рассмотрите специальные машины, выделите отличительные признаки, для чего они нужны людям, кто на них работает? (пожарник, бульдозерист, врач и т.д.)

Сгруппируйте транспорт (наземный – воздушный – морской)

Дайте задание (самолет полетит направо, машина едет налево)

Играя, закрепите приставочные глаголы (улетел – прилетел – облетел)

Назовите части (шасси, хвост, нос)

Сколько?

Какие черты характера должен иметь водитель автобуса?

Ответьте на вопросы:

Кто управляет троллейбусом? И подобные.

Шофер управляет чем? И т.д.

Из чего? Какой?

Дверь из металла – металлическая.

Руль из пластмассы - …

Сиденье из кожи - …

Колеса из резины - …

Загадки

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином...

(Автобус)

Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

(Автомобиль)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят разноцветные дома.

(Трамвай)

В наличии
+

894 Р

СОСТАВ

Тарелка, самовар, кружка, чашка, блюдце, сахарница, заварочный чайник, кувшин, ложка, вилка, нож, чайник, стакан, кастрюля, сковородка, миска, игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Конструирование на плоскости из ковролина становится всё более популярно, поэтому набор Посуда обязательно понравится детям дошкольного возраста и поможет им, играя с реалистичными фигурками, развивать речь и логику, мелкую моторику, память, внимание и усидчивость. Фигурки подходят для многих дидактических, сюжетных и театральных игр как отдельно, так и в сочетании с другими наборами серии.

Ковролиновый конструктор:

ковролин – плотный материал, поэтому фигурки не портятся, не смотря на то, что вырезаны даже самые мельчайшие элементы для создания правдоподобности;

качественные липучки для многоразовой аппликации;

проклеен и разрисован вручную;

яркие цвета.

Как играть?

Занятия для детей младшего дошкольного возраста расширят знания детей о посуде, обогатят их словарь, закрепят новые грамматические формы русского языка.

Предлагаем провести игры:

Назови части: носик, крышка, ручка, края (стенки), донышко.

Жадина: моя тарелка, мое блюдце, мой стакан.

Для чего они нужны? Ложка - чтобы есть суп, нож - …, тарелка - …

Что из чего? Кувшин из глины – он глиняный, стакан из стекла – он …и т.д.

Один – много: одна миска, две миски, пять мисок; одна глубокая тарелка, две глубокие тарелки, много тарелок, много вилок.

Назови посуду: чайную, столовую, кухонную.

Подскажи словечко: и в столовой, и на кухне, в ресторане – и везде: если варят – то в кастрюле, жарят – на (сковороде).

Магазин посуды

Поиграйте в магазин, ребёнок продавец должен разложить все свои товары на витрине и потом рассказывать покупателю про каждый предмет: что это, зачем, какое?

Прятки

Выложите ряд предметов, дайте время запомнить их, а потом попросите ребёнка закрыть глаза и уберите (или добавьте, или ничего не меняйте).

В наличии
+