info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

3 701 Р

СОСТАВ

Дерево 60*90см, солнце, облако, снежинки, цветочки, листья.

Звери и аксессуары для них: еж, ежонок, волк, волчонок, белка, бельчонок, лягушка, лягушонок, лось, лосенок, лиса, лисенок, белый заяц, серый заяц, зайчонок, медведь, медвежонок, рысь, медведь в спячке.

Растения: земляника, черника, одуванчик, колокольчик, ландыш, ромашка, малина, мухомор, лисичка (гриб), подосиновик,подберезовик, боровик, желуди.

Птицы: синица, снегирь, ворона, ласточка, скворец, ворон, сорока, дятел, воробей, голубь.

Фрукты: яблоко большое, яблоко маленькое, груша большая, груша маленькая, вишня большая, вишня маленькая.

Насекомые: шмель, божья коровка, стрекоза.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый конструктор Времена года – это увлекательное дидактическое пособие, которое могут использовать как воспитатели детского сада, так и родители для игр и развития дошкольника. Малыш познакомится с признаками, названиями всех времён года, научится группировать предметы, разовьет логику, мелкую моторику и речь.

Ковролиновый конструктор – особенности:

все детали выполнены реалистичными вплоть до мельчайших деталей на специальном станке;

склеены и прорисованы вручную;

ковролин довольно плотный материал, края фигурок остаются ровными, не рвутся;

фигурки легко прилипают к игровому полю и прочно держатся на нём.

Как играть?

Занимательно и с пользой можно провести время, если наряжать дерево соответственно каждому времени года, проговаривать название всех картинок, входящих в набор, сортировать, группировать, искать лишнее, разыгрывать сюжетные сценки из жизни животных.

Закономерности

Научите ребёнка выкладывать закономерности: 2 животных, насекомое, фрукт. Выполняйте задания сами, не забывая ошибаться.

Кто лишний?

Выкладывайте группу предметов, объединённую общим признаком, и один лишний. Предложите ребёнку отгадать, какой?

Составляем рассказы.

Начинайте с простого. Возьмите зайцев – серого и белого. Расскажите, когда заяц какой и почему. Пусть ребёнок добавит для одного зайчика снежинки, для другого цветочки, а потом сам перескажет ваш рассказ.

Хитрые предлоги.

Запоминаем предлоги, учимся правильно использовать в речи. Давайте малышу задания: «Посади синицу на дерево», «Посади зайчика под дерево», «Посади ворону над деревом», «Посади снеговика рядом с деревом».

Мамы и малыши

Раскладываем в ряд всех мам, а малышей выпускаем порезвиться на луг, после вашей команды о том, что начинается дождь, все детишки с помощью вашего ребёнка должны бежать к своим мамам.

В наличии
+

306 Р

СОСТАВ

В набор входят: дед, бабка, мышка, курочка, яичко простое и яичко золотое

Четыре персонажа высота фигурки 9см + 2 яица высота 4см.

ОПИСАНИЕ

Курочка Ряба-современный вариант кукольного театра, выполненный из фетра.

В наличии
+

400 Р

СОСТАВ

В набор входит: дед, баба, колобок, волк, заяц, медведь, лиса.

Шесть персонажей высота фигурки 9см + колобок высота 4см

ОПИСАНИЕ

Колобок – сюжетный набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра, а также проведения множества увлекательных дидактических игр.

В наличии
+

386 Р

СОСТАВ

В набор входит: Медведь, волк, заяц, лиса, лягушка, мышка.

Шесть персонажей, высота фигурки 9см.

ОПИСАНИЕ

Фетровый кукольный театр Теремок удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор.

В наличии
+

400 Р

СОСТАВ

В набор входят: репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.

Шесть персонажей высота фигурки 9см + репка высота 7см.

ОПИСАНИЕ

Фетровый кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор.

В наличии
+

714 Р

СОСТАВ

В набор входят: все персонажи из 5 сказок: дед, бабка, внучка, мышка, собачка, кошка, заяц, лягушка, лиса, волк, курочка, колобок, медведь, репка, яйц - 2шт. Всего 16шт

Двенадцать персонажей высота фигурки 9см + 2 яица и колобок высота 4см + репка высота 7см.

ОПИСАНИЕ

Набор фигурок кукольного театра даёт возможность показать представления сразу из 5 сказок (репка, колобок, теремок, заюшкина избушка, Маша и медведь), кроме того, фигурки можно использовать для сюжетных, дидактических игр, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию.

В наличии
+

400 Р

СОСТАВ

В набор входят: собака, лошадь, кот, свинья, коза, овца, корова.

Семь персонажей, высота фигурки 9 см.

ОПИСАНИЕ

Домашние животные – сюжетный набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра, а также проведения множества увлекательных дидактических игр.

В наличии
+

425 Р

СОСТАВ

В набор входят: бабушка, дедушка, мама, папа, дочь и сын

Шесть персонажей высота фигурки 9см.

ОПИСАНИЕ

Семья – сюжетный набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра, а также проведения множества увлекательных дидактических игр.

В наличии
+

386 Р

СОСТАВ

Шесть персонажей высота фигурки 9см.

ОПИСАНИЕ

Дикие животные – сюжетный набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра, а также проведения множества увлекательных дидактических игр.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

В набор входит 11 деталей одежды.

Фигурки одежды на липучках от 8*9см до 7*12,5см

ОПИСАНИЕ

Набор "Одежда"-демонстрационный материал из фетра с элементами на липучках.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Фигрурки школьных принадлежностей на липучках от 1,5*11см до 9*12,5см

В набор входит 11 деталей

ОПИСАНИЕ

"Школьные принадлежности" -красочный увлекательный игровой набор,который познакомит вашего ребенка с предметами необходимыми для посещения уроков.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Фигурки мебель на липучках от 5,5*10 до 9*18см

В комплект входит 10 элементов с изображением мебели.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра "Мебель"-увлекательная игра на липучках.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Фигурки ягод на липучках от 8*10 до 5,5*15см

В комплект входит 10 ягод.

ОПИСАНИЕ

Набор "Ягоды"-красочный и приятный на ощупь игровой набор. Все фигурки на липучках.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Фигурки транспорт на липучках от 3,5*9 до 12*9см

В набор входит 11 элементов общественного транспорта.

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор на липучках "Транспорт" прекрасно подходит для того, чтобы показать и рассказать малышу основные виды общественного транспорта. Фигурки на липучках.

В наличии
+

544 Р

СОСТАВ

Фигурки овощей на липучках от 7,5*9 до 5,5*14,5см

В набор входит 13 овощей

ОПИСАНИЕ

С помощью данного набора ребенок может познакомиться с основными видами овощей. Фигурки на липучках.

В наличии
+

544 Р

СОСТАВ

Фигурки фруктов на липучках от 7,5*9 до 5,5*14,5см

В набор входит 12 фруктов.

ОПИСАНИЕ

С помощью этого пособия ребенок сможет познакомиться с основными видами фруктов. Фигурки на липучках.

В наличии
+

675 Р

СОСТАВ

Фигурки дорожных знаков на липучках от 8*9 до 9*9см

В набор входит 16 знаков.

ОПИСАНИЕ

"Дорожные знаки" - это набор фигурок из фетра на липучках для обучения детей правилам дорожного движения и перемещения по городу.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Фирурки на липучках 10*4см

В набор входит 14 игровых элемента.

ОПИСАНИЕ

Этот набор познакомит ребенка с разными видами профессии. Фигурки на липучках.

В наличии
+

544 Р

СОСТАВ

Фигурки лесных животных на липучках от 7*4,5см до 9*14,5см

В набор входит 13 фигурок.

ОПИСАНИЕ

Данный набор познакомит ребенка с видами диких животных. Фигурки на липучках.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Фигурки посуды на липучках от 11*2см до 12*6,5см

В набор входит 18 фигурок

ОПИСАНИЕ

Пособие в игровой форме позволит сформировать у детей представление о том какие есть виды посуды и для чего они нужны.

В наличии
+

675 Р

СОСТАВ

Фигурки птиц на липучках от 7*4,5см до 18*7,5см

В набор входит 16 фигурок

ОПИСАНИЕ

Этот набор позволят сформировать у детей представление о том, какие есть птицы, как они выглядят, чем отличаются друг от друга, где живут, чем питаются. Фигурки на липучках.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле, на котором изображена зелёная лужайка с деревьями. Также в наборе есть фигурки с изображением лягушки, домика, репки, медведя, мышки, Колобка, собачки, волка и т.д.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки сказочных героев. Набор "Сказки 5 в 1" включает в себя: Колобок, теремок, репка, заюшкина избушка, Маша и медведь.

ОПИСАНИЕ

Сказки 5 в 1 фетр LIP1288

Фетровая аппликация на липучках «Сказки» – это набор 5 в 1.
В комплекте собраны игровые элементы, с помощью которых детям можно проиллюстрировать такие сказки, как «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» и «Маша и медведь». Фигурки можно как передвигать по полю, так и с помощью липучек прикреплять на игровом поле.

С помощью данного комплекта можно устраивать и домашнее театрализованное представление, в котором сам ребёнок бы рассказывал бы историю и озвучивал персонажей.

Кроме того, многоразовая аппликация может быть использована в качестве игр на внимательность, счёт, развитие мелкой моторики, изучение цвета и форм.

Данный набор используется в российских детских садах в качестве дидактического пособия для изучения сказок.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки букв.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Изучаем азбуку» с буквами на липучках – игровое пособие для обучения малышей дошкольного возраста в детских садиках и на дому. С помощью данного набора малыш не только научится различать буквы, составлять слова и читать по слогам. Данная игра помогает развить мелкую моторику, внимательность и воображение.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с буквами

Познакомьте малыша с буквами алфавита. Пусть ребёнок потрогает и визуально познакомится с ними. Затем спросите, каких он животных, изображённых на игровом поле, он знает, а каких видит в первый раз. Если он правильно называет животное - кладём на него нужную буковку. Например, ребёнок угадывает несколько животных. Взрослый говорит: «Это зайчик, правильно. На какую букву начинается слово «зайчик? На З. Да, это волк – а это какая буковка? Всё верно, В».

Угадай зверушку

В эту игру могут играть несколько человек. Разложите на игровом поле буквы и предложите игрокам с закрытыми глазами вытянуть любую. Затем загадайте любое животное на эту букву и предложите малышам его отгадать. Например, ребёнок вытягивает букву В. Взрослый говорит: «Это буква В. А какая птичка у нас называется на букву В? Помните, она у нас ещё ест из кормушки и прогоняет оттуда всех голубей и синичек. Кто это? Правильно, воробушек».

Для старших дошкольников

Буковки идут гулять

Предложите ребёнку составить из букв слова. Например, малыш находит буквы О, Т, К и выкладывает на стол слово «КОТ».

Ещё один вариант игры – взрослый просит составить из букв и выложить на игровое поле задуманное слово. К примеру, родитель называет слово «МОРЕ», малыш выкладывает его из букв М, О, Р, Е.

Рифма

Расскажите малышу, что такое рифма и предложите зарифмовать составленные из букв слова. К примеру: ПЕЧКА (РЕЧКА), МАГ (ШАГ), ВЕСТИ (НЕСТИ). Или предложите разгадать загадки:

Мёд в лесу медведь нашёл,

Мало мёду, много... (пчёл)

По реке плывёт бревно —

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит... (крокодил)

На носу зверь носит рог

И зовётся... (носорог)

Берегись мышиный род,

На охоту вышел... (кот)

Очень медленно ползёт,

Долго, говорят, живёт.

Голову втянув от страха,

Скрылась в панцирь... (черепаха)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки желтые, синие, зеленые, красные.

ОПИСАНИЕ

Набор «Изучаем цвета» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Цель игры – помочь ребёнку запомнить названия цветов, научиться их различать, а также наглядно показать, как можно группировать предметы по цвету. Можно заниматься с детьми с 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Данную многоразовую аппликацию давно взяли на вооружение педагоги государственных и частных детских садов России. Набор также будет полезен и для домашнего обучения малыша.

Как играть?

Для самых маленьких

Прятки

Покажите ребёнку на примере игровых элементов четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте элементы и спросите малыша: «Где у нас жёлтая рыбка? Правильно, вот она. Молодец! А теперь давай спрячем её так, чтобы её не смогли найти. В какое ведро рыбку отправишь? В жёлтое!». По аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.

Заполни ведёрко

Попросите ребенка отсортировать съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в это ведёрко все фрукты и овощи, а сюда всех животных».

Ещё один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки в одно ведёрко, карандаши – в другое, листики – в третье). Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Найди лишнее

Взрослый выкладывает на стол фигурки одного цвета и добавляет ещё один или два элемента другого цвета. Ребёнок должен найти и указать на предмет лишний. Пример: яблоко, красный карандаш, жук, божья коровка, клубника. Правильный ответ: жук.

Скажи наоборот

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например, лёгкий (шарик) – тяжёлый (кит), сладкая (клубника) – кислая (конфета), светлый (карандаш) – тёмный (карандаш). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: маленькая рыбка (антоним: большая), быстрый жук (антоним: медленный).

Отгадай загадки

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был... (зелёный)

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий — ... (красный)

Такого цвета море, иней,

И небо тоже. Это… (синий)

У тебя ответ найдётся,

Цвет какой имеет солнце? (жёлтый)

В наличии
+

413 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки варежек - 5пар, фигурки детей.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Зимние забавы» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с самым холодным временем года. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение. Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Зимние забавы» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

Как играть?

Для самых маленьких

Зимние забавы

Выложите на стол всех персонажей. Пусть ребенок визуально познакомиться с ними. Затем спросите, чем каждый из детишек занимается. Если он отвечает правильно, кладём фигурку слева, если он не знает или неправильно ответил - справа. Затем начинаем знакомить персонажей. Пусть малыш возьмёт фигурку слева и подойдёт к персонажу справа, а затем скажет: «Привет! Я Вася, я катаюсь на санках. А ты кто?» Взрослый отвечает: «А я Рита. Я катаюсь на коньках». Игра учит знакомиться, общаться и помогает ребёнку запоминать новые слова.

Продолжи фразу

Игра на развитие речи, благодаря которой малыш научится связывать слова в предложении. Попросите его продолжить фразу и покажите на игровом поле, что вы имели в виду. Например: «Зимой мы катаемся на… (санках, лыжах, коньках)», «Когда становится холодно, мы надеваем… (варежки, шапку, пуховик)», «Из снега лепят… (снеговика)».

Для старших дошкольников

Сосчитай-ка

Предложите малышу посчитать разные элементы. Спросите: «Сколько ты видишь игрушек на ёлке? А деревьев на полянке? Сколько окошек в домике?». Отличная игра на счёт и внимательность.

Можно немного усложнить игру и предложить ребёнку решить задачку. Например: «У Маши, Веры и Гали было шесть варежек, но во время прогулки одна из девочек потеряла две варежки. Сколько теперь у девочек варежек?», «На полянке играли три малыша. Затем к ними присоединились ещё четыре. Сколько теперь детишек играет на полянке?».

Скажи наоборот

Предложите ребёнку подобрать антонимы к словам, связанным с зимой, Новым годом и снегом. Например, скажите: «Холодный наоборот? Правильно, тёплый. А вот варежки колючие… какое противоположное значение слова «колючий»? Мягкий, гладкий».

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, листья, цветы, солнце, облака,снежинки.

ОПИСАНИЕ

Набор «Времена года» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето и осень, запомнить их последовательность и главные признаки. В игровой форме ребёнку легче запоминать новую информацию. Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и фантазию.

Детям среднего и старшего дошкольного возраста набор будет полезен в изучении счёта, сложения и вычитания. Как и многие другие фетровые конструкторы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Времена года» рекомендуют воспитатели государственных детских садов и педагоги частных дошкольных образовательных центров.

Как играть?

Для самых маленьких

Зима-лето

Познакомьте малыша с временами года, поочерёдно раскладывая вместе с ним нужные элементы. К примеру, нарядите дерево листиками и цветочками, холмик украсьте травкой, на небо поместите солнышко и облака – весна пришла. Как только вы изучите все времена года, спросите: «Когда бывает снег? В какое время года на деревьях появляются листики? Лепим снеговика зимой или летом?».

Для старших дошкольников

Сколько всего…

Разложите элементы на обоих деревьях, попросите ребёнка сосчитать, сколько фруктов на яблоне и на груше, а затем заполнить клетки и сложить полученные числа.

Можно усложнить игру и предложить малышу решить задачку на сложение и вычитание. Например: «На деревце висело 9 листиков. Подул ветер и сдул 3 листочка. Сколько осталось листочков на дереве?», «На полянке сначала выросло 5 цветочков, потом ещё 3. Сколько теперь на полянке цветочков?».

Найди ошибку

Задумайте время года и разложите игровые элементы, нарочно перепутав некоторые детали. Ребёнку нужно будет угадать время года и сказать, какой элемент лишний. К примеру, вы загадали лето и на игровое поле выложили зелёные листики, яблочки, белочку и снеговика. Правильный ответ: время года – лето, ошибка - снеговик.

Продолжи фразу

Игра на развитие речи, благодаря которому ребёнок научится связывать слова в предложения. Попросите его продолжить фразу и покажите на панно, что вы имели в виду. Например: «Осенью желтеют…», «На полянке расцвели…», «Зимой с неба падает…».

Отгадай загадки

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)

Пусты поля, мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях, лёд на реках.

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

В наличии
+

483 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, груш, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Учимся считать» – увлекательная дидактическая игра, предназначенная для обучения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. С помощью пособия ребёнку будет легче осваивать простые арифметические действия – считать до 20, складывать, вычитать, сравнивать множество предметов. А ещё игра позволяет развить речь, логическое мышление, координацию движений и мелкую моторику.

Игру уже оценили на уровне государственных дошкольных образовательных учреждений – в детских садиках и яслях из разных регионов России воспитатели уже учат детей по данному пособию. Набор прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

Как играть?

Для самых маленьких

Фруктовый сад

Поиграйте с ребёнком в развешивание фруктов на деревьях, а затем в сбор урожая. Есть несколько вариантов этой игры:

- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;

- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.

Посчитай-ка

Попросите ребёнка украсить одно деревце только яблоками, а второе – только грушами. Затем вместе с ним посчитайте количество деревьев, яблок, груш, всех фруктов на обоих деревьях. В ходе игры используйте считалочки. Например: «Раз, два – посчитаем дерева сперва», «Раз, два, три, четыре, пять – надо яблоки нам снять». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.

Говорим правильно

Цель этой игры – научить малыша правильно произносить грамматические формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одно – яблоко, два – дерева, семь – груш. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно определял окончания.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение. Разложите элементы на обоих деревьях, попросите ребёнка сосчитать, сколько фруктов на яблоне и на груше, а затем заполнить клетки и сложить полученные числа.

Ещё один вариант игры на вычитание: «На дереве висело восемь груш, из них четыре сорвал садовник. Сосчитай, сколько груш осталось на дереве?». Пусть малыш посчитает, а потом внесёт результат в пустые клетки.

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед цифры и предложите выбрать только чётные, после чего перемешайте и попросите найти нечётные.

Ещё один вариант игры – с помощью фруктов. Пусть малыш разложит на игровом поле чётное число яблок и нечётное число груш.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом развесьте фрукты сначала на одном дереве, затем на другом. Предложите сосчитать и заполнить клетки на деревьях, а затем спросите: «На каком дереве больше фруктов? На каком меньше? Или везде одинаковое количество?». И попросите поставить соответствующий знак в клетку между деревьев.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки утят, цифр.

ОПИСАНИЕ

«Утята состав числа» – красочный и увлекательный игровой набор, благодаря которому ваш малыш не только научится считать, но и полюбит арифметику. Чем полезен этот набор? Знакомство с цифрами, порядковым и обратным счётом, сложением и вычитанием. Развитие логического и пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания. Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

Как играть?

Для самых маленьких

Посчитай-ка

Игра учит порядковом у и обратному счёту. Вместе с малышом начните раскладывать на игровом поле утят, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 утят окажутся рядом с мамой-уткой, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Кто уплыл от мамы?

Эта развивающая игра рассчитана на знакомство ребёнка с понятиями «дальше» и «ближе» и способствованию развития пространственного мышления. Расположите утят на игровом поле, а затем спросите малыша: «Кто из утят ближе к маме-утке? А кто дальше всех уплыл от мамы-утки?».

Лево/право

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». А для закрепления полученных знаний воспользуйтесь данным набором. Разместите утят на игровом поле и попросите определить ребёнка, кто из них находится слева от мамы-утки, а кто справа.

Для старших дошкольников

Утят больше, утят меньше

Игра на соотношение цифры и числа предметов. Разложите перед ребёнком цифры от 1 до 12, после чего на игровое начните произвольно выкладывать утят. Попросите малыша посчитать утят и выбрать соответствующее число. Затем добавьте/уберите несколько утят. Пусть малыш вновь сосчитает их и выберет правильный ответ.

Складываем и вычитаем

Чтобы малыш быстро и легко освоил простые арифметические действия, сыграйте с ним в эту игру на сложение и вычитание.

Разложите элементы на игровом поле, предложите ребёнку сосчитать, сколько в водоёме плавает утят. Затем уберите/добавьте несколько утят, попросите его пересчитать и заполнить пустые клетки.

Вариант игры на вычитание: «С мамой-уткой плыли 12 утят. Она очень просила их держаться поближе, но 4 маленьких шалопая её не послушались и уплыли далеко. Сколько сейчас рядом с ней утят?».

Вариант игры на сложение: «Рядом с мамой-уткой было 8 утят. 2 шалопая бросили свои игры и быстро вернулись обратно. Сколько теперь утят рядом с ней?».

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, грибов, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Ёжик состав числа» – яркое и красочное дидактическое пособие для обучения ребёнка счёту и простым арифметическим действиям.

Многоразовая аппликация познакомит малыша с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Набор будет полезен для развития внимания, концентрации, логики и мелкой моторики рук. Данное пособие используется в государственных и частных детских садах России. Игра будет полезна и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

Как играть?

Для самых маленьких

Считаем ягодки и грибочки

Предложите малышу поместить яблоки на иголочки ёжика, затем сосчитайте с ним количество фруктов и положите соответствующую цифру в окошко около зверька. В процессе игры можно использовать считалочки: «Раз, два, три – сколько яблочек, взгляни». Таким же образом можно вместе с ребёнком посчитать и грибочки. В игровой форме цифры запоминаются легче и лучше.

Учимся говорить правильно

С помощью этой игры малыш научится правильно произносить грамматические формы. Показываем одну или несколько фигурок, а затем просим продолжить слово. Например: один – ёжик, два – грибочка, шесть – яблок. Важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно выбирал окончания слов.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

Цель этой игры – научить ребёнка в лёгкой форме счёту и простым арифметическим действиям. Предложите ему решить задачу. Например: «Ёжик на зиму решил запастись яблочками. Он нашёл три яблочка, потом ещё четыре. Сколько всего яблочек есть у ёжика?», «У ёжика было девять грибочков, шесть он уронил. Сколько осталось грибочков?». Попросите ребёнка сосчитать фигурки и помогите ему заполнить пустые клетки цифрами.

Найди ошибку

Разложите на колючках ёжика яблочки и грибочки, заполните пустые клетки цифрами, но нарочно допустите ошибку. Затем предложите ребёнку сосчитать фрукты и сказать, какая цифра неправильная. К примеру, у ёжика есть два грибочка и четыре яблочка, а в уравнении 3+4=6. Правильный ответ: должно быть 2+4=6.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, груш, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор «Дерево состав числа» – яркое и красочное дидактическое пособие по обучению ребёнка счёту и простым арифметическим действиям. Игра-считалочка познакомит малыша с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Набор будет полезен также для развития логики, внимания, концентрации и мелкой моторики рук, поможет усовершенствовать речь и зрительное восприятие. Данное пособие используется в государственных и частных детских садиках России. Оно будет полезно и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

Как играть?

Для самых маленьких

Посчитай-ка

Предложите малышу развесить яблоки или груши на дереве. А затем сосчитайте с ним количество фруктов и положите соответствующую цифру на макушку дерева. В процессе игры можно использовать считалочки: «Раз, два, три, четыре, пять – выросли яблочки опять», «Раз, два, три – на груши посмотри». В игровой форме цифры запоминаются лучше и легче.

Говорим правильно

Учим ребёнка правильно употреблять грамматические формы и наглядно показываем. Например: одна груша, три груши, много груш, одно яблоко, четыре яблока, мало яблок и т.д.

Груши и яблоки

Попросите ребенка отсортировать фрукты: «Положи сюда все яблочки, а сюда груши». Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

С помощью этой игры малыш легко изучит счёт и простые арифметические действия. Предложите ему решить задачку. Например: «На дереве висело семь яблок, три яблока созрело и упало. Сосчитай, сколько яблок осталось на дереве?», «Сначала на дереве выросли две груши, потом ещё три. Сколько теперь груш висит на дереве?», «У Жени было шесть яблок. Лена угостила его одной грушей. Сколько у Жени теперь фруктов?». Попросите ребёнка сосчитать фрукты и помогите ему заполнить пустые клетки цифрами.

Найди ошибку

Игра на развитие внимания и концентрации. Развесьте на дереве любое количество яблок и груш, заполните пустые клетки цифрами, но специально допустите ошибку. Затем предложите ребёнку сосчитать фрукты и сказать, какая цифра неправильная. К примеру, на дереве висит шесть яблок и три груши, а в уравнении 5+3=9. Правильный ответ: должно быть 6+3=9.

Мы делили урожай

Разыграйте небольшую сценку, где вы вместе с малышом собираете урожай, считаете фрукты и решаете, кому и сколько раздадите. Например, два яблока отдадите папе, шесть груш – бабушке и дедушке, четыре яблока – тёте и дяде, одну грушу – сестре/брату. Игра учит ребёнка не только счёту, но ещё и умению делиться с другими.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки динозавров.

ОПИСАНИЕ

Набор «Динозавры» – увлекательное игровое пособие для обучения детей в дошкольных учреждениях и на дому. Данный набор познакомит ребёнка с миром динозавров, а также поможет в непринуждённой форме запомнить их названия. Кроме того, у игры есть ещё и психотерапевтическая роль – малыш осознаёт, что существуют разные чудовища, которых не стоит бояться, потому что они вымерли и теперь обитают только на картинках, в книжках и фильмах. Игра также поможет развить фантазию и воображение ребёнка. Пособие в образовательных целях уже давно используют в государственных и частных детских садах России. Набор также подойдёт и для домашнего обучения детей в возрасте от 3 лет.

Как играть?

Для самых маленьких

Как жили динозавры?

Расскажите ребёнку, кто такие динозавры, когда они жили, чем питались и т.д. Попросите ребёнка внимательно рассмотреть животных и описать, какие у них есть части тела, для чего они нужны. Пусть малыш предположит, где обитает тот или иной динозаврик (на суше, в воде, в воздухе), и разложит их соответственно на панно. Спросите у него, на кого из ныне живущих зверей похожи динозавры. Например: мезозавр похож на крокодила, птерозавр – на птицу.

Быстрее, выше, сильнее

Цель этой игры – научить малыша отличать и сравнивать предметы. Предложите ребёнку сначала расставить всех динозавров по росту – от низкого к высокому.

Затем спросите у него: «Кто быстрее всех бегает? И почему?». Разложите вместе с ним фигурки от медленного к самому быстрому.

Попросите малыша выбрать наиболее сильного динозавра и объяснить свой выбор. Расставьте животного от самого слабого до сильнейшего.

Для старших дошкольников

Пир древних ящеров

Разделите динозавров на два вида – растительноядных и хищников. Расскажите малышу, что они едят совершенно разную пищу. К примеру, одни динозавры питались исключительно растениями, другие – мясом мелких и крупных животных, динозавров, падалью. Вместе с ребёнком покормите животных, нарисовав пищу для них на листках бумаги или слепив из пластилина.

Парк динозавров

Предложите своему малышу на время стать экскурсоводом в уникальном парке динозавров. Для этого ему надо заранее подготовиться – выбрать им места обитания, придумать про каждого небольшие истории. Посетителями парка динозавров могут быть родители, бабушки и дедушки, братья и сёстры. Во время экскурсии задавайте малышу вопросы. С помощью такой игры ребёнок научится сочинять рассказ, внятно и чётко говорить и мыслить творчески.

В наличии
+

656 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см - 2шт, фигурки букв.

ОПИСАНИЕ

Развивающее дидактическое пособие фетровый конструктор Дома для букв с буквами – это отличная возможность научить своего ребёнка в интересной игровой форме различать гласные и согласные, запомнить буквы. Фигурки легко при помощи липучек прикрепляются в домиках. Игра уже давно успешно используется в детских садах.

Как играть?

Поселите буквы в правильные домики: гласные и согласные. Можно делать это по очереди, можно устроить среди детей соревнование, раздать каждому по домику – кто быстрее наполнит свой. Или взрослый показывает букву – кто первый правильно отгадает, тот её и забирает. Можно также спрашивать про согласные: глухой-звонкий, про гласные: один звук или два.

Буквы ходят в гости

Начинаем учиться читать. Приведите гласную букву в гости к согласным, пусть она споет песню в паре с каждым из них. Потом наоборот какая-то согласная идет к гласным в домик. Предложите ребёнку самостоятельно выбирать букву, чтобы повысить интерес к занятию.

Волшебная история

Рассказываем историю, добавляя в неё слова, выложенные из букв. Это может быть как известная сказка, так и придуманный сюжет. Например, снесла курочка ЯИЧКО. Слово яичко должен дополнить и выложить ребёнок.

Правильно или неправильно

Игра в учителя. Выкладываем слова со смешными и понятными ребёнку ошибками: вместо СУП – СИП, пусть пробует исправить.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки цифр, дни недели, месяцы.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Календарь» поможет детям с лёгкостью выучить названия времён года, месяцев, дней недели. В игровой форме ребёнку легче запоминать любую новую информацию. Кроме того, с помощью красочной многоразовой аппликацией ребятишкам будет проще закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето, осень, какие месяцы соотносятся с каким временем года, запомнить последовательность дней недели и др.

Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и мелкую моторику рук.

Как и многие другие фетровые наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Мой календарь» рекомендуют воспитатели государственных детских садов и педагоги частных дошкольных образовательных центров.

Как играть?

Для самых маленьких

Учим времена года

Познакомьте малыша с временами года, разглядывая картинки с изображение четырёх деревьев. Затем спросите у ребёнка: «С каким цветом у тебя ассоциируется осень? Правильно, с оранжевым. Давай найдём элементы с таким цветом». Когда ребёнок найдёт элементы с надписью «Осень», «Сентябрь», «Октябрь» и «Ноябрь», объясните ему, что каждое время года подразделяется на три месяца. Чтобы малышу было проще запомнить, приведите примеры: «В сентябре твоя старшая сестра снова пойдёт в школу», «В октябре у тёти Веры День рождения» и т.д. По аналогии изучите остальные времена года и месяцы.

Для старших дошкольников

Найди ошибку

Задумайте любой день года (чей-нибудь День рождения, какой-нибудь праздник) и разложите игровые элементы, нарочно допустив ошибку. Ребёнку нужно будет указать, какое окошко заполнено неправильно. К примеру, вы загадали День защитник Отечества и на игровое поле выложили следующие элементы: 23, май, вторник, зима. Ошибка: май.

Как на параде

Предложите ребёнку отыскать среди всех элементов и расставить времена года по порядку в один столбик. В другой столбик - месяцы, в третий и четвёртый столбик - дни недели и числа от 1 до 31.

Отгадай загадки

В ночь - мороз,

С утра - капель,

Значит, на дворе... (Апрель)

Последний зимний месяц жаль,

Короткий самый он -... (Февраль)

В небе - радуга-дуга.

На грядке - ягода-нуга,

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться... (Лето)

Опустел колхозный сад,

На южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь)

Начинает календарь

Месяц с именем... (Январь)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки паровозиков.

ОПИСАНИЕ

Фетровый конструктор «Паровозик с буквами» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Многоразовая аппликация подойдёт для наглядного изучения букв и звуков, а также для обучения чтению по складам и слогам.

Данный набор, как и другие пособия из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», уже давно используется во многих детских садах России. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Состав отправляется…

Вместе с ребёнком разделите все буквы на согласные и гласные. Прицепите к паровозику сначала гласные буквы, затем согласные. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Ещё один вариант такой игры – пригласить поиграть братьев, сестёр и друзей малыша и устроить соревнования на время – кто быстрее и без ошибок соберёт состав из гласных или согласных букв.

Придумай слово

В эту игру могут играть несколько человек. Разложите фигурки на игровом поле и предложите игрокам с закрытыми глазами вытянуть любой вагончик с буквой и придумать слово. Например, игрок вытягивает вагон с буквой А и называет слово «АРБУЗ», другому достаётся буква К, он придумал слово «КОШКА» и т.д.

Для старших дошкольников

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Первым ходит взрослый, который рассказывает правила. Он составляет слово из букв. Задача следующего игрока придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, первый игрок выкладывает слово ЧУДО, второй игрок выкладывает ассоциацию – МАГ, третий – СИЛА, затем снова первый – СПОРТ и т.д.

Сцепляем вагончики

Один из взрослых выбирает любые буквы, предлагает малышу составить слова и прицепить их в нужном порядке к паровозику. К примеру, родитель раскладывает на поле буквы У, А, К, Щ. Задача малыша составить слово «ЩУКА».

Ещё один вариант игры – один из взрослых сам составляет слова и специально делает ошибку. Ребёнку нужно найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, взрослый выкладывает на лужайку слово «МАЛЬШИК», а ребёнок меняет букву Ш на Ч.

В наличии
+

488 Р

СОСТАВ

Фигурки паровозов, фигурки овощей, фигурки цифр.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Паровоз с овощами» предназначена для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. Самых маленьких игра познакомит с числами, а ребят, готовящихся к школе, научит сложению и вычитанию. А ещё данный набор полезен для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук.

Как и многие другие многоразовые аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», фетровый конструктор «Паровоз с овощами» уже применяется для обучения дошколят в государственных и частных детсадах России, а также прекрасно зарекомендовал себя для изучения счёта на дому.

Как играть?

Для самых маленьких

Что положим в кастрюльку?

Начинаем знакомить малыша с овощами: рассказываем, что и где растет. Затем предлагаем ребенку стать шеф-поваром и приготовить блюдо. На листке бумаги рисуем кастрюлю или берем небольшое блюдце. Затем выбираем один из вариантов игры.
Вариант 1: рассказываем ему рецепт, говорим, что входит в блюдо, а малыш находит овощи и складывает в кастрюльку.
Вариант 2: ребёнок сам выбирает овощи и рассказывает, каким блюдом он сейчас всех накормит, что в него входит, как оно готовится.

Сколько пассажиров?

На стол выкладываем паровозик с пронумерованными вагонами, а также все овощи. Потом просим малыша разложить овощи по вагонам так, чтобы цифра на вагончике соответствовала количеству овощей. К примеру: первый вагон - одна редиска, второй - две тыквы и т.д. Как только все овощи разложены, необходимо сосчитать их общее количество. Чтобы малышу было легче считать, можно использовать разные считалочки: «Раз, два, три, четыре, пять – поезд едет к нам опять», «Раз, два, три – быстро всех их рассади».

Для старших дошкольников

Грамматические формы

На стол выкладываем карточки овощей. Ребенок должен выбрать любой элемент, сказать, что это за овощ, а также назвать количество и выбрать соответствующее число. Затем просим соединить число и название овоща. Например: одна редиска, две тыквы, три кочана капусты, одно яблоко, четыре перца и т.д. Если ребенку трудно, то помогаем ему правильно употребить грамматическую форму.

Мы делили урожай

Разыграйте небольшую сценку, где вы вместе с малышом собираете урожай, считаете овощи, решаете, кому и сколько раздадите. Затем загружаете в вагончик и отправляете на поезде. Например, семь помидорок отдадите бабушке, две тыковки – папе, три капусты – сестре, десять морковок - тёте и дяде. Игра учит ребёнка не только счёту, но ещё и умению делиться с другими.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки паровозов,самолетов, клубники, машинки, фигурки цифр.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Паровоз с цифрами» – яркий и красочный набор для обучения ребёнка числам и счёту. Фетровый конструктор будет полезен также для развития логики, внимания, концентрации и мелкой моторики рук, поможет усовершенствовать речь и зрительное восприятие.

Как и многие другие игровые наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», данное пособие используется в государственных и частных детских садиках России. Набор будет полезен и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

Как играть?

Для самых маленьких

Посчитай-ка

Предложите малышу разложить элементы на игровом поле. Сначала возьмите фигурку с изображением паровозика, прицепите к нему в правильном порядке пронумерованные вагончики. В процессе игры можно использовать считалочки: «Раз, два, три, четыре, пять – прицепили мы вагончики опять», «Шесть-семь-восемь-девять-десять – должны ещё мы самолётики развесить». Затем разложите на игровом поле машинки, самолёты, клубнику и посчитайте их. Например: «Раз-два – самолётики везут дрова», «Раз-два-три-четыре – самые красивые машины в мире», «Раз-два-три-четыре-пять-шесть - попробуй столько клубники не съесть».

Дружба слов

Предлагаем ребёнку подружить машинки (вагончики/самолётики/ клубнику) с числами. Для этого выбираем вместе с ребёнком несколько элементов, считаем и выбираем соответствующее число. Чтобы подружить их, надо употребить правильно их грамматические формы. Показываем малышу на примере: ДВЕ – МАШИНКИ, СЕМЬ – САМОЛЁТОВ, ТРИ – КЛУБНИКИ, и т.д.

Для старших дошкольников

Ошибочка вышла

Игра на развитие внимания и концентрации. Разложите на игровом поле все элементы: паровоз с вагончиками, ягодки на поле, машинки, самолёты в небе. Рядом с ними положите соответствующую цифру (или нарочно допустите ошибку). Затем предложите ребёнку сосчитать элементы и сказать, какая цифра неправильная. Например, на поле есть пять вагончиков (рядом с ними цифра 5), шесть клубник (8), десять машинок (6), четыре самолётика (3). Правильный ответ: должна быть цифра 6 рядом с клубникой, цифра 10 рядом с машинками, цифра 4 рядом с самолётиками.

Гостинцы для родных

Разыграйте небольшую сценку, где вы вместе с малышом собираете клубнику и загружаете её в вагончики поезда, которые напрямик отправится к родным и друзьям ребёнка. Попросите малыша выбрать, кому и сколько ягод он хочет отправить. К примеру, три клубнички – сестричке, две ягодки – любимой тёте, пять клубничек – двоюродному брату. Игра учит малыша не только счёту, но ещё и умению делиться с другими.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки паровозиков.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Учимся читать» прекрасно подойдет для знакомства детей с буквами, а также обучения чтению по складам и слогам. С этим набором из фетровых фигурок на липучках малыши в игровой форме научатся различать гласные и согласные, составлять из них слова, а также расширят свой словарный запас.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для обучения чтению. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для изучения букв в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Буквы отправляются в путь

Цель этой игры – научиться читать по складам. В эту игру стоит играть с малышом, когда он уже освоил отдельные буквы. Расскажите ребёнку про гласные и согласные буквы. А затем вместе с ним начните читать по складам.

Склад – это комбинации из двух букв. К примеру, ДЭ, ВИ, ЗЮ, ГА, БУ и т.д. Предложите ребёнку заполнить окошечки паровозика буквами, чтобы они все вместе могли отправиться в путь. Разложите паровозики на игровом поле, как захочет малыш, а затем вместе прочтите то, что получилось.

Придумай слово

Взрослый предлагает малышу выбрать любой паровозик, кладёт его на игровое поле так, чтобы согласная буква оказалась в окошечке, а затем озвучивает и предлагает дополнить ещё одним слогом или буквой так, чтобы получилось слово.

К примеру, малыш выбрал паровозик с буквой Д, взрослый выбирает букву Я и проговаривает: «ДЯ… Помнишь, птичку, которая стучит по дереву. Правильно, ДЯТЕЛ».

Для старших дошкольников

Ошибочка вышла

Один из родителей с помощью двух паровозиков составляет слово, но нарочно совершает ошибку. Например, вместо слово «ПЮРЕ» выкладывает «ПУРЕ», вместо слова «ЛЕТО» - «ЛЕТЁ», «РЫБА» - «РИБА», и т.д. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву.

Считаем слоги

Расскажите ребёнку про открытые (заканчивающиеся на гласные) и закрытые (заканчивающиеся на согласные) слоги. Покажите ему на примере, сдвигая паровозик к нужно букве: «РУ-КА, здесь все заканчиваются на гласные. А в слове КА-БАН? Да, только один слог заканчивается на гласную, а второй на согласную».

Составьте слова с помощью паровозиков и предложите сосчитать малышу количество закрытых и открытых слогов.

Например: РУ-КАВ (один открытый, один закрытый), КАР-МАН (два закрытых), МАН-ДА-РИН (два закрытых, один открытый), У-РОК (один открытый, один закрытый) и т.д.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки геометрические, фигурки бабочек.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Цвета и формы» - это развивающая игра для дошколят, обучающихся на дому, а также в государственных и частных детских садах. Цель данного пособия - помочь малышу изучить различные формы (круг, ромб, полукруг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и основные цвета, научиться их различать и группировать. Можно заниматься с детьми от 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Игры с фетровым конструктором помогут развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в прятки

Покажите ребёнку на примере игровых элементов семь цветов – красный, жёлтый, белый, оранжевый, зелёный, синий, фиолетовый. Спросите, какой ему больше нравится, что напоминает. Если вопрос вызывает трудности, помогите малышу подсказками: «Что у нас жёлтого цвета? На небе светит ярко-ярко, что это? Правильно, солнышко». Затем перемешайте элементы и спросите малыша: «Где у нас красная бабочка? Верно, вот же она. А давай её спрячем так, чтобы её не смогли найти. На какой цветочек посадишь? На красный!». По аналогии сыграйте с фигурками других цветов.

Фигуры вышли на полянку

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами и понятиями большой /маленький. Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (маленький и большой ромб – на фиолетовый цветок, большой и маленький квадрат – на зелёный, и т.д.) или по размеру (все маленькие фигуры – на один цветок, все большие – на другой).

Для старших дошкольников

Найди лишнее

Взрослый выкладывает на стол фигурки одного цвета и добавляет ещё один или два элемента другого цвета. Ребёнок должен найти и указать на лишний предмет. Пример: фиолетовая бабочка, фиолетовый овал, жёлтый круг. Правильный ответ: жёлтый круг.

Ещё один вариант игры – фигурки одной формы и один-два элемента другой. Пример: синяя бабочка, белый полукруг, красная бабочка. Правильный ответ: белый полукруг.

Отгадай загадки

Три вершины, три угла,

Три сторонки. Кто же я? (треугольник)

Встал квадрат на уголок –

Ткнулся носом в потолок.

Вверх он рос еще дней пять.

Как теперь его назвать? (ромб)

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины. (круг)

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня… (квадрат)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки геометрические, фигурки цифр, стрелки.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Часы» - это красочное и приятное на ощупь дидактическое пособие для детей от 3 лет.

Цель данной игры – научить ребёнка понимать время и определять его по часам, познакомить его с понятиями «минута», «час», «полчаса» и т.д. Фетровый набор поможет развить наблюдательность, логику, внимание, мелкую моторику рук, мышление и зрительное восприятие.

Многоразовую аппликацию «Часы» из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» уже одобрили многие методисты и педагоги из государственных дошкольных образовательных учреждений. Набор подойдёт и для обучения в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Время суток

Подготовительный этап перед тем, как знакомить малыша с часами. Расскажите ребёнку про такие понятия, как «вчера», «сегодня», «завтра», «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь». Покажите малышу на игровом поле персонажей, которые занимаются определёнными делами в зависимости от времени суток. Затем предложите малышу вспомнить, что он делал относительно недавно: «Когда ты ел кашу? Утром. А когда темнеет за окном? Вечером. Когда мы гуляли в парке? Вчера».

Для старших дошкольников

Тик-так

Чтобы ребёнку было легче научиться определять время по часам, ему нужно освоить счёт от 0 до 60 (ещё лучше – до 100). Вместе с малышом разложите числа на циферблате. Объясните, что такое часовая и минутная стрелки, проиллюстрируйте, как они двигаются. Не забудьте упомянуть про такие понятия, как «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Расскажите и наглядно покажите, что такое «час», «минута», «полчаса», «четверть часа». Меняйте положение стрелок и называйте время. Позвольте малышу самому разложить на игровом поле стрелки и озвучьте то, что показывают часы. Если ребёнок усвоил полученные знания, попросите его показать на часах «5 минут», «полчаса», «18-20», «9-00» и т.п.

Распорядок дня

Расскажите ребёнку, что такое распорядок дня. Возьмите листок бумаги и ручку. Составьте примерный режим дня и проиллюстрируйте его с помощью данного набора. Например: 08-00 – просыпаемся, 10-00 – идём гулять на детскую площадку, 14-00 – обед и т.д.). Повесьте листок над кроватью и предложите ребёнку следовать графику. Так можно научить малыша следить за временем и быть пунктуальным.

Отгадай загадки

На руке, и на стене,

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до восхода. (часы)

Две сестрицы друг за другом

Пробегают круг за кругом:

Коротышка — только раз,

Та, что выше — каждый час. (стрелки часов)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, принцесса, платья и короны.

ОПИСАНИЕ

Маленькая принцесса – креативная развивающая игра на плоскости, многоразовый конструктор из фетра, дидактическое пособие для обучения девочек дошкольного возраста в увлекательной игровой форме. Наряжать красивых кукол, – какая малышка не любит этого? И если надеть на настоящую игрушку платье не каждому по силам, то прикрепить платьице в этой игре очень просто – с этим справится даже двухлетка. При этом ребенок учится и совершенствует речь, мелкую моторику, логику, фантазию, расширяет кругозор. Пособие успешно используется на занятиях в детских садах России.

Фетровый конструктор – особенности:

· реалистичность и высокая детализация;

· произведено на специальном станке + ручной труд;

· материал не портится от долговременной эксплуатации;

· липучки многоразовые и не подводят во время игры.

Как играть?

Для самых маленьких

Сними

Как в жизни, сначала дети учатся раздеваться, так и мы предложим малышке снять всё с куколки, мотивируя тем, что она собирается спать, или купаться перед сном. Ваша задача – называть все предметы гардероба, четко проговаривая.

Что куда?

Развиваем речь, кругозор и общую осведомленность. Задавайте вопросы: «Что надеваем на голову?», «Что надеваем на туловище?» и т. д. Ребенок должен на них отвечать как может: словами или же подавая вам подходящий предмет.

Для старших дошкольников

Конкурс красоты

Предложите дочке принять участие в конкурсе красоты в качестве модного модельера одежды. Пусть она собирает разные образы, придумывает кукле имя, а ваша задача будет - играть роль строгого жюри, выставляющего оценки в специальную тетрадь. Таким образом, можно даже научиться читать, а если ваш ребенок учится писать, то она сама сможет и записывать все нужные слова под вашу диктовку.

Что не так

Популярная игра для малышей, когда необходимо найти ошибки, который сделал художник, но только здесь явных оплошностей типа квадратного солнца не будет. Просто не очень гармонично сочетающиеся вещи, не подходящие друг другу по какому-то признаку. Вы одеваете модель подобным образом, а дочка должна попробовать определить, что не так, и улучшить ситуацию.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, транспорт.

ОПИСАНИЕ

Машинки – развивающая многоразовая аппликация на плоском игровом поле, сделанном из фетра. Игра яркая и интересная как для мальчиков, так и для девочек. Используя маленькие фигурки, родители и сами дети смогут придумать множество умных игр, развивающих мелкую моторику, логическое мышление, внимание и усидчивость, речь и фантазию.

Фетровый конструктор – особенности:

фигурки долгое время не теряют свою форму;

материал плотный и приятный при прикосновении;

реалистичность исполнения, дети сразу узнают фигурки;

некоторые операции мастер выполняет вручную.

Как играть?

Для самых маленьких

Подсобник

Предложите ребенку побыть вашим помощником в ремонте транспорта, который сломался. Малыш будет разбирать его на части, вы внимательно проверите их и соберете обратно, называя каждую. Это поможет запомнить названия, порядок сборки и гордиться своим участием.

Подай мне…

Через некоторое можно уже просить подавать вам детали, а может даже участвовать в постановке их на место.

Что где?

Пусть ребенок попробует правильно расставить транспорт на картинке, а если это получится, то вы озвучивайте его.

Для старших дошкольников

Путанница

Обязательно поиграйте в такую интересную и полезную игру, как путаница. Соберите для этого транспорт, перепутав некоторые части. Задача юного механика исправить это. Вы можете усложнять задание, просто убирая детали, а ребенку нужно отгадать, что пропало и назвать части, чтобы они вернулись. Элементы могут быть на месте, но перевернуты, в общем, фантазируйте с ошибками, как можете…

Раздели на группы

Предложите собрать группы транспорта, ориентируясь на общие признаки: воздушный, водный, наземный. Поиграйте и так: вы произносите слово, обозначающее вид транспорта, а ребенок должен быстро поднять (дотронуться), озвучить, разыграть с ним сценку.

Узнай по элементу

Покажите один из элементов и предложите угадать, какой машинке это принадлежит. Можно устроить соревнование между несколькими ребятами, кто угадал – забирает часть себе. В результате победителя определяем по количеству собранных деталей.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, девочка и мальчик, много одежды.

Фигурки от 2*1см до 18*8см

ОПИСАНИЕ

Одень мальчика и девочку – интересный и необычный игровой плоский конструктор, сделанный из фетра. Игра является многоразовой и будет долго радовать ребенка своими возможностями и незаметно обучать его, расширяя кругозор, совершенствуя моторику и логику, развивая внимание, усидчивость и познавательный интерес.

Фетровый конструктор – особенности:

многоразовые наклейки высокого качества;

правдоподобность исполнения каждого элемента;

частично операции выполняются мастером вручную;

плотный материал долгое время сохраняет форму.

Как играть?

Для самых маленьких

Что надеваем на ножки?

Задавайте вопросы, а малыш должен показывать пальчиком на подходящий элемент одежды. Вместе соберите ребенка и помогите ему отправиться на прогулку. Это поможет запомнить новые слова, расширить кругозор.

Что сначала, что потом?

Ориентируемся в порядке надевания вещей. Пообщайтесь с сыном или дочкой от имени персонажа, пусть тот попросит о помощи, скажет, что совершенно запутался и не знает, что и как надевать. А ему нужно уже собираться, чтобы не опоздать в детский садик.

Для старших дошкольников

Холодно-тепло

Поиграйте: вы озвучиваете мальчика или девочку, которые хотят погулять. Ребенок должен спросить вас: «А какая сегодня погода на улице?» Ваш ответ поможет ему сориентироваться, что нужно надевать.

Для мальчика или для девочки

Попробуйте провести сортировку. Скажите, что ребята перепутали свои вещи, и нужно помочь им разобраться.

Путаница

Наряжаем девочку и мальчика неправильно, поменяв их вещи, необходимо навести порядок и помочь каждому одеться.

Угадай на ощупь

Интересное и сложное задание – попробовать угадать, какой это элемент одежды, не пользуясь зрением. Для этого закрываем глазки повязкой и даем в руки одну из фигурок. Можно устроить соревнование с командой ребят, меняя условия. Например, кто первый отгадал, тот и выиграл. Или же тот, кто угадал, забирает картинку себе, а победителя определяем по итогу всей игры. А ещё детям понравится одевать ребят на ощупь. Для этого каждому выдается комплект одежды и задание нарядить своего персонажа. Потом повязки снимаются и дети смотрят, что у них получилось.

В наличии
+

413 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, ингредиенты для пиццы.

Фигурки от 2*2см до 4*4см

ОПИСАНИЕ

Сытная пицца – это интересное игровое пособие, сделанное из фетра в виде многоразовой аппликации, собирать которую дети готовы бесконечно! Ещё бы, кто откажется собственными руками приготовить вкусную пиццу, да ещё и самостоятельно выбирать для неё наполнение. Подходит как для обучающих дидактических, так и для свободных сюжетно-ролевых игр, развивающих коммуникативные навыки, моторику, логику, речь и усидчивость. Одобрено методистами и используется в детских садах нашей страны.

Фетровый конструктор – особенности:

часть операций – ручная работа мастера;

полная правдоподобность элементов;

плотный качественный материал не подлежит порче;

окрашено нетоксичными красками в естественные цвета.

Как играть?

Для самых маленьких

Помощник

Предложите приготовить угощение для кукол вместе. Пусть маленький поваренок подает вам то, что вы попросите. Если не получается, то берите ручку крохи в свою и выполняйте операции для начала вместе, проговаривая названия предметов.

День рождение куклы (мишки)

Скажите, что у одной из игрушек сегодня праздник, разыграйте приготовление угощения, прием гостей, поздравление. Это поможет расширить кругозор маленького человека.

Для старших дошкольников

Сделай и нарисуй

Дайте задание юному кулинару придумать уникальный дизайн для пиццы, а потом запечатлеть её на листке бумаги, чтобы все желающие могли повторить шедевр. Таким образом можно создать целую книгу рецептов.

Пишем и читаем

В дополнение к созданной книге картинок можно сделать более точные рецепты (ведь ученик растет!), пусть зарисует ингредиенты и напротив каждого напишет точное число – сколько положить в блюдо. Для следующего этапа – не рисовать, а записать буквами.

Найти неточность

Продолжаем работать поварами, только теперь вы готовите по рецептам, придуманным вашим сыном или дочкой. Обязательно время от времени ошибайтесь и пусть они заметят это и помогут исправить вашу оплошность.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 8*4см до 9,5*6см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация из фетра – кукольный театр «Три поросенка» – современное игровое пособие для развития и развлечения детей дошкольного возраста. Разыгрывая снова и снова сюжет сказки, ребёнок развивает память, внимание, речь, мелкую моторику, логику. Кроме того, можно использовать свою фантазию для театрализации новых поворотов сюжета.

Самое простое – это разыгрывать сюжет сказки, распределив роли. Обязательно обсудите, кто из поросят поступил правильно, а кто нет и почему. Но это ещё не всё, что можно делать с набором.

Весёлая математика

Посчитайте поросят, волка, кого больше, кого меньше. А ещё интересно считать поросят по ходу сюжета, вот их уже ДВОЕ, ТРОЕ.

А если бы

Игра на логику и фантазию. А если бы… дальше можете продолжать как угодно. Если бы волк был добрый и не ел поросят. Если бы поросята умели летать. Если бы в лесу случился пожар. Вы можете предложить ребёнку находить свои решения вашим ситуациям или же наоборот придумывать варианты А если бы.

Сравниваем

У кого крепче дом. Дом, из какого материала прочнее, почему? Кто работал более ответственно? Кто самый смелый, самый умный?

Предлоги
Запоминаем слова: возле, около, внутри, в, за, перед, справа, слева. Предложите ребёнку ставить поросят по-разному: Ниф-нифа в домик, Наф-Нафа за домик, Нуф-нуфа справа от домика и т. д.

Отгадаем загадки

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый…(Волк)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 6,5*3см до 12*7см

ОПИСАНИЕ

Кукольный театр из фетра по знакомой сказке Гуси-лебеди подходит как для театральных игр, так и для сюжетных, а также дидактических занятий аппликацией. Фигурки легко и просто прилипают, отлично держатся на игровом поле. Дети занимаются с интересом, развивая фантазию, речь, мелкую моторику и логику.

Как играть?

Поговорите с ребёнком, обсудите героев сказки: почему девочка не уследила за братцем, что случилось потом, кто помогал ей и почему?

Поиграйте

Сказка, но по-новому

Выложите цепочку из сказочных предметов в произвольном порядке, предложите ребёнку придумать сказку, чтобы они встречались в сюжете в такой последовательности.

Имена

Почему имена есть только у детей? Предложите придумать их всем героям сказки – гусям, яблоньке и т. д. Игра развивает фантазию.

Кто самый?

Выкладываем всех героев сказки перед ребёнком и задаем вопросы: кто в сказке самый хитрый, самый умный, самый добрый и т. д. Если отгадано правильно, можно фигурку забрать.

Отгадай на ощупь.

Фигурки имеют оригинальную форму, предложите отгадать, где что с закрытыми глазами.

Отгадаем загадку

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили? (Гуси лебеди и баба Яга)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 2,5*2,5см до 9*5см

ОПИСАНИЕ

Колобок – сюжетный набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра на плоскости, а также проведения множества увлекательных дидактических игр по подготовке к школе. Детали легко прилипают и хорошо держатся, их можно передвигать по своему желанию. Заниматься можно с ребёнком любого возраста одним или группой детей. Занятия помогут научиться считать, рассказывать по картинкам, разовьют память и внимание, логику и речь.

Как играть?

Для самых маленьких

Героев можно использовать при чтении книжки, превращая сказку в анимированное представление. Пусть ребёнок сам покажет как прыгает зайчик или крадется лисичка, катится колобок.

Для старших дошкольников

Учимся ориентироваться во времени

Для этого задавайте вопросы о том, что происходило раньше или позже. Кого колобок встретил раньше всех? Кого раньше лису или волка? Кого позже, чем медведя? Кого раньше, чем медведя, но позже чем зайца?

Весёлая мимика и голоса

Внимательно изучите персонажей, чем они похожи, чем отличаются, какой имеют внешний вид и характер. Попробуйте себя в разных ролях, меняйте мимику и голос, чтобы быть похожим на зайчика, колобка или лису.

Новый сюжет

Каждый ребёнок сочувствует колобку! Разрешите ему помочь, пусть подскажет герою, как себя вести и разыграет новое представление. Игра формирует активную жизненную позицию.

Отгадайте загадки

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой. (Лиса)

Этот зверь, хоть есть хотел,

Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног

Колобка поймать не смог. (Медведь)

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка. (Зайчик)

Поскребла и помела –

Колобочка испекла. (Бабка)

Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился… (Колобок)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 3*2см до 12*5см

ОПИСАНИЕ

Кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Как играть?

Люди и животные

Покажи людей, покажи животных. Назови.

Кто живой, кто неживой?

Солнце, репка, дед, облако, кошка?

Запомни по порядку

Выкладываем ряд тянущих репку в правильном или своём порядке, ребёнок должен запомнить, а потом закрывает глаза и отгадывает, открыв их, что изменилось.

Загадка

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 2*1,5см до 11*6см

ОПИСАНИЕ

Современный вариант кукольного театра, выполненный из фетра, фигурки плоские и легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена методистами и воспитателями детских садов, с успехом применяется на занятиях, развивает речь, актёрское мастерство, фантазию и мелкую моторику.

Как играть?

Управляя персонажами, озвучивая деда, бабу или курочку, малыш учится понимать других, выполнять разные действия, запоминает новые слова.

Игры для самых маленьких

Это кто?

Расположите фигурки на игровом поле. Закрывайте рукой поочередно одну из них, спросите: «Кто спрятался?». Ребёнок открывает ваш домик и называет героя.

Кто что делает?

Берите два персонажа и показывайте разные действия, например, дед плачет, а мышка бежит. Спросите, кто что делает?

Отгадайте загадку

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

В наличии
+